Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет, форумчане! Ваз 2112 .Со слов владельца может заглохнуть на перекрёстке. Когда подъехал ко мне , заглушил и только с 3-го раза завёл. Короткая заводка 1-2 сек. и глохнет...Пока работает вроде проблем нет. Чек не загорался .Делаю диагностику-всё в параметрах кроме небольших мелочей таких как-

открытие рхх 51-52 (макс допуск. 50)...

ДПДЗ = 1%

Компрессия -по 13 в каждом...

Проверил модуль на разряднике -на 1-м канале искра послабей..Подставляю новый проверенный-на разряднике хорошая искра на обоих каналах. Завелась с пол -оборота, на газ хорошо реагирует. Ну думаю -устранена главная причина. Решил заняться дпдз- побороться с одним %...Вижу на дпдз нижний винт на половину не докручен..Докручиваю - и опаньки!!!....ДПДЗ три % ... Покрутил дпдз-не мог ноля добится. Ставлю свой проверенный-подменнный. Закручиваю...Всё равно 1 %. Делаю сброс с иниализацией...ура...0%. Дальше понеслось. Делаем многоразовую заводку..и вот ещё трабл....Не заводится... Начинаем искать -чего же нет из двух главных составляющих - бензина или искры...Оказалось искры..Ну думаю пока поищем без осцилла...снимаю дпкв. А на нём какая то дрянь поналипла аж горочкой...и похоже на чёрные металические опилки...проверил задающий диск-нормальный чистый. Очищаю-ставлю нет искры.. Ставлю новый.- нет искры. Делаю запись дпкв при вращении стартера...отличная осцилка. Дальше интересней.. Проверяю питание на МЗ при прокрутке-падает до 10 - норма. Проверяю массу на мз -далеко..где-то 33 Ом...Кидаю дополнительные массы с акб на кузов...с акб на мотор...С минуса МЗ на мотор...А вот тут прошу подсказать ...Минус мультиметра воткнут в "-" разъёма МЗ... "+" мултиметра подсоединён к "-" акб.... Диапазон 200 Ом...Зажиг. вкл. Сопротивление где-то 2-3 Ом... Начинается прокрутка стартером...1-я сек....примерно 20-30 Ом... 2-3-я сек. бесконечность(уходит из предела 200)...Описываю почти как пуск протона...стараюсь всё подробнее донести, наверно и ответ правильней будет...Так как массы продублированы то я думаю что так и будет вести себя цифровой мультиметр...На до проверить такой замер на другой исправной машине... Далее...прроверил массы эбу на двигле и в месте его установки... Проверил -пролил силовой разъём замка.....и чистоту разъёма эбу...Снова завожу-с пол-оборота...Раз 25 подряд завожу - всё Ок...Звоню владельцу...приезжает...показательный запуск...а его нет... Подключаю Постолограф к каналу на МЗ...прокрутка...нет импульса...Короче...после многих проверок и манипуляций помогло только сбрасывание "-" сек. на 30... Опять многочисленные

заводки-пробная поездка-всё Ок. Отправил пока кататься ...сказал если опять перестанет заводится что бы сделал сброс с помощью клеммы.... Если так и произойдёт то это уже вероятно будет указывать на трабл с Эбу авто...

ЗЫ. ГРМ несколько месяцев назад ставил сам (прошу не советовать проверять)

Ссылка на комментарий

Осцилом, МЗ и форсы проверь одновременно, на обоих нет управления или только на МЗ? Обычно осцил подключается к одному пину ДПКВ, а про другую часто забываем, бывает так, на осцилке есть диаграмма, а на ЭБУ сигнал не идет из за второго пина.В результате осцилка есть, но искры и сигнала на форсы нет. Вчера была похожая ситуация, ослабли пины на фишке ДПКВ.

