Перейти к содержанию

Нива Шевроле 1.7L8V МР 7.0 Притащили не заводится


Рекомендуемые сообщения

склоняюсь к тому что проблема в ДПКВ ,ни раз попадался , сырость могла дать окись в самой проводке ДПКВ , часто замечал микро трещины по самому датчику которые тоже реагировали на влажную погоду

Ссылка на комментарий

Все ребята.Завел машину.

Начал по новому прозванивать провода и обнаружил плавающее сопротивление от 500 до100 кОм между сигнальными проводами на модуль зажигания.Причем когда пытаешься прозвонить и из за неудобства тянешь разьем модуля на себя то сопротивления нет,ниже отпускаешь плывет от 500 и ниже.

Размотал гофру,провода естественно мокрые после мойки движка,и проверяя провода от модуля зажигания обнаружил перетертые два провода.Закон подлости.Два провода именно на сигнал модуля,при чем больше ни одного из всей кучи проводов протерто не было.Как понял терлись об стяжку которая держит всю косу чуть ниже после выхода из салона.

Блин.Только на нашей машине могут перетереться провода находящиеся в косе и под гофрой.

А водичка и создавала сопротивление на потертости проводов.

Кстати.Гофра на жгуте была разрезом вверх,и вода скапливалась в нижней точке как раз на стяжке.

Разрезал провода на протертости,припоял,заизолировал термо усадочной трубкой,уложил гофру швом вниз что бы воде не собиралась и готово.Заводится с пол пинка.

Вот такая блин неисправность была.Попила она у меня кровушки.

Спасибо всем участникам этой темы.

Можно ее закрывать.

Изменено пользователем ranet
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...