Перейти к содержанию

Странные пропуски на семерке


Рекомендуемые сообщения

Если мастер не может поставить диагноз, то пусть отдаст машину другим, у кого есть подменный фонд. Купил датчик, если не потребуется на этой машине, уйдёт на другую. У меня все датчики и эбу на наши вёдра есть. Подменой проверяется диагноз. А для диагностики есть куча методов. Но текущие параметры я так и не увидел.

Изменено пользователем sotovik
Ссылка на комментарий
  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Не перековеркивайте...если нужны какие то данные спросите...canep

 

Хорошо,подскажу как быстро и правильно найти причину...Хватит уже гадать на коф..гуще...

Сначала вопросы (как просил) ...

Где логи на х.х и 3000 об, ? Ну хорошо, не можешь и выложить ,,,тогда следующее..

Сначала ответьт на такой простой - ты сказал что давление топлива у тебя на х.х = 2.8 , а на 2000 =3.1 ...Фигня какая-то ..Давление должно быть равно ..Или ты ошибку не там (как в казнить, нельзя помиловать поставил?...) Правильно ты должен был написать так -на х.х -2.8 , газанул , на мгновение 3.1 ..

Даже по-твоему описанию видно что давление на х.х немного завышено, а если ещё и лямбда дохлая -вот тебе и проблемы (надеюсь связь улавливаешь..)

Следующее...Насос в стенку замерял?Может ,пережмёшь обратку а давление так и останется 3.1 ? Я читал что ты пережимал обратку на работающем и у тебя ничего не изменилось...А ты должен был что-то услышать -например -или увеличение (может совсем малое ) в следствии обогащения бедной смеси(но думаб не твой случай) или падение оборотов (иногда авто может даже заглохнуть..переобогащение ) Почему у тебя не было реакции? Значит-следующее твоё действие -установи манометр в рампу и напиши что происходит с его показаниями при работе...

 

Вопрос такой - до скольки ты можешь поднять обороты- резко газанув ?

Вопрос такой - до скольки ты можешь поднять обороты -плавно увеличивая обороты?

 

(ЧУть не забыл) - эти странности которые произошли после регулировки клапанов и последующей замены ...давай вернёмся и обсудим тот непонятный момент...Начнём ...

Вы померяли компрессию, она оказалась низковатой и вы решили отрег. клапана...Клапана были ЗАЖАТЫ...но компрессия то была,правильно ?..

После регулировки у вас появились проблемы (то 2...то 8...) ...Ну для описания этого пока моего ума не хватает...(должно было быть наоборот...)

 

По-подсчёту пропусков..Я описал вам сам алгоритм работы...То, что на вашем авто нет дпрв ничего не меняет..( в этом авто много -чего не хватает ) конечно подсчёт по равномерности вращения и соответственно ускорения кв...

Да и подсчитать возможно ли такое количество пропусков или это"Фантазия" эбу -примерно можно ...Но только подсчёт ведём только по ОДНОМУ любому выбранному цилиндру. И так ,условия : -

х.х=900 об\мин

900 об\мин = 15 об\сек

10 сек =150 об

100сек =1500 об....

Сколько времени у вас машина работает -я не знаю..Засекайте и по этой простой формуле проверьте..Ведь это возможно,правда?И потом , не понятно,эти тысячи пропусков были в одном или вы обобщили по всем? Если по всем ,то то что вы подсчитаете по этой формуле умножьте ещё на 4....ТТут важно понять ,количество пропусков не может быть больше количества оборотов которые произвёл ДВС за какое-то определённое время..(чтобы понять -глюк это или достоверно)...

И так,пока у нас продолжается гадание на коф. гуще -сделайте хотя бы вот что...( Пока считаем что ДМРВ -ИСПРАВЕН ) ведь много чего ещё не проверено...просто гадаем советуя..

 

1) на заведенном , если возможно -хоть сколько-то прогретом двигателе, вынимаем предохранеитель насоса...наблюдаем, произойдёт ли кратковременное улучшение работы не задолго до заглохания?

2)Выкрутить кислородный ...Улучшилась или не изменилась работа авто ?

3) Проверяем напряжение и массы на дмрв.

4) Проверяем исправность масс между акб-двс-кузовом...

5) самописец подключаем непосредственно к дпкв и выкладываем эпюру в студию...

6) Самописцем снимаем эпюры вторички и ..в студию...

7)Если нет датчика давления ,то ...выкручиваем лямбду,вкручиваем вместо него манометр(желательно со шкалой до 1 кг ) и снимаем показания на х.х и при резком газе...Напишите, какие будут показания..