ЗЫ. А с ДПДЗ ты так и не подружился))

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий

Была такая машинка,так,как описывает тс,так и не нашел,почему стартует и глохнет через 1-2 секи.Могу посоветовать поменять аккум на другой и проверить с ним.Причем движок глушится именно ЭБУ,т.к явно слышно отключение главного реле.Тоже чего только не менял,но проблему так и не ухватил,пришлось отдать так.Обидно...

Ссылка на комментарий

стать прямо на колодке ЭБУ оцилом на + с замка, управление форсами и МЗ, ДПКВ, плюс к этому посмотреть видит ли прокрутку ЭБУ. А так конечно блок подменить и покататься, старые они, устают уже

Ссылка на комментарий

Может не совсем ясно написал...после некоторой начальной проведённой работы она если заводится, то заводится с полтыка и не глохнет... Дело в другом - она может в какой-нибудь раз перестать заводится...и вот тут и помогло сбрасывание клеммы...Так что мех.части и электропроводке неисправностей вроде бы нет...после перезагрузки всё начинает работать...Смотрел ещё пульсации на гене при работе-норма...Да забыл -есть ещё нюанс...Авто стоит на ручнике...При прокрутке стартером на приборке в правом нижнем углу загорается символ ручника а при прекращении гаснет....Он же должен постоянно гореть при вкл заж...Это ни о чём не говорит?..

 

.

ЗЫ. А с ДПДЗ ты так и не подружился))

Как не подружился-он в нолях...

 

И ещё--во время прокрутки в программе(opendiag) нет отображения оборотов двигателя...Они должны быть или появляются только после заводки?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
А вот тут прошу подсказать ...Минус мультиметра воткнут в "-" разъёма МЗ... "+" мултиметра подсоединён к "-" акб.... Диапазон 200 Ом...Зажиг. вкл. Сопротивление где-то 2-3 Ом... Начинается прокрутка стартером...1-я сек....примерно 20-30 Ом... 2-3-я сек. бесконечность(уходит из предела 200)...
Если соединения "масс" хорошие, то никакая прокрутка стартером не повлияет на проводимость параллельных массовых проводов.Также настаиваю на перепроверке двух точек "массы",а именно:1. Соединения "минуса" АКБ и кузова авто.(учесть вероятность плохой сварки при кузовном ремонте,тогда ее перенести на "стакан"),попутно зачистить массу стартерного провода на движке или коробке передач .2. Соединения групп "масс" возле правой ноги водителя за пластмассовой вставкой "бороды" (внизу).Но также по описанию проблемы может быть и глючный ЭБУ. Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

Может не совсем ясно написал...после некоторой начальной проведённой работы она если заводится, то заводится с полтыка и не глохнет... Дело в другом - она может в какой-нибудь раз перестать заводится...и вот тут и помогло сбрасывание клеммы...Так что мех.части и электропроводке неисправностей вроде бы нет...после перезагрузки всё начинает работать...Смотрел ещё пульсации на гене при работе-норма...Да забыл -есть ещё нюанс...Авто стоит на ручнике...При прокрутке стартером на приборке в правом нижнем углу загорается символ ручника а при прекращении гаснет....Он же должен постоянно гореть при вкл заж...Это ни о чём не говорит?..

 

.

Как не подружился-он в нолях...

 

И ещё--во время прокрутки в программе(opendiag) нет отображения оборотов двигателя...Они должны быть или появляются только после заводки?

Прокрутку должен видеть ЭБУ, это однозначно.

Ссылка на комментарий

". Делаю сброс с иниализацией...ура...0%. Дальше понеслось." На М1.5.4. сброс с инициализацией делать нежелательно,если не желаете сибе проблем.

Изменено пользователем aart09
Ссылка на комментарий

На М1.5.4. сброс с инициализацией делать нежелательно,если не желаете сибе проблем.

 

Это от чего же..

Всегда делал, и ничего..

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий
На М1.5.4. сброс с инициализацией делать нежелательно,если не желаете сибе проблем.

Тоже хочу узнать - почему? Хотя может стоит в этом поглубже разобраться? На авто стоит АПС-4 ...Разъём из него вынут и два провода (К-LINE) между собой соединены,-не активирован ессно... А не пытается ли иммо активироваться после сброса с инициализацией? Что -то подозрительно похоже на его работу...

