Перейти к содержанию

Прошивка 8V на моторе 16V/

x4b

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Проблема заключаеться в ледуйщем. Есть блок январь 7.2 от 8 клапанного мотора + проводка к нему тоже от 8 клапанного. Можноли прошивку от 8v заставить работать на 16 клапанном моторе т.е. не с индиведуальными катушками, а с модулем зажигания. Можно ли что то сделать с прошивкой может просто калибровки перенести от 16 клапанной прошивки или может у кого готовая прошивка есть?

Очень нужна помощь сильно не пинайте я новичек этом деле.

Опубликовано (изменено)

Надо отписаться о решении. Так не принято сворачивать тему.

p\s если вы, конечно , не на денёк сюда зашли.

Изменено пользователем юрий65
Опубликовано

я читаю форум частенько в решении возникающих проблем. но решение описывать не очень хочеться поскольку мне некто так и не помог пришлось разбираться и спрашивать на других форумах... скажем так прошивку от 8v с блоком от 8v и проводкой от 8v можно заставить работать на 16клапанном моторе.

Опубликовано (изменено)

уважаемый модератор правила я читал, но согласитесь мне некто толком не помог ответ "да будет работать" я так знал а по сути помог тока один человек котрый поделился прошивкой и то написал в лс....

эх ладно кароче перенес калибровки прошивки из 205do54 в 204do57 все кроме время накопления МЗ. мотор завелся все заработало с дк присутствует небольшая детонация свыше 5000 но я попытаюсь победить ее...

я нехочу не чего плохово про форум сказать поскольку я часто находил решения своих проблем именно здесь...

Изменено пользователем x4b
Опубликовано

Проблема анологичная, есть двигатель 21126 16кл сток, январь 7.2 8кл,проводка 8кл, спареная катушка. Нужно заставить работать. Про перенос калибровок я краем уха слышал. Но на форуме мне писали что будет работать если в блок залить прошивку 16кл. Пока не пробывал этого делать,но мне кажется мотор будет работать на 2хцелиндрах. Прошу помочь с решением.

Опубликовано