Перейти к содержанию

opel astra g 2004 z18xe


Рекомендуемые сообщения

@виталий, Не хочу показаться назойливым , но тем не менее повторюсь , что клапан PCV в крышке -слабое место Опелей. Как только он начинает сообщаться с атмосферой " в две стороны" будет похожая симптоматика. Вначале после пуска двигатель работает ровно, спокойно, затем обедняется смесь (потихоньку),ЭБУ начинает фиксировать пропуски и отключает по итогу форсунки. Даже если моя версия неверна, проверьте клапан все-таки.

Ссылка на комментарий

Судя по твоим словам с отключеным дпрв работает красиво...И чек не загорается и лямбда не уходит в бедную..а с дпрв и чек через минуту и лямбда в бедную уходит ...не вяжется это всё как -то...Пока с твоих слов ясно что отключаются ТФ но не пропадает искра...Предположим эбу отключает ТФ по причине пропусков...Сканер пропусков не видит...Ну хоть ELM-ом глянь ошибки...Цилиндры отключаемые(тф) ты выявил точно ..Это 1 и 4....Насос давит норму ...И так -почему обедняет? Может сначала ТФ отключаются и затем обеднение ? Тогда так и должно быть...Далее -в момент обеднения смеси не уменьшаются ли показания MAF? Если уменьшаются то проверь версию RATNIK....... Я бы дождался экспертизы мотора и продолжил....Может после повторного ремонта всё войдёт в норму....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

мучился с таким опелем 2 недели после обрыва ремня. сэкономил и поменял только 4 клапана. потом психанул и поменял все остальные и машина заработала ровно. компресия до замены всех клапанов была 10 атм при залитии масла в цилиндры машина работала мин 5 ровно потом троила. поменяв все клапана машина начила работать идеально компресия стала 11 атм. было раз!

Ссылка на комментарий

Лямбда не беднит, пока работает на всех цилиндрах, пока не загорается чек к мотору вообще претензий нет, Вы невнимательно прочитали первый пост.

Ссылка на комментарий

Пропуски указаны в шапке темы. Но вот ведь недавно было подобное и ,возможно, даже похуже. Ответа и в этой теме пока нет. Хотя последние намётки уже были на ЭБУ. http://www.oktja.ru/forum/topic/116494-opel-zafira-b/

Ссылка на комментарий
Может сначала ТФ отключаются и затем обеднение ?

 

Когда комп отключит тф ....Поршни воздух чистый начнут качать - вот и пошло обеднение..Я это имел ввиду...

 

 

 

.

какие DTC ?

 

О чём этот вопрос ?

Ссылка на комментарий

DTC

P0301, P0304

Всё-таки я думаю, что проблемы с валами, ведь когда отключаю ДФ, комп переключаеься с фазированного на ондновременный или попарнопараллельный, может есть какоето несовпадение ДПКВ и ДФ.

Просто идеи все закончились,мотористы проверят всё с пристрастием, а потом может и у меня что-то появится.

Изменено пользователем виталий
Ссылка на комментарий
или попарнопараллельный

 

на попарно параллельный...Я пока склоняюсь(пока смотрят мотор ) что при отключении ДПРВ прекращается подсчёт пропусков...Эбу перестаёт "беспокоится " о кате и не отключает форсы...Отсюда и ровная работа ...В проге(моё мнение) при подсчёте пропусков программа учитывает частоту пропусков (в первую очередь ) а не их общее количество(естественно за Н-ое время) Т.е -пошли подряд пропуски -эбу отключает форсы...А если пропуски идут с разными периодами(моё мнение) эбу напишет ошибку по пропускам но возможно не отключит форсы...Это так -раздумья на время проверки мотора...

 

Если бы на этом двс стоял МЗ с ВВ-проводами, то там могут быть причиной того что ДВС работает с отключенным ДФ лучше чем подключенным -высоковольтные помехи..Но у тебя модуль одет прямо на свечи...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

о набивании постов )))))

Описалово в изитронике >функция распознавание перебоев с помощью компонента ДАТЧИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА анализирует угловое ускорение коленчатого вала для каждого цилиндра. В случае возникновения пропусков воспламенения угловое ускорение коленчатого вала снижается при рабочем ходе соответствующего цилиндра .Если есть мотор тестер или осцил постоловского можно проверить графики горения каждого цилиндра и сделать определенные выводы...
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...