Перейти к содержанию

Skoda Octavia1.8TSI 2010г.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Ребята, подскажите пожалуйста, где же мне найти инструкцию

по снятию ГБЦ на этом двигателе, не снимая сам движок с авто.

По инету лазил, лазил, но так и не нашёл пошаговую инструкцию.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Там сложного ничего нет на мой взгляд, на установку грм посмотреть нужно конечно. Головка откручивается не снимая клапанной крышки, через отверстия. Я впервые разбирал такой на своем Пассате, кроме грм меня ничего не затруднило.

Можно поставить Эльзу, там все есть на русском. Можно поискать программу самообучения VW по этим движкам, полагаю такая существует, т.к. по другим я подобное видел.

 

Вот нашел кое что, если конечно у тебя 160л. движок. В 10 году на октавию ставился и 160 и 152л.

byt_bzb_1_8_tsfi_rus.pdf

Изменено пользователем psw
Ссылка на комментарий

Ребята, прошу Вас, кто чем может , помогите.

Сам я никогда не разбирал моторы, никакие, только регулирую клапана на отечественном авто.

А тут, такое дело, сам бы никогда не полез, но машина отца.

Подскажите пожалуйста, как на этом двигателе, можно проверить правильность установки ГРМ.

Наверное нужны спец. приспособы, но у меня ничего такого нет.

Вот выставил ВМТ, а как по звёдочкам определить, правильно они стоят или нет.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Тогда лучше не трогай. Нижняя звездочка прикладывается к коленвалу торцевой звездочкой, провернешь, клапана согнешь простым проворотом движка воротком, очень тонкие, лишь легкое усилие и клапана подогнуты. Все по звездочке есть на картинках в моем вложении. Метки там кстати тоже есть. Они на звездочках и цепях, но ввиду разного количества зубьев на на звездочках, совпадение будет после нного количества проворотов коленвала.

 

Грм можно проверить сняв только крышку звездочек распедвалов. Крути коленвал пока метки на звездочках распедвалов не совпадут с меченными звеньями цепи, как только совпадут смотри метку на шкиве коленвала и передней крышкеДВС (цепей).

Изменено пользователем psw
Ссылка на комментарий

@psw,ещё раз огромное спасибо Вам, что оказываете помощь.

Вы правы, с метками там, для меня полный пипец.

Вот, прикрепил рисунок (по поводу меток)из Вашего хелпа.

Так вот, сколько я не крутил за КВ, - эти метки то так встанут, то по-другому, и всё время по-разному.

Я. конечно понимаю, что в моём случае, эти метки не встанут так, как на рисунке( я пока только снял боковую крышку)

Но почему-же они всё время встают по-разному?

Вот я и решил спросить.........

Хотя........, я уже понял - надо читать, читать, изучать и вникать.

Самое что пародоксально, что это мой первый мотор, который мне надо починить(так уж получилось, всё-таки машина отца)

Понятно конечно, что не с того класса моторов начал, но,...... по другому никак..

post-79622-0-29807400-1379959884_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Простите за детcкий вопрос, вроде как всё облазил,

но так и не нашёл, где в блоке, ну или хотя бы с радиатора,

сливать тосол, вернее ОЖ.?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Понимаешь из-за разного количества зубьев на шестеренках так получается что нужно крутить много раз коленвал пока метки совпадут. Если бы у тебя была снята еще и передняя крышка, ты бы наглядней все видел. Вот с ней все как раз и сложно, шкив и шестерня цепей одеты не на коленвал, а просто прижаты к нему и крепятся к нему торцевыми шлицами. Откручивая болт ты все это хозяйство расцепляешь, это все есть на рисунке в мануале. Поэтому откручивая болт нужно быть очень осторожным чтобы ничего не провернулось.

 

Ни каких приспособлений для слива ОЖ нет, просто снимай шланг.

Ссылка на комментарий

Ни каких приспособлений для слива ОЖ нет, просто снимай шланг.

Ага, значит, сливного болта нигде нет?!

А с какого шланга лучше сливать? там этих шлангов.......

больше чем у меня вен на теле(ну это я так, в смысле, что их там не мало)

(кстати, только что скачал эльзу, так там просто написано - слейте жидкость., а откуда и как - нету)

Изменено пользователем albert02
Ссылка на комментарий

ну для начала нижний с радиатора. Слей и одень на место, для снятия головы думаю будет достаточно.

Изменено пользователем psw
Ссылка на комментарий

@psw,спасибо.

Но там таааакой шланг, таааакой диаметр...

хорошо, попробую.

P.S. Ну, блин VAG, такой движок замудрили. а краник не могли предусмотреть. Не по-нашему это.

(отрываются на нас за 45-ый год что-ли)

Изменено пользователем albert02
Ссылка на комментарий

Как рассказывает отец, после заводки, движок как-то типа затроил,

появился какой-то скрежет и мотор заглох. Потом пробовал покрутить стартером,

и по слуху как-будто когда ремень ГРМ рвётся,движок раскручивается легко и быстро.

померяли компрессию - а там по нолям.(самое обидное - пробег 58т.км, всего!)

 

Ссылка на комментарий

Да попадос. Клапана согнуло наверняка. Наверное я бы посоветовал снять движок, первый раз тебе будет трудном с грм, а за лонжероном плохо видно. Где то читал что у них рокеры разваливались или натяжитель цепи, но считал что они это исправили, все таки 2010 г, должны были уже доработать.

Изменено пользователем psw
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Головку снял. Все впускные погнуты. Заказал клапана, натяжитель цепи и прокладку под голову.

А что за сеточки? Где они?

Ссылка на комментарий

А на этих моторах много вариантов есть по причинам загнутых клапанов? цепь там перескакивает из-за неправльно выполненой конструкции ГРМ, надеюсь ТС заказал натяжитель нового образца, на этих моторах перескок цепи даже после замены масла встречаются, поэтому рекомендуется после замены цепи скидывать разъёмы с катушек и накачивать давление масла , а потом запуск.

 

ЗЫ Кстати ТС зря туда полез сам, у диллера, даже если авто уже не на гарантии, НО есть отметки о прохождении ТО у ОФ, проблемма устраняется либо за счёт диллера либо по договорённости с клиентом, например 50 на 50 ну или как договорятся, как то так.

Ссылка на комментарий

А если бы ТС не полинился бы, то и темы можно было бы не создавать :) вот первое что выдал Яндекс поиск и такого полно если Эльсу лень качать :)))

 

ВОТ ещё

Изменено пользователем skazprikaz
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ребята, спасибо за участие и помощь,

двигатель собрал, спец.приспособ нет, только обычный набор инструментов.

Поставил натяжитель нового образца, вообщем, движок заработал.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...