Перейти к содержанию

два модуля зажигания ваз . Взаимозаменяемы ли они ?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

а почему они тогда не взаимозаменяемые? видимо просто "кривой" китаЯц не рабочий?

 

ЗЫ. это модули, или катушки?

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

Это модули. Катушка идет 57.3705 - которая на тавриях и славутах с М10.3 стояла. Верхнее фото - китайская подделка, нижнее - судя по всему - если верить "розочке" Московский раритетный модуль 2002 года - сейчас они как бы 55.3705 идут.

Опубликовано (изменено)

Я до сегодняшнего дня тоже так думал...Подождём ещё ответов...

Интрига закручивается... :)

Увидел, что не в курилке... Сорри за флуд.

Изменено пользователем Evgenievich
Опубликовано (изменено)
sapr - давно-бы сами поставили и попробывали - смысл этой делемы ? Изменено пользователем spl
Опубликовано (изменено)

Я до сегодняшнего дня тоже так думал...Подождём ещё ответов...

Что взаимозаменяемы-это 100%, но не факт, что рабочие. Я подобные модули разбирал ради интереса, разница в исполнении между оригиналом и подделкой просто небо и земля, хотя я и оригиналы омегу не признаю. Стали часто попадаться подобные же изделия с надписью ESM, при случае и в него загляну, хотя думаю, что там тот же кетай

 

Вы бы хоть пояснили, с чего такой вопрос возник?..

Изменено пользователем Evgen708
Опубликовано

А какая у них может быть разница ? что тот 2112 что тот . Мне один клиент помню мозг так вынес этими модулями что за год он уже 4 модуль меняет , я не долго думая поехал купил разъёмы для коммутатора ваз 2108 и разъём с на катушку зажигания ваз 2114 которая без модуля и слоял ему схему под ваз 2108 (карбюратор) коммутатор -133.3704. и катушку зажигания 2111-3705010. После такой переделки клиент как 5 лет назад уехал так и до сих пор не возвращался .

 

ставил два коммутатора

Опубликовано (изменено)

Вот и я ответа в инете не нашёл...Решил спросить народ...

 

Как всё было было вчера...и почему возник вопрос ..

 

Приезжает 2110 (год по-моему 2002, не помню точно ) 1.5L 16V Эбу древнее, Январь 4.(так прога определила...) Работает вроде нормально..Говорит -очень часто резко перестаёт тянуть, то опять всё нормально ..По диагнозе ошибок нет ...Висит только одна ошибка 52..ОЗУ...Она у его всю жизнь висит...Так он сказал...На работу не влияет,чек не горит...(для этого ЭБУ это не редкое явление )...При появлении неисправности чек у его не загорался...Диагностики пропусков на этом динозавре конечно нет...И вот тут мне повезло -начался сбой...Появилось троение(что я по описанию с его слов и ждал ...)

Ну что -сканер в сторону, подключаю мотор-тестер, датчики на в.в провода...На картинке 2-3 всё Ок, 1 и 4 напряжение пробоя 35 kV....линия горения короткая ..и эпюра гуляет по вертикали ...Вывод -1-й канал кирдык....

Ставлю новый модуль (который с бумажкой на фото )Модуль проверочный, Несколько раз устанавливал на Тазы ...(После проверки и точного подтверждения что причина в мз, я его снимал , а клиент покупал себе новый в магазине.... а то купят какой-нибудь брак мне...) Так что ещё раз говорю -мой модуль исправен и проверен не раз !!!

 

А дальше начались чудеса (или я дурак...) Ставлю свой модуль ...Втыкаю провода (правильно-не сомневайтесь, там цифры есть )...Заводка и ....такое ощущение первое что клапана загнуло и двс клинит...Перепроверяю провода -ну сам же ставил ?!?

