Перейти к содержанию

Странные пропуски на семерке


Рекомендуемые сообщения

Ваз 2107, 2008 г. Январь 7.2. После запуска двигателя - через 4 секунды начинается сумасшедшая тряска двигателя, пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Давление топлива - 3 атм, компрессия по 11 очков, подсоса воздуха нет. Провода, свечи, модуль - заменены на новые. Параметры всехдатчиков в норме. Угол зажигания во время тряски - 17-19 градусов, на мгновение улетает в минус 2 и снова возвращается к этим цифрам. Что может еще быть? два дня машина висит, уже голова пухнет от вариантов проблемы. Фильтра топливные все заменены

 

разъем на дпкв в поряде

Ссылка на комментарий
  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Из-за отравленного - может. На график его работы глянуть и все видно будет. Отравленный переключаться не будет, будет подолгу то в богатой, то в бедной. Отключить его и посмотреть на работу движка.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Ссылка на комментарий

Попробуй коллектор пролить очистителем, возможен подсос воздуха. Клапана посмотри на предмет зазоров.

Изменено пользователем тракторист
Ссылка на комментарий

ДК раньше чем через минуту в работу не вступит(имеется ввиду холодный мотор)..

А как вы подсос проверяли ?

Отключите для проверки трубку от рд.

Ссылка на комментарий

Удивительно немного, в 2008-м году Январь на классике был заменен на М7.3.

 

Стоит попробовать подменить ЭБУ Я7.2 на М7.3 (ибо терять нечего)

Ссылка на комментарий

Вакуумный усилитель тормозов на герметичность,шкив коленвала на затяжку центрального болта,цепь по меткам-проверить,сигнал в первичной цепи модуля зажигания осциллографом(если есть)

Изменено пользователем dimaelectrik
Ссылка на комментарий

Господа товарищи да походу там всё банально просто кто то уже присоветовали пролить паук ! но забыли пролить надо и форсы!колечкам там пиз....ц! вот и весь расклад! :fi:

Ссылка на комментарий

короче дело оказалось в форсунках! почистили рампу - остались пропуски по 1 и 4 цил. поменяли эти форсы и проблема ушла. вторая семерка с такой проблемой - пропцуски 1 и 4. получается на 1 форсу поток бензина напррямую бьет, а у 4 как отстойник получается. Вот их и забиввет со времененм, особенно если бензин г полное. Всем спасибо за советы, надеюсь мой опыт кому то пригодится

Ссылка на комментарий

В таких случаях, я обычно зажимаю обратку, давление поднимается до 6-7 ми, если движок немного успокаивается , то значит или мало топлива, или много воздуха, и дальше искать в этом направлении..

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Проблема 1в1. Машина приехала с пропусками 123Ц. 2007г. пробег 30т.к. Первым делом поменяли свечи провода, потому что все шило, заменили модуль на заведомо исправный, измерили компрессию везде по 11. Сняли форсы - распыл одинаковый "болеменешный". Сняли клапанную крышку. Все клапана пережаты. Отрегулировали. Компрессия во 2м и 3м цил. стала то 2 то 8. Отправили к мотористам. Мотористы поменяли 3 скоревших клапана (выпуск) кроме 1го циллиндра (потому что каким то чудом он оказался новый). Сегодня машина приезжает обратно. Ничего не изменилось)))))) Как были пропуски так и остались. Стало только хуже. Раньше они были только при движении а сейчас машина работает 3 сек. и начинается дикий отсчет на тысячи 500-1000.....6000 пропусков. При чем какая то непонятная закономерность пропуски либо 1й2й либо 3й4й каждый раз меняется при выключении зажигания. Метки проверяли, а забыл про топливо сказать 3 очка при заведенном 2.8. Куда дальше рыть уже ХЗ. ЭБУ вскрывали ключи на месте, зеленки нет, "деньгами" тоже вроде не пахнет. Перезатянули массу рядом с ЭБУ была сделана через пластмассу (возможно терялась). Блок 21067-1411020-11 проша A226FM10. Машина с деревни с какой то поэтому прошивку врядли ктото трогал.

З.Ы. обратку кстати тоже пробовали пережимать)) эффекта 0.

Изменено пользователем canep
Ссылка на комментарий

два дня назад делал с теми же симптомами, оказалось оторвался пластиковый дифузор который стоит в ресивере и скакал внутри перекрывая поток воздуха в цилиндры как раз то 1,2 то 2,3 то 3,4 где остановится там и пропуски.

Ссылка на комментарий
оказалось оторвался пластиковый дифузор

Интересный дефект...И логично...ГЛушишь, ветер утихает в коллекторе и пластик может приземлиться у любого отверстия...Наверно это и будет причиной...

Ссылка на комментарий
машина приезжает обратно. Ничего не изменилось)))))) Как были пропуски так и остались. Стало только хуже.

Качество "новых запчастей" никто не отменял, меряй всё по новой, кстати, сразу после ремонта как работала? И сколько прошла, после ремонта.

Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий

Удивительно немного, в 2008-м году Январь на классике был заменен на М7.3.

 

Стоит попробовать подменить ЭБУ Я7.2 на М7.3 (ибо терять нечего)

 

А разве Я7.2 показывает пропуски, что то не припоминаю, поправьте если я не прав.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...