Перейти к содержанию

Тахометр и ЭБУ


Рекомендуемые сообщения

да собрать это дело одно, я за это не взялся бы.

просто все есть из того что я хочу, вот и спросил будет ли работать.

эх соберу на днях и проверю

Ссылка на комментарий
просто все есть из того что я хочу, вот и спросил будет ли работать. эх соберу на днях и проверю

Тебе осталось поставить распределенный впрыск и будет тебе счастье))) Осталось немного набрать...

Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий
эх соберу на днях и проверю

 

Ну , будет у тебя синал,но не будешь же ты в машину устанавливать Эбу инжектора с реперным диском для того чтобы получить такой простой сигнал....Тебе же пропуск не надо формировать..В том случае, да , проц нужен...Попроси любого радиолюбителя собрать мультивибратор на 555-й с уровнем 5 вольт ( думаю там такой нужен )...Заплатишь ему рублей 300 - 500...и будет у тебя устройство размером меньше спичечного коробка....

 

И ещё один вариант есть ..Купи пробник для проверки модулей зажигания, также он является имитатором дпрв, дпкв, ДС...Копейки стоит...Сегодня у нас на форуме как раз про его прочитал...

 

Про него написано в моей теме "Взаимозаменяемость МЗ ваз...последние посты....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
Ток самоиндукции

Обсудили в личке... Не сочтите за спам, просто так лучше. Модеры, можете удалить последние 4 поста меня и Толи (sapr)? 30-33, пожалуйста.

Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий

Увеличение одного вызывает увеличение второго..

 

Обсудили в личке...Модерам --прошу удалить пост...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

если нужно эур подключить на карбовый двигатель то его можно кинуть на зелёный провод датчика холла что в трамблёре там как раз низкий сигнал

Ссылка на комментарий

Тс- ты хоть напиши марку авто...Я то же почему- то подумал что это девятка карбовая...Потому и про "Холла" писал ....

 

Ещё у тебя есть выход вот такой --

 

Разбираешь тахо..Находишь на его принципиальную схему...Находишь на схеме вход импульса с катушки...Импульс тебе надо взять после высоковольтного делителя (резисторы и диод ) т.е --с катода диода...Это как раз будет прямоугольный низковольтный импульс.....Провод из тахо на на "эур" и всё...Но сначала дай марку авто и марку тахо....

Ссылка на комментарий
карбовая классика

 

Это понятно..Меня модель интересует...У нас ведь есть общий порядок создания темы ? Что бы меньше "догадываться"... И принципиальные схемы тахо "шестёрки" и"семёрки" могут отличаться..Или они одинаковые?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
Посему в голову и пришло поставить эбу и ДПКВ, и получить этот сигнал с эбу. Вот я и думаю получится ли? Не предлагать ставить инжектор - это банально, мне карб нравится больше и пока хочу ездить только на нем

А что мешает? Будет небольшое подобие карб .Газели, с 406 двигателем. Статическое распределение зажигания. И вопросы по подключению тахометра отпадут, все будет корректно. В принципе любой ЭБУ от отечественного автопрома подойдет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...