8) Осциллограф-самописец подключаем к управляющему выводу тф и регистрируем время открытия на х.х и 3000 об.

8) Дымогенератором опрессовывавем впуск...

 

ТС -если ты всё это ( а это далеко непопная инфа что нужна для дистанционного ремонта ) нам выложишь, то и помощь будет реальная и адекватная...Больше инфы -меньше вопросов...Прямопропорциональная зависимость...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

@sapr, Спасибо за уделенное время. Завтра постараюсь выложить все что нужно, если сами до чего то не дойдем.

З.Ы. сегодня звонил напарник. Говорит, что пробовал подменить ДМРВ и мозги с рабочей машины. Эффекта 0. Показания немного другие (незначительно)...работа ДВС не изменилась ни в какую сторону.

Изменено пользователем canep
Ссылка на комментарий
Но такие показания могут совсем не означать плохой ДМРВ

 

я это вполне допускал...

 

Бывало что на х.х больше 70 кг (на 2.4 L -объём ) а он был не причём... ..

Ссылка на комментарий

Не считаю правильной диагностику на уровне попробуй поменяй датчик. Дорогие машины вы также чините?

 

А по другому и не получится,в любом мануале по ремонту в картах поиска неисправностей всегда пишется

(установите заведомо исправный датчик,если нет переход на шаг.....).

В данном случае хоть пропуски показывает..а есть авто где вообще данных кот наплакал..

У меня недавно было..пропуски,забита форса,проверил,пока мылись свечи тоже заменил,завожу как было так и

осталось,только пропуски в другом горшке...опять копать..ссука свеча бракованная..чуть нагрелась и отказывала.

Ссылка на комментарий
сука свеча бракованная

 

Имея мотор -тестер можно выбраковывать почти всё в любом авто не привязываясь к производителю...Это кладезь для диагноста с мозгами....Я имею совсем немного зипа по вазам, а по иномаркам вообще ничего....И ничего страшного...Мотор-тестер спасает...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Это кладезь для диагноста с мозгами....

 

Со всем уважением,но Вы меня неправильно поняли.

У меня оборудования много,для разно всяко,и Мотор тестер есть и сканеры штук пять,и прогеров,и осиллограф

есть,и от нпп нтс,дст 10н и дст 6 и все что душе угодно..но..

Осцил доставал наверно раз в месяц,дст6 пользовался пол года назад,могу всю машину обвешать..

Но сдесь я имел ввиду немножко другое,почти всегда неис-ть может быть абсолютно банальна,

форсы помыли а они могут при работе капать...вв провода поставили а они бракованные...зазор слишком маленький

на свечах.

Ну вот попала мне свеча одна из 40 упаковок.А так поймал с помощью обычного стетоскопа....

Ссылка на комментарий

Не свечу,подробнее можно..

Всегда при диагностике в первую очередь выворачиваю свечи и осматриваю,их состояние говорит много о чем..

А вот форсы слушаю стетокопом,в случае выше сделал баланс,форса забитая,звук подтвердил,а когда свеча

барахлила,звук норма,менял только свечи.....

Ссылка на комментарий

а..а ...а.....По звуку разве забитую определишь?.. Есть даже осциллы забитой форсунки....но и это -бабушка надвое сказала...Если только форсунка совсем не работает -тогда -да....

Ссылка на комментарий

По звуку очень многое можно определить. Забитый кат, неправильные фазы итд и тп. Форсунки забитые тоже по-другому щелкают.

Ссылка на комментарий
@sapr, Спасибо за уделенное время. Завтра постараюсь выложить все что нужно, если сами до чего то не дойдем. З.Ы. сегодня звонил напарник. Говорит, что пробовал подменить ДМРВ и мозги с рабочей машины. Эффекта 0. Показания немного другие (незначительно)...работа ДВС не изменилась ни в какую сторону.

 

Ну вот... Всё поменяли , а эффекта ноль. Ищи в механике. Как проверяли фазы ГРМ? Я бы выкрутил первую свечу и выставил ВМТ. Далее смотришь метку на демфере.. Ну и зазор между ним и ДПКВ.

Ссылка на комментарий

По звуку очень многое можно определить.Форсунки забитые тоже по-другому щелкают.

 

Спецом вчера не отвечал,думал я один чтоли пользуюсь стетоскопом...

Но обычный автомобильный меня не устроил,много лишних шумов,взял медицинский,с большой диафрагмой,а к ней

прилепил трубку от авто антенны длиной 30см,самое то...

