Перейти к содержанию

Ошибка ДПДЗ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Машинка ВАЗ 2114, 2006 г.в., пробег около 90 тык.

Двиг 2111, 1,5L, 8V, нормы Е2 (ДФ+ДК), мозг Бош 7.9.7, прошивку не помню, но вроде сток.

Трабла: последние пару тык чел гоняет с ошибкой ДПДЗ - "Высокий уровень сигнала".

Что сделано:

1. Стирали ошибку - появляется вновь.

2. Снимаю разъём с ДПДЗ - ошибка остаётся.

3. Промер напруги на снятом разъёме ДПДЗ: корпус - норма; питание - норма (5 вольт); сигнальный - 5,65 вольт! Откуда!?

Сравнивал со своей (Я5.1.1), напруги те же, ток на сигнальном 0 вольт и БК сразу выругался на "низкий уровень сигнала" с ДПДЗ (у проблемной авто на низкий уровень при снятии разъёма не ругается, что вобщем то понятно, раз там 5,65 вольт постоянно висит).

Прозвонил проводку от разъёма до разъёма - норма, ни коротышей, ни замыканий, все провода ДПДЗ доходявые от пина до пина, "соплей" в разобранном разъёме ЭБУ между сигнальным и каким-нить питанием не обнаружил, при проверке проводку трясли-шевелили по всей длине.

Вопрос: Вош умер?

Чо делать? Менять или перепрошиваться? Мож кто схемкой "кишков" Боша 7.9.7 поделится, чтоб хоть глянуть откуда там эти вольты могут переть на сигнальный провод ДПДЗ?

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Не понял вопроса... На сигнальном проводе снятого разъёма 5,65 вольт при вкл. зажигания, т.е даже выше питания датчика.

На сигнальном проводе может быть всё, что угодно от 0 до напруги питания, не выше, всё зависит от положения ползунка резюка датчика.

Если имеется в виду замерял ли напругу на одетом на датчик разъёме? Нет не замерял, но думаю, что будут те же 5,65 вольт, раз ЭБУ видит "высокий уровень сигнала", ну, во всяком случае больше 5 вольт.

Я ж писал, что сравнивал с другой машинкой, там на сигнальном проводе снятого разъёма 0 вольт.

Опубликовано

Такая же байда только что пол дня танцы с мультом! только при срабатывани карлсона АЦП! ДМРВ!вылазит в 2-3 % послеотклюения карлсона оборотф 1350 и выше ! пока не сбросишь инициализацией! очередная сработка карлсона ацп дросселки в гору Думаеццо мне что TLE 6240 Помираец! у кого ещё мысли есть ?? правда блок VS5-5.4-72!

Опубликовано (изменено)

У бошиков 797 подтяжка к питанию идет, насколько помню. Замеряй на подключенном датчике.

От для этого и просил схемку Боша... Померяю... но теперь не скоро, т.к. башню двигу сняли, у неё ещё беда с клапанами, один выпускной (1-й горшок) кроет только половиной тарелки почему-то (втулка что ли кривая?), а в 4-ом горшке тоже выпускной - тарелка клапана с трещиной. Компрессия в этих горшках 6 и 7 очков соответственно, свечки чёрные.

Да, забыл сказать... Сам датчик проверил тестилкой (есть у мну такая) - норма.

Изменено пользователем NAUexx
Опубликовано

Какое ацп ДПДЗ в диагностике? Там подтяжка через резистор на+5В. Откуда там 5.65В? Проводка случаем на +12В не прозванивается?

M797-E2.pdf

Опубликовано (изменено)

Массу карлсона перецепи отдельно.

во мля ну и совет ! можно застрелицца!и ккуда же е ёёёё заццепить то????" а вот таперича ответьте каким это образом АЦП меняццо ине восстанавливаецо!????????????? :eg: :prof: массы все проверенны и протянуты в косе всё пропаяно собственно ручно!

Изменено пользователем GRAF
Опубликовано

черырнадцатоя! :dur:

 

и ещё по теме к размышлению ! при просадке напруги 1-3 v по основному питанию меняется питание по 5ти вольтам при 13.4- 4.89v 12.89- 5.56v во как

Опубликовано

Реле карлсона возле мозга? Коричневый провод из колодки извлекаем - на его место другой проводок цепляем и на массу его. Смысл - силовую массу вентилятора убрать от массы мозга.

Опубликовано (изменено)

к сведению там его проводка НЭТу! возле мозга ! потому был дополнительно введён заранее мною же! только толку нет!э ??

Изменено пользователем GRAF
Опубликовано

во мля ну и совет ! можно застрелицца!и ккуда же е ёёёё заццепить то????" а вот таперича ответьте каким это образом АЦП меняццо ине восстанавливаецо!????????????? :eg: :prof: массы все проверенны и протянуты в косе всё пропаяно собственно ручно!

