Перейти к содержанию

opel astra g 2004 z18xe


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@виталий, Не хочу показаться назойливым , но тем не менее повторюсь , что клапан PCV в крышке -слабое место Опелей. Как только он начинает сообщаться с атмосферой " в две стороны" будет похожая симптоматика. Вначале после пуска двигатель работает ровно, спокойно, затем обедняется смесь (потихоньку),ЭБУ начинает фиксировать пропуски и отключает по итогу форсунки. Даже если моя версия неверна, проверьте клапан все-таки.

Опубликовано (изменено)

Судя по твоим словам с отключеным дпрв работает красиво...И чек не загорается и лямбда не уходит в бедную..а с дпрв и чек через минуту и лямбда в бедную уходит ...не вяжется это всё как -то...Пока с твоих слов ясно что отключаются ТФ но не пропадает искра...Предположим эбу отключает ТФ по причине пропусков...Сканер пропусков не видит...Ну хоть ELM-ом глянь ошибки...Цилиндры отключаемые(тф) ты выявил точно ..Это 1 и 4....Насос давит норму ...И так -почему обедняет? Может сначала ТФ отключаются и затем обеднение ? Тогда так и должно быть...Далее -в момент обеднения смеси не уменьшаются ли показания MAF? Если уменьшаются то проверь версию RATNIK....... Я бы дождался экспертизы мотора и продолжил....Может после повторного ремонта всё войдёт в норму....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

мучился с таким опелем 2 недели после обрыва ремня. сэкономил и поменял только 4 клапана. потом психанул и поменял все остальные и машина заработала ровно. компресия до замены всех клапанов была 10 атм при залитии масла в цилиндры машина работала мин 5 ровно потом троила. поменяв все клапана машина начила работать идеально компресия стала 11 атм. было раз!

Опубликовано

Лямбда не беднит, пока работает на всех цилиндрах, пока не загорается чек к мотору вообще претензий нет, Вы невнимательно прочитали первый пост.

Опубликовано

Пропуски указаны в шапке темы. Но вот ведь недавно было подобное и ,возможно, даже похуже. Ответа и в этой теме пока нет. Хотя последние намётки уже были на ЭБУ. http://www.oktja.ru/forum/topic/116494-opel-zafira-b/

Опубликовано
Может сначала ТФ отключаются и затем обеднение ?

 

Когда комп отключит тф ....Поршни воздух чистый начнут качать - вот и пошло обеднение..Я это имел ввиду...

 

 

 

.

какие DTC ?

 

О чём этот вопрос ?

Опубликовано (изменено)

DTC

P0301, P0304

Всё-таки я думаю, что проблемы с валами, ведь когда отключаю ДФ, комп переключаеься с фазированного на ондновременный или попарнопараллельный, может есть какоето несовпадение ДПКВ и ДФ.

Просто идеи все закончились,мотористы проверят всё с пристрастием, а потом может и у меня что-то появится.

Изменено пользователем виталий
Опубликовано (изменено)
или попарнопараллельный

 

на попарно параллельный...Я пока склоняюсь(пока смотрят мотор ) что при отключении ДПРВ прекращается подсчёт пропусков...Эбу перестаёт "беспокоится " о кате и не отключает форсы...Отсюда и ровная работа ...В проге(моё мнение) при подсчёте пропусков программа учитывает частоту пропусков (в первую очередь ) а не их общее количество(естественно за Н-ое время) Т.е -пошли подряд пропуски -эбу отключает форсы...А если пропуски идут с разными периодами(моё мнение) эбу напишет ошибку по пропускам но возможно не отключит форсы...Это так -раздумья на время проверки мотора...

 

Если бы на этом двс стоял МЗ с ВВ-проводами, то там могут быть причиной того что ДВС работает с отключенным ДФ лучше чем подключенным -высоковольтные помехи..Но у тебя модуль одет прямо на свечи...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

о набивании постов )))))

Описалово в изитронике >функция распознавание перебоев с помощью компонента ДАТЧИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА анализирует угловое ускорение коленчатого вала для каждого цилиндра. В случае возникновения пропусков воспламенения угловое ускорение коленчатого вала снижается при рабочем ходе соответствующего цилиндра .Если есть мотор тестер или осцил постоловского можно проверить графики горения каждого цилиндра и сделать определенные выводы...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...