Перейти к содержанию

Kia Sorento 2.5D форсунки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Авто Kia Sorento BL 2.5D 2003 год. Прибыл с жалобами сильный дым в движении, долгий запуск.

Была ошибка по регулятору давления топлива на насосе (обрыв). Регулятор заменён,

Ошибок больше нет. Дымить стала значительно меньше, но долгий запуск остался.

Давление в рампе набирает при запуске медленно.Сделан тест обраток, результат за 10 секунд на ХХ на фото.

Так понимаю 2 форсунка под замену, а остальные есть смысл вынимать и на стенд везти или не заморачиватся?

SORENTO(BL)_2003_D 2.5 WGT4.JPG

IMAG0268.jpg

Опубликовано

На стенде можно получить больше ин-фы, по кондиции остальных форсунок (кол-во топлива в ед.времени, факел распыла...),т.е. можно впоследствии сделать более качественные выводы о дальнейшем ремонте. А если "по-быстрому" нужно , то без вопросов, вторую форсунку под замену.

Опубликовано

Замена второй форсунки даст нормальный запуск.

Если нет стенда для проверки остальных, то хотя бы заменить шайбы под форсунками и райберануть посадки.

Потом можно подменой групп вывести к нулю коррекцию.

Опубликовано

Ден, уже объяснял в прошлых темах, видать ты пропустил. )))

 

Для тебя:

В 2003 году нет корректирующих кодов, а есть только три группы С1, С2, С3.

Принадлежность к группе указана на форсунке сверху (снять разъём для просмотра).

Подменой групп сканером, можно изменять коррекцию (не зависимо от того, какая группа указана на форсе).

Опубликовано
Ден, уже объяснял в прошлых темах, видать ты пропустил. )))
Пора Ваши темы объединить в одну, с целью обращения как к первоисточнику,очень было бы здорово!
Опубликовано

По 06 год такие форсунки применялись. Зайди другим годом. Обновы регулярны?

 

Сверху под разъёмом "кружок", а в нём С2, или другое значение. 2.png

Опубликовано

Теперь пробуй года и модели в сканере. Есть вероятность, что и не будет в этом варианте.

 

Форсы все ...092 ? Смотрел по еситронику применение ?

 

 

1.png по ходу они с Н1 2.png

Опубликовано (изменено)

Начиная с 04 года есть выбор С1, С2, С3 Моих букв нет.

Попробывал поменять с С1 на С3 меняется и сохраняется.

Поменяем форсунку, дальше отпишусь о результатах.

 

 

 

См. выше.

Изменено пользователем Shapovalov
Опубликовано

Да все 092. он 5 лет на нём гоняет, ни чего не менял.

Соренто сам корейский, для внутреннего рынка похоже. Вин не пробивается на него.

Опубликовано

Поменяем форсунку, дальше отпишусь о результатах.

 

По вину форсы бери, или на разборе! Тогда всё будет. Эти не с той оперы.

Опубликовано

райберануть.

Что за волшебное действие,если можно пояснить?

 

Вот наборчик фрез для "волшебного" действия : 1.png

 

А вот очищена до "котовых яиц" и райберована шахта форсы : 2.png

Опубликовано

Потом можно подменой групп вывести к нулю коррекцию.

 

никогда заменой груп не вытянуть 4-ю форсунку : либо 2 шайбы под ней , либо она в дрова.

Опубликовано

а я всегда га варю что одну ремонтировать вот в данном случае 2 на ремонт и 4 форсунка какаята непонятка может и механика

Опубликовано

никогда заменой груп не вытянуть 4-ю форсунку : либо 2 шайбы под ней , либо она в дрова.

Или шайба прогорела, вот и плюсует. По любому ВСЕ снимать и проверять на стенде, райберовать, менять шайбы.

Опубликовано

а дымить из-за egr может,(фильтр то воздушный проверен,я думаю!!!))

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...