Не раз с такой ситуацией сталкивался. Также считаю, что очень часто виной тому "плохая масса",как бы она не была пропаяна. Суть в следующем. На переднеприводных ВАЗах бывает она плоха из-за потери проводимости в стыках "телевизора"(в основном на битых и старых авто), приходится кидать добавочную "массу" на "стакан". А в " классике" часто "масса" сидит на выпускном коллекторе, который греясь, образует переходные сопротивления. Лечение-перенос клеммы "массы" в другое место двигателя. После этого срабатывание вентилятора не приводит к изменению канального напряжения (АЦП) на ДПДЗ и ДМРВ. Был случай, когда все-таки тянул минусовой провод вентилятора на клемму минуса АКБ, но то была очень старая машина и часто были случаи с ВАЗ 2109,2003-2004г.в.,с "высокой панелью"( прошивка j13l05,если не ошибаюсь), где приходилось разделять коричневые провода "масс" от ЭБУ и вентилятора.
Опубликовано

Какое ацп ДПДЗ в диагностике? Там подтяжка через резистор на+5В. Откуда там 5.65В? Проводка случаем на +12В не прозванивается?

Откуда 5,65?

Не в обиду, но первый мой пост перечитай...Я там тоже этим же вопросом озадачился... и про проводку там тоже всё сказано... Спасибо за файл конечно, но я просил схему "кишков" Боша, а не схему ЭСУД, чтоб увидеть эту самую подтяжку, о которой вы говорите. Откуда инфа о подтяжке, принципиальную схему Боша видели?

Или ОБС (одна-баба-сказала)?

Почему такой подтяжки для такого же датчика нет на Январях? Или на Бошах логика инверсная?

Опубликовано

Мда! может оно и так! короче жопа с ручкой! :fd: вот только одно понять не могу почему по 5-ти вольтам такая пляска??? как то через задницу!??? :fd: скока делал а тут первый раз такое гуано!

Опубликовано

@NAUexx, что, кроме тестера инструментов нет? Смотри АЦП ДПДЗ по диагнозе!

Теперь то уж обязательно посмотрю... ток когда башню соберём.

Опубликовано

Такая же байда только что пол дня танцы с мультом! только при срабатывани карлсона АЦП! ДМРВ!вылазит в 2-3 % послеотклюения карлсона оборотф 1350 и выше ! пока не сбросишь инициализацией! очередная сработка карлсона ацп дросселки в гору Думаеццо мне что TLE 6240 Помираец! у кого ещё мысли есть ?? правда блок VS5-5.4-72!

 

Наверняка проверяли,но недавно была абсолютно такая байда с Приорой с Б797.

Приезжает обороты около двух,подключился АЦП ДПДЗ 2-3%,ошибка ДПДЗ..

Снял,долго не думая заменил,сброс,все нормально уехал,вернулся минут через 20..

Тоже самое..Подключился опять теже 2-3%..обороты все время скачут..Сбросил

опять все нормально,но пока не дать любую эл нагрузку..карлсон,кондей..

Об ДМРВ тогда даже не думал и не смотрел..А оказалось именно в нем дело..

Разьем ДМРВ оказался окислен..Вода когдато попала...

Опубликовано

Массу карлсона перецепи отдельно.

И, что это даст?

Реле карлсона возле мозга? Коричневый провод из колодки извлекаем - на его место другой проводок цепляем и на массу его. Смысл - силовую массу вентилятора убрать от массы мозга.

Она и так отдельно.

Массу под центральной консолью протянули? Было такая чехарда с "четырнадцатой".

Опубликовано
ну как бы и я приговорил ДМРВ в помойку так как ацп ни в пи....ду!

А ДМРВ скорее всего не при чем. Сказали выше, что массу надо искать плохую - ты говоришь, что всё гут. Да не гут! Откуда 5,65? Эти 5,65 из-за паразитного напряжения, а паразитное напряжение - это плохая масса.

Предположу, что ответ будет, что я собственноручно.... но чудес-то не бывает! Спрашивают-же не просто так про 5,65. Предположу, что в проводку ЭБУ вмешивались и там накосячили, но больше к массе ЭБУ, кузова и ДВС склоняюсь. А отсюда и плохое АЦП остальных датчиков, и неадекватная работа мотора.

Опубликовано

ну отцы основатели Хде вы ?? Хде умные мысли в слух?? :bril:

 

...массы,массы и ещё раз массы как завещал великий ЛЕНИН!!!!

...кинуть тупо "-" с АКБ поближе к ЭБУ...и посмотреть результат!!!???

...сам потел дня 3 по "+" на 2115 ... пока не попробывал то что предлагаю...

 

...это были мысли в слух!!!

Опубликовано (изменено)

Откуда инфа о подтяжке, принципиальную схему Боша видели?

Или ОБС (одна-баба-сказала)?

В некоторых мануалах вместо пяти вольт подается 12В-вот оттуда и повышенное напряжение.

 

Почему такой подтяжки для такого же датчика нет на Январях?

post-69143-0-69518300-1376509537_thumb.jpg

post-69143-0-89204900-1376509619_thumb.jpg

Изменено пользователем pen

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...