Перейти к содержанию

Ваз 2112 1,5 16кл. Глохнет на горячую


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Нужно проверить главное реле, модуль, массы еще раз.

 

​Из опыта. Не заводилась из-за глюка АПС4 он хоть и не был активирован но как то влиял на ЭБУ. Действовал методом исключений и когда скинул разъем с АПСки сразу завелась.

Изменено пользователем колт86
Опубликовано (изменено)

@MITROFAN, Разъем на ДПКВ нужно сменить или подвергнуть его ревизии с заменой контактов и пропаять соединения.

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано

Вить!Можно еще проще.. мотор работает.. аккуратненько подергиваем за разъем ДПКВ.. глохнет? Берем бокорезы,отрезаем нах разъем и ставим новый на хороших скрутках с термоусадкой.. Как то была такая 99... ездила тока задним ходом)))))))))))При попытке дернуться вперед глохла или дергалась нипадеццки

Опубликовано (изменено)

В таких случаях и сам датчик осмотреть нужно конкретно, на предмет опилок, а также верхнего фиксатора (маленького отлива),если его нет,то разъем будет плохо держаться и контакт может пропадать.

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано

ну это уж как земля за колхозом)))))))))))))))

:bril: или колхоз за огородом

Конечно с разьеомом дат. колена я думаю у всех есть своя история (я про ТАЗ инж) потому что в свое время, лет 10 назад , сколько и каких только рассказов не услышал от клиентов и сам по 2-е суток вычислял , что за хрень такая, либо глохнет либо дергается, а еще от клиентов услышишь , мол заправился в ТНК и началось, а другой говорит , что у Тнк всю жизнь заправлялся а сдесь дай запрвлюсь на Лукоил и началось дергатся.... Я к тому что сто лет живи , и в сто лет умри :bg: , сколько я денег сделал, на этом, правда когда сам это узнал 2-е суток времени :fi: убил

Опубликовано

:bril: или колхоз за огородом

Конечно с разьеомом дат. колена я думаю у всех есть своя история (я про ТАЗ инж) потому что в свое время, лет 10 назад , сколько и каких только рассказов не услышал от клиентов и сам по 2-е суток вычислял , что за хрень такая, либо глохнет либо дергается, а еще от клиентов услышишь , мол заправился в ТНК и началось, а другой говорит , что у Тнк всю жизнь заправлялся а сдесь дай запрвлюсь на Лукоил и началось дергатся.... Я к тому что сто лет живи , и в сто лет умри :bg: , сколько я денег сделал, на этом, правда когда сам это узнал 2-е суток времени :fi: убил

Разьем ДПКВ проверяется просто, включаем зажигание и дергаем за провода разьема , если вруг заработал бензонасос, то разьем в помойку.
Опубликовано (изменено)

модуль сабака!

Могло.Было.

 

В таких случаях и сам датчик осмотреть нужно конкретно, на предмет опилок, а также верхнего фиксатора (маленького отлива),если его нет,то разъем будет плохо держаться и контакт может пропадать.

И это тоже было.Замена ДПКВ помогла.

Всё - именно в таких ситуациях.

 

Вить!Можно еще проще.. мотор работает.. аккуратненько подергиваем за разъем ДПКВ.. глохнет? Берем бокорезы,отрезаем нах разъем и ставим новый на хороших скрутках с термоусадкой.. Как то была такая 99... ездила тока задним ходом)))))))))))При попытке дернуться вперед глохла или дергалась нипадеццки

А-а-а.

Не один я на такое попадал. :bos:

Изменено пользователем alexur

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...