Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

На машинке отсутствует искра, впрыск есть. В ошибках ругается на модуль зажигания (катушка 1-4 отсутствует ток высокого напряжения, катушка 2-3 отсутствует ток высокого напряжения), подмена модуля успеха не принесла, отсутствует управление с ЭБУ, проводка целая, обрывов и замыканий нету. ошибка удаляется, и выскакивает после прокрутки стартером. свечи и бронепровода заменены. По фактическим параметрам при прокрутке стартером: время впрыска 21.9 мс, обороты двигателя 200 об/мин, угол опережения зажигания 7 градусов. Форму импульса с ДПКВ посмотреть нечем. Подскажите в каком направлении копнуть, Вызвонить драйвер управления модулем зажигания не получилось, не хочется сильно блок потрошить, может кто подскажет с какой микры или ключа идет управление.

Ссылка на комментарий

А плюс-минус на модуле зажигания полноценный есть?Помимо управленческих проводов?Должно быть два провода питалова и 4 провода управления на каждый цилиндр.Попробуй сначала плюс продублировать прямо с аккума,потом массу и прокрути стартером,врзможно,где-нибудь гниль в разьемах,тележка-то далеко не новая

Изменено пользователем dimaelectrik
Ссылка на комментарий

Их всего 4, два силовое питание, 2 управление, одна катушка на 2 цилиндра, с питанием все нормуль, силовое питание проверял вольтметром, в нагрузке нить накала дальнего света и при прокрутке стартером.

Ссылка на комментарий

Согласен полностью с постом №2. Также можно при прокрутке стартером посмотреть есть ли импульсы управления, приходящие на модуль зажигания от ЭБУ.Контролировать их можно мультиметром, осциллографом, светодиодом (с ограничивающим ток резистором). Инет чуть запоздал,поэтому спрошу о возможности "прозвонки" проводки от модуля зажигания до ЭБУ (провода управляющих сигналов зажигания).

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

Провода прозвонены, разъемы проверены, следов влаги и гнили нет разъемы чистые, КЗ и обрывов по проводам до ЭБУ нету, импульсы отсутствуют и с подключеным модулем зажигания и без оного, при имитации сигнала управления на модуль зажигания искра есть.

Ссылка на комментарий

Ключей там должно быть два.И если ключам кирдык и не видно визуально,то можно впаять один ключ от ВАЗ.Если не появится искра на двух свечах значит хана драйверу. А плата там четырехслойная прозвонкой драйвер найти тяжело.

Ссылка на комментарий

Ключей там должно быть два.И если ключам кирдык и не видно визуально,то можно впаять один ключ от ВАЗ.Если не появится искра на двух свечах значит хана драйверу. А плата там четырехслойная прозвонкой драйвер найти тяжело.

так скажем пальцем в ключи можно ткнуть?, отмыл от лака все силовые микры и ключи, но минимальное сопротивление на данные ножки с разъема под 1 кОм...... а должно быть гораздо меньше......

Ссылка на комментарий

на этом моторе стоит модуль зажигания, значит силовые ключи стоят в нем, а не ав ЭБУ. Ищите на ножках микросхем сигнал управления катушками. Какие маркировки есть на микросхемах. Если внутреннее обозначение, то только прозвонка поможет дорожек.

Ссылка на комментарий

Сначала надо определится модуль это или катушка.. По tolerans на модуль идут пятивольтовые импульсы... можно ведь просто прозвонить катушки чтобы понять как устроена...А как вы управляющие сигналы проверите (правильно проверите) если у вас с дпкв сигнал нечем снять?...Хотя модуль вы новый( ? ) ставили- значит он отпадает ...Обязательно проверьте осцилом упр.сигналы...

Ссылка на комментарий

Ставлю вопрос по другому: даныый ЭБУ может блокировать импульсы управления на модуль зажигания при неправильном сигнале ДПКВ или при пробоя в ВВ части? управление форсунками есть, но смущает время впрыска.

 

На микрах только внутренние обозначения.

Изменено пользователем sh_alexsey
Ссылка на комментарий

Номера ошибок посмотрю, осциллограмму ДПКВ писал выше снять нечем. Предистория - хозяин ехал с дачи, машину начало дергать, км 3 до дома еле дополз, после уже не завелась

Ссылка на комментарий

Чем (как) сигнал имитировали ?

Слаботочной контролькой подавал плюс на управляющий провод, по ходу все таки там мозгам кирдык, не видит ошибку по датчику распредвала при его отключении

Изменено пользователем sh_alexsey
Ссылка на комментарий

Не хочу выступать в роли учителя,но если занимаетесь диагностикой ,обязательно нужен осциллограф,хотя бы простейший.Контролька здесь не рулит.

Изменено пользователем Olegator
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...