Перейти к содержанию

Прошивка 8V на моторе 16V/


x4b

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Проблема заключаеться в ледуйщем. Есть блок январь 7.2 от 8 клапанного мотора + проводка к нему тоже от 8 клапанного. Можноли прошивку от 8v заставить работать на 16 клапанном моторе т.е. не с индиведуальными катушками, а с модулем зажигания. Можно ли что то сделать с прошивкой может просто калибровки перенести от 16 клапанной прошивки или может у кого готовая прошивка есть?

 

Очень нужна помощь сильно не пинайте я новичек этом деле.

Опубликовано (изменено)

Надо отписаться о решении. Так не принято сворачивать тему.

p\s если вы, конечно , не на денёк сюда зашли.

Изменено пользователем юрий65
Опубликовано

я читаю форум частенько в решении возникающих проблем. но решение описывать не очень хочеться поскольку мне некто так и не помог пришлось разбираться и спрашивать на других форумах... скажем так прошивку от 8v с блоком от 8v и проводкой от 8v можно заставить работать на 16клапанном моторе.

Опубликовано (изменено)

уважаемый модератор правила я читал, но согласитесь мне некто толком не помог ответ "да будет работать" я так знал а по сути помог тока один человек котрый поделился прошивкой и то написал в лс....

эх ладно кароче перенес калибровки прошивки из 205do54 в 204do57 все кроме время накопления МЗ. мотор завелся все заработало с дк присутствует небольшая детонация свыше 5000 но я попытаюсь победить ее...

 

я нехочу не чего плохово про форум сказать поскольку я часто находил решения своих проблем именно здесь...

Изменено пользователем x4b
Опубликовано

Проблема анологичная, есть двигатель 21126 16кл сток, январь 7.2 8кл,проводка 8кл, спареная катушка. Нужно заставить работать. Про перенос калибровок я краем уха слышал. Но на форуме мне писали что будет работать если в блок залить прошивку 16кл. Пока не пробывал этого делать,но мне кажется мотор будет работать на 2хцелиндрах. Прошу помочь с решением.

Опубликовано

правельно думаеш будет на двух цилиндрах работать тебе надо тоже что и мне зделать тока еще и УОЗ подкоректировать...

Опубликовано (изменено)

Знать бы в какую сторону)))))))))Будем пробывать.... А вашу прошивку можно увидеть?

Изменено пользователем malish46rus
Опубликовано (изменено)

я читаю форум частенько в решении возникающих проблем. но решение описывать не очень хочеться поскольку мне некто так и не помог пришлось разбираться и спрашивать на других форумах... скажем так прошивку от 8v с блоком от 8v и проводкой от 8v можно заставить работать на 16клапанном моторе.

 

Скажем так никто и не сомневался , что будет работать... Даже и с блоком 16V и с проводкой 16V( по сути там всего на два провода больше..) . На восьми клапанной прошивке с катушкой... И ты не поверишь но даже на полторашной прошивке.... Вопрос как?????

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано

я в чип тюнинге начинающий и поэтому во все вникаю и изучаю по чужим советам и опытам поэтому время на все это уходи больше., если просто прошить прошивку в блок это уже легко и не интерестно хочется каких то не стандартных проектов щас вот напрмер собираем 2109 с шеснариком а проводка тока 8v и блок 8v можно конечно ббыло пойти по более легкому пути и тупо найти или доработать сущствующю проводку под 16v и допаять два ключа в блок, но так ведь не интерестно.

Опубликовано

я в чип тюнинге начинающий и поэтому во все вникаю и изучаю по чужим советам и опытам поэтому время на все это уходи больше., если просто прошить прошивку в блок это уже легко и не интерестно хочется каких то не стандартных проектов щас вот напрмер собираем 2109 с шеснариком а проводка тока 8v и блок 8v можно конечно ббыло пойти по более легкому пути и тупо найти или доработать сущствующю проводку под 16v и допаять два ключа в блок, но так ведь не интерестно.

