Перейти к содержанию

Странные пропуски на семерке


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ваз 2107, 2008 г. Январь 7.2. После запуска двигателя - через 4 секунды начинается сумасшедшая тряска двигателя, пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Давление топлива - 3 атм, компрессия по 11 очков, подсоса воздуха нет. Провода, свечи, модуль - заменены на новые. Параметры всехдатчиков в норме. Угол зажигания во время тряски - 17-19 градусов, на мгновение улетает в минус 2 и снова возвращается к этим цифрам. Что может еще быть? два дня машина висит, уже голова пухнет от вариантов проблемы. Фильтра топливные все заменены

 

разъем на дпкв в поряде

  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Из-за отравленного - может. На график его работы глянуть и все видно будет. Отравленный переключаться не будет, будет подолгу то в богатой, то в бедной. Отключить его и посмотреть на работу движка.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Опубликовано (изменено)

Попробуй коллектор пролить очистителем, возможен подсос воздуха. Клапана посмотри на предмет зазоров.

Изменено пользователем тракторист
Опубликовано

ДК раньше чем через минуту в работу не вступит(имеется ввиду холодный мотор)..

А как вы подсос проверяли ?

Отключите для проверки трубку от рд.

Опубликовано (изменено)

Вакуумный усилитель тормозов на герметичность,шкив коленвала на затяжку центрального болта,цепь по меткам-проверить,сигнал в первичной цепи модуля зажигания осциллографом(если есть)

Изменено пользователем dimaelectrik
Опубликовано

Господа товарищи да походу там всё банально просто кто то уже присоветовали пролить паук ! но забыли пролить надо и форсы!колечкам там пиз....ц! вот и весь расклад! :fi:

Опубликовано

короче дело оказалось в форсунках! почистили рампу - остались пропуски по 1 и 4 цил. поменяли эти форсы и проблема ушла. вторая семерка с такой проблемой - пропцуски 1 и 4. получается на 1 форсу поток бензина напррямую бьет, а у 4 как отстойник получается. Вот их и забиввет со времененм, особенно если бензин г полное. Всем спасибо за советы, надеюсь мой опыт кому то пригодится

Опубликовано (изменено)

В таких случаях, я обычно зажимаю обратку, давление поднимается до 6-7 ми, если движок немного успокаивается , то значит или мало топлива, или много воздуха, и дальше искать в этом направлении..

Изменено пользователем Qena
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Проблема 1в1. Машина приехала с пропусками 123Ц. 2007г. пробег 30т.к. Первым делом поменяли свечи провода, потому что все шило, заменили модуль на заведомо исправный, измерили компрессию везде по 11. Сняли форсы - распыл одинаковый "болеменешный". Сняли клапанную крышку. Все клапана пережаты. Отрегулировали. Компрессия во 2м и 3м цил. стала то 2 то 8. Отправили к мотористам. Мотористы поменяли 3 скоревших клапана (выпуск) кроме 1го циллиндра (потому что каким то чудом он оказался новый). Сегодня машина приезжает обратно. Ничего не изменилось)))))) Как были пропуски так и остались. Стало только хуже. Раньше они были только при движении а сейчас машина работает 3 сек. и начинается дикий отсчет на тысячи 500-1000.....6000 пропусков. При чем какая то непонятная закономерность пропуски либо 1й2й либо 3й4й каждый раз меняется при выключении зажигания. Метки проверяли, а забыл про топливо сказать 3 очка при заведенном 2.8. Куда дальше рыть уже ХЗ. ЭБУ вскрывали ключи на месте, зеленки нет, "деньгами" тоже вроде не пахнет. Перезатянули массу рядом с ЭБУ была сделана через пластмассу (возможно терялась). Блок 21067-1411020-11 проша A226FM10. Машина с деревни с какой то поэтому прошивку врядли ктото трогал.

З.Ы. обратку кстати тоже пробовали пережимать)) эффекта 0.

Изменено пользователем canep
Опубликовано

два дня назад делал с теми же симптомами, оказалось оторвался пластиковый дифузор который стоит в ресивере и скакал внутри перекрывая поток воздуха в цилиндры как раз то 1,2 то 2,3 то 3,4 где остановится там и пропуски.

Опубликовано
оказалось оторвался пластиковый дифузор

Интересный дефект...И логично...ГЛушишь, ветер утихает в коллекторе и пластик может приземлиться у любого отверстия...Наверно это и будет причиной...

Опубликовано (изменено)
машина приезжает обратно. Ничего не изменилось)))))) Как были пропуски так и остались. Стало только хуже.

Качество "новых запчастей" никто не отменял, меряй всё по новой, кстати, сразу после ремонта как работала? И сколько прошла, после ремонта.

Изменено пользователем garintun
Опубликовано

Удивительно немного, в 2008-м году Январь на классике был заменен на М7.3.

 

Стоит попробовать подменить ЭБУ Я7.2 на М7.3 (ибо терять нечего)

 

А разве Я7.2 показывает пропуски, что то не припоминаю, поправьте если я не прав.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...