Перейти к содержанию

два модуля зажигания ваз . Взаимозаменяемы ли они ?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а почему они тогда не взаимозаменяемые? видимо просто "кривой" китаЯц не рабочий?

 

ЗЫ. это модули, или катушки?

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Это модули. Катушка идет 57.3705 - которая на тавриях и славутах с М10.3 стояла. Верхнее фото - китайская подделка, нижнее - судя по всему - если верить "розочке" Московский раритетный модуль 2002 года - сейчас они как бы 55.3705 идут.

Ссылка на комментарий

Я до сегодняшнего дня тоже так думал...Подождём ещё ответов...

Интрига закручивается... :)

Увидел, что не в курилке... Сорри за флуд.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на комментарий

Я до сегодняшнего дня тоже так думал...Подождём ещё ответов...

Что взаимозаменяемы-это 100%, но не факт, что рабочие. Я подобные модули разбирал ради интереса, разница в исполнении между оригиналом и подделкой просто небо и земля, хотя я и оригиналы омегу не признаю. Стали часто попадаться подобные же изделия с надписью ESM, при случае и в него загляну, хотя думаю, что там тот же кетай

 

Вы бы хоть пояснили, с чего такой вопрос возник?..

Изменено пользователем Evgen708
Ссылка на комментарий

А какая у них может быть разница ? что тот 2112 что тот . Мне один клиент помню мозг так вынес этими модулями что за год он уже 4 модуль меняет , я не долго думая поехал купил разъёмы для коммутатора ваз 2108 и разъём с на катушку зажигания ваз 2114 которая без модуля и слоял ему схему под ваз 2108 (карбюратор) коммутатор -133.3704. и катушку зажигания 2111-3705010. После такой переделки клиент как 5 лет назад уехал так и до сих пор не возвращался .

 

ставил два коммутатора

Ссылка на комментарий

Вот и я ответа в инете не нашёл...Решил спросить народ...

 

Как всё было было вчера...и почему возник вопрос ..

 

Приезжает 2110 (год по-моему 2002, не помню точно ) 1.5L 16V Эбу древнее, Январь 4.(так прога определила...) Работает вроде нормально..Говорит -очень часто резко перестаёт тянуть, то опять всё нормально ..По диагнозе ошибок нет ...Висит только одна ошибка 52..ОЗУ...Она у его всю жизнь висит...Так он сказал...На работу не влияет,чек не горит...(для этого ЭБУ это не редкое явление )...При появлении неисправности чек у его не загорался...Диагностики пропусков на этом динозавре конечно нет...И вот тут мне повезло -начался сбой...Появилось троение(что я по описанию с его слов и ждал ...)

Ну что -сканер в сторону, подключаю мотор-тестер, датчики на в.в провода...На картинке 2-3 всё Ок, 1 и 4 напряжение пробоя 35 kV....линия горения короткая ..и эпюра гуляет по вертикали ...Вывод -1-й канал кирдык....

Ставлю новый модуль (который с бумажкой на фото )Модуль проверочный, Несколько раз устанавливал на Тазы ...(После проверки и точного подтверждения что причина в мз, я его снимал , а клиент покупал себе новый в магазине.... а то купят какой-нибудь брак мне...) Так что ещё раз говорю -мой модуль исправен и проверен не раз !!!

 

А дальше начались чудеса (или я дурак...) Ставлю свой модуль ...Втыкаю провода (правильно-не сомневайтесь, там цифры есть )...Заводка и ....такое ощущение первое что клапана загнуло и двс клинит...Перепроверяю провода -ну сам же ставил ?!?

Сверяю модули -цифры выводов проводов на мз -да откуда здесь будет разница !!! Всё один в один...Думаю, ну а вдруг в момент пуска стартера ГРМ проскочил?...Гипотетически это может случаться и чаще чем один раз в 100 лет ?!...Ну что за фигня ??? Снимаю крышку ГРМ -метки -норма...Проверяю компрессия 13...13...13...13...даже противно..., давно такого не встречал... Ничего нигде не клинит...Тут начал зудить клиент...У меня-то всё нормально было...может ваш модуль плохой ..Я говорю, с какого перепугу?...Хочешь поставлю твой чтоб не зудел тут ...

