Перейти к содержанию

Нива Шевроле 1.7L8V МР 7.0 Притащили не заводится


Рекомендуемые сообщения

Мужики может у кого было.Мысли кончились,остались танцы с бубном.

 

После мойки двигателя притащили мне Ниву шеви с МР7,не заводится.

Ну думаю сейчас враз вылечим.

Подключил сканер,по датчикам и АЦП все норма.

Кручу стартером-прокрутка 240 оборотов,при этом срабатывает бензонасос и форсунки прыскают,а вот искры нету.Проверил модуль зажигания и подкидывал новый,прозвонил провода с него до ЭБУ- норма.Отсоеденил иммошник,стер в ЭБУ имобилайзер.Толку ни какого.

Тут и занервничал.Мысли то кончились.

Пригласил другую Ниву.Проверил ЭБУ перестановкой на ту и обратно.Блок целый.

А вот искры то нет.

Думал может стартер помеху создает на ДПКВ, как бывает на классике,зацепил на буксир.

Не заводится.

Куда копать не пойму.

Буду рад любым предложениям.

Ссылка на комментарий

Или сам модуль зажигания другой (подменный) поставь. А также проверить не лишним будет куда установщики поставили блокировку на сигналку.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

Не понял. Твой блок на другой ниве работает?

Если работает, то смотри проводку. + и - на модуль.

Работает блок на другой Ниве.

Естественно питание на модуль зажигания смотрел.

Есть и при включенном зажигании и при прокрутке стартером не пропадает.

Ставил и модуль зажигания исправный.

Вот и я не пойму в чем дело.

Прокрутку сканер видит.Бензонасос и форсунки срабатывают.Искры нет.

Было у меня что то подобное с десяткой.

Слесаря делали что то и сгорел пред на гл.реле,а они поменяли ДПКВ,толку нет,притащили ко мне.

Предохранитель заменил, и что главное тоже не было искры, хотя бензонасос включался.

Увидев новый ДПКВ поставил старый и 10-ка завелась.К стати новый ДПКВ тоже рабочий,только надо было поменять местами провода на разьеме.Позже в том же магазине покупали еще ДПКВ и что бы работал, перетыкал провода.

Видимо на заводе что то перепутали,Хотя что можно там перепутать,если только обмотку в другую сторону намотать.

Ссылка на комментарий

Наконечники по свечкам сухие???

Провода прозванивал.Четко все.

Я же говорю засада.Блин,даже стыдно не завести наш тазик.

Из за мойки что могло произойти?Датчики все в норме,получается дело в залитой проводке.

Проверял на замыкание между собой,на землю,на сопротивление между собой при снятом ЭБУ.

Четко.

А ведь разгадка гдето рядом,какая нибудь мелочь.

Во блин доработался.Машину начал чинить загадками,разгадками.

Ссылка на комментарий

Вы питание и по "плюсу" и по "минусу" контролировали? В момент прокрутки стартером ничего не теряется на обоих проводах? Проводку от модуля до ЭБУ придется хорошенько прозвонить, а затем проконтролировать импульсы управления осциллографом (выше писали об этом).

Ссылка на комментарий

Вы проводку от МЗ доЭБУ проверили , об этом я прочитал...Вы + и - на МЗ проверили, написали. Напишите -проверили или нет вы импульсы на МЗ ?

Ссылка на комментарий

Вы питание и по "плюсу" и по "минусу" контролировали? В момент прокрутки стартером ничего не теряется на обоих проводах? Проводку от модуля до ЭБУ придется хорошенько прозвонить, а затем проконтролировать импульсы управления осциллографом (выше писали об этом).

Да и плюс и минус проверял.Не пропадает и при прокрутке.

Вот осоцила нет и сильно пожалел об этом.Импульса на модуль заж. не идет.Провода с модуля первым делом прозвонил по всем параметрам.

Еще раз напишу.ЭБУ на другой машине работает,прокрутка на сканере видна(240), форсы открываются,бензонасос включается.Искры нет.

Менял модуль зажигания,ДПКВ,ЭБУ,ДМРВ(ацп 0,996).

Время впрыска при прокрутке 23 м.сек.Думал что то много,но на рабочей Ниве в момент запуска тоже самое,после запуска уменьшается до положенного.

