Перейти к содержанию

ВАЗ 21214, 2007г. 1,7л. неравномерная работа на х/х.


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, Октябрята! Товарищу купили в подарок Ниву 21214, 2007 г. Но, она неработает нормально. Блок управления двигателем 21214-1411020-30, Е2 с одним датчиком кислорода.

На холостом ходу постоянно пропуски, темный выхлоп, очень вонючий. Параметры вроде все в норме. Подкидывал ДМРВ, ДПДЗ, РХХ стоит новый. Ставил новый блок управления двигателем такой же, как старый BOSH 7.9.7. Форсунки помыл, давления топлива в норме. Кто знает номера форсунок на этом двигателе с этим блоком. Пробовал ставить другой блок с цифрами в конце 20, Е3, чуть-чуть лучше работает но, все равно не так. Да, компрессия по всем цилиндрам - 12кг. Что-то перемкнуло в башке: чего нехватает ей.

Ссылка на комментарий

Мне , право , даже стыдно вступать в разговор после Новатора, но-таки порекомендовал бы для начала проверить ГРМ ,ситываемый диск и вв-часть .Также хотелось бы знать о наличии гидрокомпенсаторов и состоянии м/с колпачков.

"Вроде вонючий выхоп"-не самый информативный ресурс.

Изменено пользователем alexur
Ссылка на комментарий

ГРМ, цепь, метки, гидрокомпенсаторы все проверил - нормальное состояние. ДМРВ - 10-12кг., форсунки - 4,65 - 5,36мс., опережение зажигания прыгает от -2 до +12гр. (но, это из-за неравномерности вращения к/в) ДК - от 485 до 848мв. Газоанализатора, к сожалению нет, да и без него видно, что смесь богатая. Топливная коррекция - 1,2. РХХ -20 - 25 шагов. АЦП ДМРВ - 1,03мв. Подсосов нет. Историю машины ни я, ни товарищ не знаем, может форсунки стоят не те - вот и льют. Что удивило, так это показания - потребность в регулировании х/х 1 -120 .Но, точно не помню (завтра захвачу результаты диагноза)

to, NOVATOR, при чем тут жор масла и, компрессия нормальная.

Ссылка на комментарий

О.К., поменяю сегодня ДК. А на распредвалу есть отметки - 21214 или 21213 ?

Изменено пользователем Sergeu_shai
Ссылка на комментарий

О.К., поменяю сегодня ДК. А на распредвалу есть отметки - 21214 или 21213 ?

Валы отличаются наличием(неналичием) многогранника между кулачками. Полюбому лучше удалить г/к и поставить 213-й вал.

Изменено пользователем igr
Ссылка на комментарий

Просто недавно был 8 клапанный мотор с пропусками воспламенения из за зажатых двух выпускных клапанов на 1 и 4,а до меня в ней всё поменяли от вв части до эбу и катализатора, диагносты не могли скрипт рх снять наверное. Мотор тестер надеюсь есть в наличии.

Ссылка на комментарий
Мне , право , даже стыдно вступать в разговор после Новатора

Мне тоже стыдно,он же истина в послндней инстанции.. Но все же- была Нива с 7.9.7 с симптомами один в один.. Делали все... От тоски решили снять и проверить форсунки..Обнаружили охуи...(большой) подсос воздуха по впускному коллектору... ну форсы заодно промыли и опоры коллектора сломанные заменили

Ссылка на комментарий

Когда мне портебовался первый раз взял банку из под кофе,проволочный резистор,копресор от паяльной станции, моторное масло,дымил хорошо но на одну проверку хватило резистора. Зато подсос сразу нашёлся.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер, Октябрята! Товарищу купили в подарок Ниву 21214, 2007 г. Но, она неработает нормально. Блок управления двигателем 21214-1411020-30, Е2 с одним датчиком кислорода.