Ссылка на комментарий
думал я один чтоли пользуюсь стетоскопом

 

Немного отвлеклись от темы...По-поводу стетоскопа -я двумя руками..Им быстро выбраковываются подшипники гены, насоса гура, ВСО, ролики грм, РДТ (на предмет заклинивания или наводки на умерший не докачивающий насос) , и.т. д.. иногда даже получается вычислить один неисправный гидрик из 16, у которого дефект появляется только при работе...

Но определять забитость ТФ как то не пробовал...а надо попробовать, раз вы говорите что это вы делаете и реально определяете её дефектность ...

Вероятно звук ТФ забитой будет более глухой , не такой отчётливый...(грязь не даёт игле садится звонко, отчётливым ударом...) Наверно такой опыт реально наработать..И вы, молодец , что этот метод освоили, и что ваши подозрения подтверждаются после снятия ТФ и проверке её на стенде...И во

бще я за большее применение косвенных методов выхода на неисправность и стараюсь придумывать новые...

Ссылка на комментарий

Попробуйте подменить ДК. Прошлой осенью мне попадались две товарные машинки 2104 с очень похожей неисправностью. ДК висел в богатой, но на подсос реагировал. А когда после перегазовки начинал работать двигатель трясло и пропуски. Свечи тоже чернели моментально. По параметрам плохо помню, но воздуха было порядка 22-24 кг на ХХ.

Ссылка на комментарий

 

Про давление 2.8 накачивает...на 2000 оборотах примерно 3.1

Давление должно быть 2.4 всегда, хоть на ХХ, хоть на 2000, только лишь при перегазовке и на нагрузках должно быть 3.0.

Ссылка на комментарий

До ремонта было "везде по 11" ,и это с тремя прогоревшими клапанами! :fj: ??? После ремонта стало "примерно 10 везде". А моторист то адыкват? Может клапана поменял, а притереть забыл? Или во втулках могут новые клапана заедать. Я бы проверил каждый цилиндр пневмотестером, на предмет герметичности клапанов, думаю, что косяк по моторной части.

Ссылка на комментарий
Или во втулках могут новые клапана заедать

 

Я тоже об этом думаю...Заменили клапана совсем не значит что работа была сделана качественно...А мы начинаем упускать в размышлениях этот пункт...

Ссылка на комментарий

Давление должно быть 2.4 всегда, хоть на ХХ, хоть на 2000, только лишь при перегазовке и на нагрузках должно быть 3.0.

 

Ну мож и не всегда... Но, когда я вижу что на ХХ завышено давление топлива, то подкдючаю вакуметр... Ну и опять с начала, фазы ГРМ...

Ссылка на комментарий
Ну мож и не всегда

 

Имеется ввиду что давление в топливной системе может иметь всего два уровня....

Первый уровень - при работе с вакуумом ( это не обязательно 2.4 ВAR, просто на этом авто оно такое)

Второй уровень -работа без вакуума (момент резкого газа, когда в коллекторе давление на мгновение становится равно атмосферному) , или когда на работающем ДВС вы снимаете с РДТ вакуумный шланг...)).

Обычно оно примерно на 0.5 BAR выше давления первого уровня...

( на некоторых РДТ нижнее давление можно было немного подрегулировать с помощью отвёртки )

 

И QENA имел ввиду не "обязательное" давление 2.4BAR на всех вазах, а то что 2.4 BAR будут на именно этом ДВС на всех оборотах-хоть 1000..хоть 3000.....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

А бенз кто нибудь проверял. У меня на прошлой неделе менеджеры в Калину2 (товарку), солярки добавили. Эффект тот же - множественные пропуски по цилиндрам, свечи чёрные, параметры непонятные. Хорошо плеснули немного - литра2. Пока не выпытал чего делали - был в прострации. Слили. Залили нормального. Немного поколбасило и успокоилась.

Ссылка на комментарий

Имеется ввиду что давление в топливной системе может иметь всего два уровня....

Первый уровень - при работе с вакуумом ( это не обязательно 2.4 ВAR, просто на этом авто оно такое)

Второй уровень -работа без вакуума (момент резкого газа, когда в коллекторе давление на мгновение становится равно атмосферному) , или когда на работающем ДВС вы снимаете с РДТ вакуумный шланг...)).

Обычно оно примерно на 0.5 BAR выше давления первого уровня...

( на некоторых РДТ нижнее давление можно было немного подрегулировать с помощью отвёртки )

 

И QENA имел ввиду не "обязательное" давление 2.4BAR на всех вазах, а то что 2.4 BAR будут на именно этом ДВС на всех оборотах-хоть 1000..хоть 3000.....

 

 

Вакумный регулятор давления, это не реле...

Ссылка на комментарий
Вакумный регулятор давления, это не реле...

 

Это вы к чему сказали ?....

 

Что такое -вакУмный регулятор давления?.....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...