Завтра по новой буду звонить провода на замыкание,сопротивление между собой.

Из за шкива не может быть такое?

Ссылка на комментарий

Будем логичны. ЭБУ рабочий-раз, впрыск, обороты видны-два, питание есть-три, проводка отзванивается-четыре, а контакт между эбу и разъемом проводки? А в разъеме МЗ все в порядке? Нигде контакты не подогнулись(в "маме"-не ушли?) Из-за шкива не думаю, что так будет. Не смыло же магнитную проницаемость с задающего диска? (Это ,чтобы вы улыбнулись и не отчаивались).

Ссылка на комментарий

Будем логичны. ЭБУ рабочий-раз, впрыск, обороты видны-два, питание есть-три, проводка отзванивается-четыре, а контакт между эбу и разъемом проводки? А в разъеме МЗ все в порядке? Нигде контакты не подогнулись(в "маме"-не ушли?) Из-за шкива не думаю, что так будет. Не смыло же магнитную проницаемость с задающего диска? (Это ,чтобы вы улыбнулись и не отчаивались).

Завтра займусь повторной прозвонкой проводов.

В маме нормальные.Я же от них звонил.А модуль подкидывал новый.

Свечи посмотрите чтобы с резисторами были, МР7 очень капризные на этот счет. Чтобы совсем не заводилась - такого не встречал, но глохли непредсказуемо не раз именно из-за свечей.

Искру проверял разными свечами,потому что со злости вечно их куда то ложил не помня куда.

Чую после всего буду чувствовать себя полнейшим дураком.

Видно что то не досмотрел.Но ведь смотрел пол дня один,второй раз пол дня уже с помощником,

Ссылка на комментарий

Если ДПДЗ залили?...Есть же функция в ЭБУ -продувка после 85 % открытия... Но как я знаю он ТФ отключает, а искра вроде остаётся...Тут наверно надо привязываться к тому, куда вода попала...Может ВВ -провода все оборвались? Маловероятно.....

Ссылка на комментарий

киньте питание и массу на модуль напрямую с АКБ. Вот тут бы оцил очень помог...

 

да, забыл, и искру со сканера проверяли?

Искра со сканера не идет.Но это же МР 7.Там вроде оно и не должно идти,оно хитрое ЭБУ.А вентиляторы обе скорости включаются,и бензонасос.

Жаль на донорской Ниве не попробывал управление модулем зажигания.

Ладно ребята,давайте на завтра все оставим.Проверю еще раз все,может где то что то упустил.Позову донора,проверю управление модулем зажигания должно ли быть на МР7.

Отпишусь обязательно.

Спасибо откликнувшимся.

Ссылка на комментарий

Если осцила нет проведи хоть грубую проверку поступления пятивольтовых импульсов на МЗ....Воткни мультиметр в канал (предел 20v пост.ток ) и сделай прокрутку....цифры мелькают ? По-моему на этом ЭБУ есть проверка МЗ со сканера...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
В маме нормальные.Я же от них звонил.А модуль подкидывал новый.

А вот тут я, один раз, даже на своей облажался... Неделю катался меняя МЗ, потом таки дошло... Разъем поменял и всё... Потом, правда и новый хандрить начал, но после пропайки все нормализовалось)))

Ссылка на комментарий

Вопрос-иммо ты убил,а провода от иммо,9 и 18 откинул?Их надо между собой,ессно,соединить.Но это к слову.Можно попробовать подкурить вторым аккумулятором-такое было на МП7 и не раз,хотя родной вроде бодро крутит стартером,но не заводится.Импульсы низковольтные на модуль можно проверить обычным 12-вольтовым диодом,если нет осцила.Ну и поискать сигналку,если есть и наличие блокировки этой сигналкой.На мойку не заморачивайся,может быть обычным совпадением

Ссылка на комментарий
если есть и наличие блокировки этой сигналкой

 

А что она блокировать может ? На МЗ питалово же есть! Ну не может ведь сигналка два канала зажигания разрывать (?) Дпкв тоже не разрывает...Тф работают...Зуб кёрхером тоже смыть не должны ...Обороты видит....Вот ТС найдёт ослика и скажет -идут или нет импульсы на МЗ, тогда и рассуждать дальше можно....

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...