Сверяю модули -цифры выводов проводов на мз -да откуда здесь будет разница !!! Всё один в один...Думаю, ну а вдруг в момент пуска стартера ГРМ проскочил?...Гипотетически это может случаться и чаще чем один раз в 100 лет ?!...Ну что за фигня ??? Снимаю крышку ГРМ -метки -норма...Проверяю компрессия 13...13...13...13...даже противно..., давно такого не встречал... Ничего нигде не клинит...Тут начал зудить клиент...У меня-то всё нормально было...может ваш модуль плохой ..Я говорю, с какого перепугу?...Хочешь поставлю твой чтоб не зудел тут ...

Короче ставлю опять его неисправный ...с пол оборота заводится на 2-х цилиндрах !!! Этот ехидно так " -Ну я же говорил..."

Ладно ,круг сузился , нутром чую что причина в неправильной установке вв-проводов...(закусывание из-за очень раннего зажигания)...попробую ка я каналы наоборот подключить...Горячую -то и холодную искру нет смысла перетыкать...Короче, воткнул 2и3 в канал один,а 1 и 2 , соответственно -в канал два...

Завелась с пол-оборота...Хозяин радостно =" Да, да, она у меня так раньше и работала...Машинка шепчет...Вот тут и началось разглядывание через бинокулярные очки циферок на обоих МЗ...

 

Конец такой...Поставил я ему свой с неправильно воткнутыми проводами и уехал он в магазин...Сказал ему , модуль покупай с такими цифрами, как на твоём...И сказал - не знаю, есть ли такой ,как у тебя стоял в продаже. Я свой не очень давно покупал, там только такие были ...(Честно скажу ,никогда и не рассматривал эти цифры на модулях...

 

Прошло пол-часа ..Приезжает клиент....Достает новый модуль и говорит "-в магазине как раз только такие как и стоял на моей машине...Ставлю новый , провода правильно,с пол-оборота...

 

Клиент счастливый уехал , а я пошёл домой создавать тему про идентичность модулей зажигагния ВАЗ...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)
трындец какой то((((((((((((((((((((

 

Если он "Chine"- как rossianin написал , то может (не знаю что и думать ).. имс в МЗ "сошла с ума" и поменяла каналы управления катушками??? Бред какой-то...

Выйти из положения (я считаю) очень просто ..Поменять провода каналов в разъёме МЗ...( ВВ-провода очень натягиваются при установке в "чужие" гнёзда......Только вопрос -а зачем это делать,если этого не может ( не должно ) быть ?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

1 вариант мз (ваш на свалку)

2 подделка в магазе + ему в вашем городе походу делали диагностику где и перекомутировали пров.

 

- цена в том магазе на МЗ ?

Опубликовано
где и перекомутировали пров.

 

Вы наверно не внимательно читали (вверху написано -МЗ НЕСКОЛЬКО РАЗ УСТАНАВЛИВАЛСЯ НА ВАЗы ...Никто ничего не перекоммутировал!!...Проводка в авто ЗАВОДСКАЯ !!! Ни на каких диагностиках он не был ( он мой сосед по стояку...последний раз у меня был по траблу с невключения насоса где-то год назад...)....

 

Чтобы поставить последнюю точку -на следующий ваз снова поставлю свой модуль...

Опубликовано

походу вам -заняться нечем...

 

 

(в такое авто принципиально неполез-бы ) трата времени (бред с МЗ ..... сколько раз делались ранее такие авто -никаких проблем с мз)

 

-в таком случае ,купите в том магазине МЗ (будут у вас 2-х видов ...- раз у вас там это распространено :27: )

 

- почём ремонт таких мамонтов у вас ? т.е. диагностика + ремонт ...

Опубликовано
походу вам -заняться нечем... (в такое авто принципиально неполез-бы ) трата времени (бред с МЗ ...

 

Распальцовка тут ни к чему, жизнь заставит полезешь !!!

Опубликовано

нивкоем разе - просто их (последние которые приезжали на январь 5) делов на 2 часа (это если авто нужно)

 

 

- ...или имелось ввиду хоть-чтонибудь сделать ,а то работы нет ?

Опубликовано

Распальцовка тут ни к чему, жизнь заставит полезешь !!!

Один мой друг говорил "Не боярское это дело чинить тазики")), но если досконально знать тазы, со всеми их причудами, после этого иномарки чинить, дважды два))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...