Да неужели?! А вот у хрюнов ты вроде как завсегдатай, и с этим вопросом тебе, почему-то, там ни кто не захотел помогать!

Опубликовано

так человек описал же,что нада перенести калибровки из 16кл прошивки в 8 кл все кроме время накоплнения мз и корректировать УОЗ

 

Это уже лет семь назад описано... Человек , как то неправильно отреагировал , на нормальный ответ.

Кстати и с модулем зажигания работать будет. Тока естественно с опережением там фигня полная , но заведется и Будет работать, звенеть будет . Приезжали подобные самосборы..

Опубликовано (изменено)

Блин, о чем вы тут трете? Делается на раз, при наличии редактора))) Другана прошил, так доволен как слон, после бани, расход 6 по трассе, был 8 ) Голову включить нужно!!!

Изменено пользователем garintun
Опубликовано (изменено)

Это уже лет семь назад описано... Человек , как то неправильно отреагировал , на нормальный ответ.

Кстати и с модулем зажигания работать будет. Тока естественно с опережением там фигня полная , но заведется и Будет работать, звенеть будет . Приезжали подобные самосборы..

 

С модулем я 7.2 не работает, может вы имели ввиду спареную катушку? Тоесть УОЗ позже делать надо? А вы не могли бы подсказать где описано? Буду очень признателен если кто расскажет поподробнее о переделки прошивки или скинет прошивку под 21126 мотор с 8кл январем и проводкой. Сам доработал прошивку j7es под этот мотор, но боюсь детоном двигло убить.Если кто поделится информациеей по моей проблеме буду безгранично благодарен!!!!

Изменено пользователем malish46rus
Опубликовано

С модулем я 7.2 не работает, может вы имели ввиду спареную катушку? Тоесть УОЗ позже делать надо? А вы не могли бы подсказать где описано? Буду очень признателен если кто расскажет поподробнее о переделки прошивки или скинет прошивку под 21126 мотор с 8кл январем и проводкой. Сам доработал прошивку j7es под этот мотор, но боюсь детоном двигло убить.Если кто поделится информациеей по моей проблеме буду безгранично благодарен!!!!

Работает. Это доказано горе самоделкиными... Естественно модуль выкидывался и ставилась катушка.

Опубликовано

С модулем я 7.2 не работает, может вы имели ввиду спареную катушку? Тоесть УОЗ позже делать надо? А вы не могли бы подсказать где описано? Буду очень признателен если кто расскажет поподробнее о переделки прошивки или скинет прошивку под 21126 мотор с 8кл январем и проводкой. Сам доработал прошивку j7es под этот мотор, но боюсь детоном двигло убить.Если кто поделится информациеей по моей проблеме буду безгранично благодарен!!!!

Работает. Это доказано горе самоделкиными... Естественно модуль выкидывался и ставилась катушка.

Это как же надо поизвращяться, чтобы выковырнуть из модуля 2112 ключи сделав из него спареную катушку))))))))))С таким успехом можно и из января ключи повыковыривать, для работы с модулем)))))))))))))))))))))

 

А детон, так на своем моторе не хочется как то испытывать свой непроффессианолизм, поэтому и обращаюсь к тем, кто компетентен в данном вопросе более меня....

Опубликовано (изменено)

не знал что январь 7.2 работает с модулем зажигания, тока если ключи из блока выковареть, а выковыривать из модуля этож пи... я вскрывал один модуль зажигания от своей десятки после того как его вскрыл понел что больше я с ним сделать нечего не смогу =). да и УОЗ для 21126 нужно понизить примерно градусов на 8-9.

по поводу детонации да фатальная детонация не даст крутить мотор и у меня при сильной детонации вылетает ошибка датчика фаз почему незнаю поскольку оговорюсь еще раз что я начинающий и много еще чего не понимаю в этом деле.

Изменено пользователем x4b

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...