Короче ставлю опять его неисправный ...с пол оборота заводится на 2-х цилиндрах !!! Этот ехидно так " -Ну я же говорил..."

Ладно ,круг сузился , нутром чую что причина в неправильной установке вв-проводов...(закусывание из-за очень раннего зажигания)...попробую ка я каналы наоборот подключить...Горячую -то и холодную искру нет смысла перетыкать...Короче, воткнул 2и3 в канал один,а 1 и 2 , соответственно -в канал два...

Завелась с пол-оборота...Хозяин радостно =" Да, да, она у меня так раньше и работала...Машинка шепчет...Вот тут и началось разглядывание через бинокулярные очки циферок на обоих МЗ...

 

Конец такой...Поставил я ему свой с неправильно воткнутыми проводами и уехал он в магазин...Сказал ему , модуль покупай с такими цифрами, как на твоём...И сказал - не знаю, есть ли такой ,как у тебя стоял в продаже. Я свой не очень давно покупал, там только такие были ...(Честно скажу ,никогда и не рассматривал эти цифры на модулях...

 

Прошло пол-часа ..Приезжает клиент....Достает новый модуль и говорит "-в магазине как раз только такие как и стоял на моей машине...Ставлю новый , провода правильно,с пол-оборота...

 

Клиент счастливый уехал , а я пошёл домой создавать тему про идентичность модулей зажигагния ВАЗ...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
трындец какой то((((((((((((((((((((

 

Если он "Chine"- как rossianin написал , то может (не знаю что и думать ).. имс в МЗ "сошла с ума" и поменяла каналы управления катушками??? Бред какой-то...

Выйти из положения (я считаю) очень просто ..Поменять провода каналов в разъёме МЗ...( ВВ-провода очень натягиваются при установке в "чужие" гнёзда......Только вопрос -а зачем это делать,если этого не может ( не должно ) быть ?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

1 вариант мз (ваш на свалку)

2 подделка в магазе + ему в вашем городе походу делали диагностику где и перекомутировали пров.

 

- цена в том магазе на МЗ ?

Ссылка на комментарий
где и перекомутировали пров.

 

Вы наверно не внимательно читали (вверху написано -МЗ НЕСКОЛЬКО РАЗ УСТАНАВЛИВАЛСЯ НА ВАЗы ...Никто ничего не перекоммутировал!!...Проводка в авто ЗАВОДСКАЯ !!! Ни на каких диагностиках он не был ( он мой сосед по стояку...последний раз у меня был по траблу с невключения насоса где-то год назад...)....

 

Чтобы поставить последнюю точку -на следующий ваз снова поставлю свой модуль...

Ссылка на комментарий

походу вам -заняться нечем...

 

 

(в такое авто принципиально неполез-бы ) трата времени (бред с МЗ ..... сколько раз делались ранее такие авто -никаких проблем с мз)

 

-в таком случае ,купите в том магазине МЗ (будут у вас 2-х видов ...- раз у вас там это распространено :27: )

 

- почём ремонт таких мамонтов у вас ? т.е. диагностика + ремонт ...

Ссылка на комментарий
походу вам -заняться нечем... (в такое авто принципиально неполез-бы ) трата времени (бред с МЗ ...

 

Распальцовка тут ни к чему, жизнь заставит полезешь !!!

Ссылка на комментарий

нивкоем разе - просто их (последние которые приезжали на январь 5) делов на 2 часа (это если авто нужно)

 

 

- ...или имелось ввиду хоть-чтонибудь сделать ,а то работы нет ?

Ссылка на комментарий

Распальцовка тут ни к чему, жизнь заставит полезешь !!!

Один мой друг говорил "Не боярское это дело чинить тазики")), но если досконально знать тазы, со всеми их причудами, после этого иномарки чинить, дважды два))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...