Перейти к содержанию

opel astra g 2004 z18xe


Рекомендуемые сообщения

Первые несколько минут после старта работает ровно-красиво, после зажигает лампочку и обрубает 1 и 4 цилиндры.

Модуль подкинут с заведомо испраной машины (сначала грешил на него). форсунки проверены и поменяны местами с 1 на 2, с 4 на 3.

Свечи новые, проверял осцилографом во время троения искра есть, при сбрасывании ошибки на работающем двигателе начинает работать красиво на несколько минут, потом опять зажигает лампочку и троит, чек не моргает,лямбда плавает как положено, до ошибки потом уходит в бедную смесь.

Самое интересное, что двигатель не двоит а троит. Насос проверит давит норму.

Куда ещё копать?

Изменено пользователем виталий
Ссылка на комментарий

как то тоже мучал опеля с похожей проблемой.только пропуски были по 1 му целиндру.Че только не делал.В итоге помыл дросель и проблема ушла)Помню мне чел тогда завес еще коньяку 5 звезд.

Ссылка на комментарий

проверял очистителем карба, да и по корекциям лямбды на подсос не похоже, по опкому коррекции -1, -3.

Блин уже от нервов пачку сигарет скурил.

А мозги могут? (я имею ввиду автомобильные)

Изменено пользователем виталий
Ссылка на комментарий

Есть вероятность, что это неисправность клапана PCV, а он , если не ошибаюсь, интегрирован в клапанную крышку. Отсюда обеднение по лямбде. Проверить его на герметичность.

Ссылка на комментарий

Жидкость для снятия нагара с клапанов решает данную проблему.Две недели назад делал подобную.

 

За это спасибо завтра попробую.

Ссылка на комментарий

Мозги (не твои ) отключают форсы...Причина наверно в пропусках зажигания ( в проге смотрел? Есть они?..

 

Можешь также поставить модуль зажигания на разрядники...Модуль -слабое место....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Модуль проверял разрядником-проблем не нашел.

Когда комп фиксирует пропуски, чек должен моргать (по идее), у меня этого нет, работает ровно, потом включается чек и обрубает 2 форсы. Именно в этой последовательности, сначала чек (горит постоянно) потом перебои.

Изменено пользователем виталий
Ссылка на комментарий

Винсом можно промыть тоже хорошо помогает.Компрессия какая ?

 

мотор после переборки, компрессия везде одинаковая, направляющие и клапана новые.

Ссылка на комментарий

а до переборки такая же хрень была ?

 

А кто-же признается. Машина после нормального моториста.

И ещё отключил датчик положения распредвала, уже 10 минут мотор работает красиво.

Ссылка на комментарий

спрашиваю , потому что , приезжали опеля и ломанными пружинами под клапанами и с заклиневшими компенсами ....... всякое было , а компрессию тоже нормальную показывали .

Ссылка на комментарий

Пепелац попал с порванным ремнем ГРМ (хозяин песни может петь любые, всё равно не проверишь) , естественно все говорят, что пёрла аки порше при расходе топлива 3 литра на 1 тыс. км.

Ссылка на комментарий

дело скорее всего в ГБЦ , или направляйки туго или замена пружин и не помешает грм на правильность установки проверить, да и кстати там же не компенсаторы а регулировочные стаканы ( могу и ошибаться конечно ) ,а если так то клапана то хоть отрегулировали ?

Ссылка на комментарий

дело скорее всего в ГБЦ , или направляйки туго или замена пружин и не помешает грм на правильность установки проверить, да и кстати там же не компенсаторы а регулировочные стаканы ( могу и ошибаться конечно ) ,а если так то клапана то хоть отрегулировали ?

 

По автодате гидрики, клапана долго терли. по идее направляющие расшарошили клапанами, если зависали клапана то при сбросе ошибов он ровно не работал-бы. Отправлвяю обратно к мотористам, пускай тренируются.

Ссылка на комментарий
дело скорее всего в ГБЦ , или направляйки туго или замена пружин

тогда при

отключил датчик положения распредвала, уже 10 минут мотор работает красиво.
почему работает ?
Ссылка на комментарий

тогда при почему работает ?

эбу просто выходит из аварийного режима при сбросе ошибок и мотор начинает работать , а потом они снова появляются. да кстати , если датчик вообще не одевать , мотор хорошо работает ?
Ссылка на комментарий

Похоже на подвисание клапанов.(густое масло, повышенное давление(ред.клапан) кривые , слабые пружины,плохо развёрнутые напр.втулки, гнутые клапана (можно не заметить)

Периодическое пропадание компрессии при работе определит только мотор-тестер....А при отсутствии его- только трудоёмкая работа разборки и проверки деталей гбц.....

 

Пропуски есть,только прога их не определяет что ли ? Ты не сказал самого главного -какие DTC ? Написал просто ошибки...

301 и 304 ведь должен был показать... ...Комп (мои предположения ) насчитывает определённое количество пропусков заданное программой ECU ) в каком- нибудь из цилиндров и отключает ТФ ...А после переключения зажигания опять включит ТФ.... Мигать чек будет (имхо) только в случае очень большого количества ошибок угрожающих кату и всему окружающему миру...Экология..

 

Возможно вычисление пропусков начинает работать только при работе двух датчиков одновременно -дпкв и дпрв...Но не утверждаю этого...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Похоже на подвисание клапанов.(густое масло, повышенное давление(ред.клапан) кривые , слабые пружины,плохо развёрнутые напр.втулки, гнутые клапана (можно не заметить)

Периодическое пропадание компрессии при работе определит только мотор-тестер....А при отсутствии его- только трудоёмкая работа разборки и проверки деталей гбц.....

 

Пропуски есть,только прога их не определяет что ли ? Ты не сказал самого главного -какие DTC ? Написал просто ошибки...

301 и 304 ведь должен был показать... ...Комп (мои предположения ) насчитывает определённое количество пропусков заданное программой ECU ) в каком- нибудь из цилиндров и отключает ТФ ...А после переключения зажигания опять включит ТФ.... Мигать чек будет (имхо) только в случае очень большого количества ошибок угрожающих кату и всему окружающему миру...Экология..

 

Возможно вычисление пропусков начинает работать только при работе двух датчиков одновременно -дпкв и дпрв...Но не утверждаю этого...

 

 

В опкоме не нашел индикации пропусков, не может-же комп обрубать форсунки через минуту работы, сколько машин делал у меня получается так- сначала троит двигатель, потом моргает чек, мотом отключаются форсы, а здесь всё через "пятую точку" сначала работает хорошо, потом зажигает чек, потом обрубает топливо.

Как-то так.

И ещё датчик колена находится возле коробки, т.е. шкив отпадает.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...