Перейти к содержанию

Ваз 2112 1,5 16кл. Глохнет на горячую


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машина ваз 2112 16кл, 1,5. стоит ГБО. Мозги м1.5.4

Проблема глохнет на горячую. Причем глохнет и на бензине и на газу, так что ГБО не при чем. Глохнет именно мотор, приборка горит все как нужно.

По диагностике ошибок не выявлено, единственно если сильно по газовать выскакивает ОШИБКА СБРОСА БЛОКА.

Давление топлива в норме, проверял во всех режимах.

Я вот точно не скажу, но заметил что если газовать до отсечки мотор мотор сбрасывает обороты почти до нуля и снова поднимает до того уровня как держу педаль. На других машинах обычно просто начинает газовать, а тут стрелка падает аж до конца. и загорается чек.

 

Проверил все параметры честно придраться не к чему, посмотрел осцилкой ДПКВ, ДПРВ, модуль, форсы, все нормально работает.

Клиент сказал что глохнет только когда горячая, потом завести не возможно пока мотор хотя бы на половину не остынет, как холодная схватывает с пол пинка.

Посмотрел проводку кое где подмотал, по другому проложил. массы проверил, блокировку сигналки отключил. Все равно ничего.

Опубликовано

Какая прошивка стоит? Если не заводской софт и уже впаяна "кроватка" под флеш, рекомендую снять блок и пропаять контакты "кроватки".

Опубликовано

увидеть бы еще ее когда он глохнет, он пока туда сюда, она остыла и сама завелась.

 

А у себя на ХХ маслал ее очень долго вентилятор раз 5 включался, за проводку везде дергал даже признака не подала

Опубликовано

Посмотри провод питания эбу,может отходить,преды возле эбу,было такое на холодную ок,а на горячую глох.Виновник пред пока не пошевелил с тестером в рука не нашел.

Опубликовано (изменено)

а ты подкинь ДПКВ и понаблюдай.Или осцилом смотри его пока не заглохнет.Не давно было 2 машины с аналогичной проблемой.И ошибок небыло и все в норме.Виновник был ДПКВ.

Изменено пользователем *Pavel*
Опубликовано

кстати да машина кем то была прошита

и еще впервые вижу на такой старой машине, с м154 разъем диагностики обд2

Если память не изменяет, то году в 2004-м некоторое время машины шли с обд разъемом и блоками январь-VS 55-ти пиновыми, а уж поменыть на бош мог кто угодно еще до тебя..

Про "кроватку" правильно сказали, я тоже с таким сталкивался..

Опубликовано

значит приехала эта машинка и при мне заглохла и не заводится, ошибка по сбросу блока.

смотрю осцилкой нет сигнала на дпкв.

но мы вчера решили поставить январь 5.1

ставлю ей январь 5.1, заводится с пол тыка и пишет ошибку по датчику фаз, меняю ДФ. работает все хорошо. И что интересно появилась та нужная отсечка, когда газу даешь в пол она на отсечке газует а не сбрасывает до конца обороты.

вообщем уже час машина на ходу пока хорошо.

 

старый блок вскрым там каретка уже стот, и так все аккуратно как с завода, а на микросхеме ценник с надписью m1v16i00 ручкой

Опубликовано

w27c512 в прогер и смотри как читается-пишется

верификацию проходит или нет

то же самое повторить с еппром

Опубликовано

Старый Бош очень чувствителен к сигналу ДПКВ, проверить провод на наличие соединений

Машина чипованная, а значит и двинули отсечку более 6400 ,

ЭБУ не обрабатывает такие обороты и проиходит сброс блока , а это опасно при обгоне

нужно снизить отсечку до заводских значений 6200

и проверить СО как здесь рекомендовали

Опубликовано

Возможно поможет замена прошивки, а возможно, что придется менять и сам блок. ЭБУ ,как и другие составные ЭСУД не вечны. Электронные компоненты теряют кондицию ,это сказывается на работоспособности.

Опубликовано

Да, забыл написать ,

было 2 случая, периодически машина глохнет , пропайка кроватки не помогла, отловил баг не сразу.

проблема решилась заменой W27c512-45 при этом память писалась и читалась нормально.

Вторую отловил так , при снятой крышке постукивал по корпусу ПЗУ и машина глохла.

Это так, из опыта....

Опубликовано (изменено)
мотор сбрасывает обороты почти до нуля

 

Сброс блока -это рассоединение связи с ЭБУ?

 

Обороты в проге в момент падения от высшей точки до момента загорания чека видны? Можно по треку посмотреть -слишком скоротечный момент-растяни график и ответь....Может ррх не стартует вслед за заслонкой -потому и провал потом до низу..

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Сброс блока -это рассоединение связи с ЭБУ?

нет это ЭБУ не успевает обработать алгоритмы и условия при которых они возникли

и происходит так сказать reboot проца

встречается довольно часто на 1.5.4 с оборотами отключения топливоподачи выше 6500

Опубликовано
нет это ЭБУ

 

Появляется ошибка "сброс блока"? Я трус и боюсь удерживать на отсечке...Вдруг грм и колено лопнет...Наверно поэтому и спрашиваю....

Опубликовано

Появляется ошибка "сброс блока"? Я трус и боюсь удерживать на отсечке...Вдруг грм и колено лопнет...Наверно поэтому и спрашиваю....

как раз эта ошибка и появляется

на отсечке удерживать не обязательно, можно попытаться разок в нее упереться

Опубликовано

да что мусолить то уже, прогера у меня этого нет, блок поставили уже январик и машинка уже 2 день хоть бы хны. так что скорее всего блок был виной всему

Опубликовано (изменено)
Это так, из опыта....

Из моего опыта, до сих пор лежит блок, который начинает работать если нажать на ПЗУ, или рядом. Что я только не делал с ним, фиг мне((( Видимо трещина во внутреннем слое.

 

да что мусолить то

А чтоб знаниями делиться))) А ошибку почти все воши(154) пишут, если на хх до отсечки крутануть...

Изменено пользователем garintun
Опубликовано

Машина ваз 2112 16кл, 1,5. стоит ГБО. Мозги м1.5.4

Проблема глохнет на горячую. Причем глохнет и на бензине и на газу, так что ГБО не при чем. Глохнет именно мотор, приборка горит все как нужно.

По диагностике ошибок не выявлено, единственно если сильно по газовать выскакивает ОШИБКА СБРОСА БЛОКА.

Давление топлива в норме, проверял во всех режимах.

Я вот точно не скажу, но заметил что если газовать до отсечки мотор мотор сбрасывает обороты почти до нуля и снова поднимает до того уровня как держу педаль. На других машинах обычно просто начинает газовать, а тут стрелка падает аж до конца. и загорается чек.

 

Проверил все параметры честно придраться не к чему, посмотрел осцилкой ДПКВ, ДПРВ, модуль, форсы, все нормально работает.

Клиент сказал что глохнет только когда горячая, потом завести не возможно пока мотор хотя бы на половину не остынет, как холодная схватывает с пол пинка.

Посмотрел проводку кое где подмотал, по другому проложил. массы проверил, блокировку сигналки отключил. Все равно ничего.

Ну так когда не завести что отсутствует? Искра или топливо?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...