На холостом ходу постоянно пропуски, темный выхлоп, очень вонючий. Параметры вроде все в норме. Подкидывал ДМРВ, ДПДЗ, РХХ стоит новый. Ставил новый блок управления двигателем такой же, как старый BOSH 7.9.7. Форсунки помыл, давления топлива в норме. Кто знает номера форсунок на этом двигателе с этим блоком. Пробовал ставить другой блок с цифрами в конце 20, Е3, чуть-чуть лучше работает но, все равно не так. Да, компрессия по всем цилиндрам - 12кг. Что-то перемкнуло в башке: чего нехватает ей.

Сильно бедная смесь, в первую очередь форсы на стенд и подсосы, клапан адсорбера не открыт случайно?
Ссылка на комментарий

Неплохо бы ЦПГ проверить на утечку-было штуки три именно нивы с утечкой через клапаны,мотор лихорадило.Компрессия при этом была в норме.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер! Ну, NOVATOR, с Вашей легкой руки - практикуюсь :-))). Теперь, отвечаю: топливная с обраткой (течи нет), РХХ нивовский (хотя старый тоже рабочий). Как и обещал, данные диагностики: ДМРВ - 12,2кг/ч, угол опережения зажигания --6,8*ПКВ, параметр нагрузки -22,3%; расчетная нагрузка - 22,5%; фактор высотной коррекции - 1,0; длительностьвпрыска - 6,37мс.; позиция шагового двигателя - 34 ш.; желаемый расход воздуха на х/х - 13,7кг/ч.; параметр адаптации регулировки х/х -27,22%; датчик кислорода - 0,076 - 0,800в.; текущий коэффициент коррекции длительности впрыска топлива - 1,156; заданное значение лямбда (отношение воздух-топливо) - 1,000; продувка адсорбера -0,0%; среднее значение неравномерности вращения коленвала - 6,91; угловая погрешность демпфера коленвала - 0,0%; /контрольная сумма - -7934; расход топлива - 1,98л/ч. Уфф...еле написал, что думают форумчане по этой дате?

Ссылка на комментарий

Только что поменял (стояли 02- поставил тоже 02) с новой машины в сборе с рейкой и регулятором давления - результата нет. Я, что заметил, если со сканера увеличиваешь открытие адсорбера на 100% - двигатель работает ровно. Я, честно признаюсь - что-то с головой приключилось- не врубаюсь, как-будто отключили мозги.

Ссылка на комментарий

Тут проскочил пост о ДМРВ и его АЦП.

В порядке проверки попробуй подкинуть заведомо исправный.Был случай, при более вменяемом показателе мотор не фурычил.Помогла только замена.

Коррекции великоваты и время впрыска тоже.Я уже не говорю о расходе.

Изменено пользователем alexur
Ссылка на комментарий

Если кат не удалён-лезь под машину и отсоедини его переднюю часть...Попробуй завести...

 

В начале темы шаги рхх были 20-25 ...Это как раз указывает на подсос...

 

дмрв 1.03 на работу влияния не окажет....

-----------

И ещё ...косвенный способ проверки -кушает ли авто масло -на горячем авто даём короткий резкий газ-если синее облако на выхлопе то ессно жор масла...

 

И самое главное-какого цвета свечи?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
При наличие номинально-высокой компрессии двигателя и хорошей продувки цилиндров, кинетически разгруженный мотор будет стабильно работать и со смещением ГРМа.

 

Это не относится к моторам разработанным под стандарт Р83 и зажатых под нормы токсичности от Е2 и выше. Дай ему полтора процента и он будет стоять как вкопанный )))

Ссылка на комментарий
Поставь вместо болтов гидроопоры или уменьши зазоры клапанов - и получишь описанную ТС картину. И тогда придется, как ты говоришь, давать ему полтора для ровной работы.

 

На классике и так зазоры 0,15, куда уж меньше. А с болтами получишь повышенный шум двигателя по каналу детонации, поэтому на классике и отсутствует канал детонации как таковой.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...