 

Про массы - я же их дублировал - доп.толстые провода с мощными крокодилами...Я дополнительно ещё такой замер делал на проверку качества силовых масс. Сделал давно приблуду в виде амперметра со шкалой 1А с двумя крокодилами . Когда есть подозрения на плохие массы - цепляю его между "-" акб и двигателем а затем между Корпусом авто и "-" акб. И наблюдаю ток при старте. Если ток меньше 1 А то в принципе контакты в пределах нормы (ведь ток исправного стартера на исправном авто в среднем 130-150 А). Это лично моё наблюдение...

 

Массу у правой ноги проверял-всё затянуто. не окислено.

 

Приезжал сегодня этот авто-со слов владельца никаких проблем больше нет...Но я то чувствую что будет наверно продолжение... Посмотрим

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

во клиника,извините))

если прокрутки нету(в мозгах),то и помойка не заведется....

просадка на....-

стартер....

наводки

ну разъем на мозг....

нет больше ничего....

мотроник критично относится к посадке напруги....

и вообще,она заводится и глохнет.?

на горячую?

ну непонятноо))

Ссылка на комментарий
и вообще,она заводится и глохнет.? на горячую? ну непонятноо))

 

Со слов владельца может заглохнуть на перекрёстке. Чек не загорался. Когда подъехал ко мне , заглушил и только с 3-го раза завёл. Короткая заводка 1-2 сек. и глохнет...

 

Повторяю - после замены МЗ и ДПДЗ авто стал заводится с пол оборота и НЕ ГЛОХНЕТ !!! ..после замены МЗ и ДПДЗ .проверил многократно стабильность заводки.. раз 15-20...Всё Ок. Звоню владельцу-приезжает -усаживаю его за руль-заводи...тут-то и вылез ТРАБЛ...не завелась..ни хлопков..ни каких намёков...А дальше дочитайте пожалуйста в 1 посте если не лень..Просадка на стартер до 10 вольт-в норме.Надо было бы конечно осциллу по питанию снять при прокрутке стартером ..на наличие помех... Но после кратковременного отключения акб всё нормализовалось...Так что наводки-помехи-просадка тут вроде бы не при делах(имхо) ...Есть у меня всё таки подозрение что глюк вылез после сброса с инициализацией... Раньше то у него такого дефекта НЕ было... Она всегда схватывала и 1-2 сек работала...А тут полное отсутствие импульсов эбу...Двигатель всегда был горячий...На холодную всегда заводилась без проблем ( только глохла на перекрёстках-со слов хозяина) ...

 

сброс с инициализацией делать нежелательно,если не желаете сибе проблем.
[

Вот тут человек написал но не объяснил почему...

 

..

А контроллер пробовал подменить?
-

Если б был конечно сразу бы подменил...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Была такая же неисправность. Вы,своими предыдущими действиями устранили только то на что клиент не обращал внимания и то что в купе давало странные эффекты.

 

"..........А тут полное отсутствие импульсов эбу......"

 

Снимите ЭБУ , осмотрите плату на предмет окалин, болтающегося припоя и т.д., проверте на нем разъем, обязательно пропаяйте все выходные контакты разъема на плате, проверте импульсы на самом ЭБУ.

Проверьте сопротивление проводки в сторону МЗ , ДПКВ, ДПДЗ (может ЭБУ считает что ДЗ полностью открыта) и желательно это делать с напарником, чтобы во время замеров он "СЛЕГКА" трес , покручивал, постукивал проводку от самого блока и под капотом. Контакты при замерах должны очень плотно быть усажены в гнезда и при малейшем увеличении сопротивления или обрыве менять...

 

"........Звоню владельцу-приезжает -усаживаю его за руль-заводи...тут-то и вылез ТРАБЛ...не завелась..ни хлопков..ни каких намёков......"

 

Машина после вашего ремонта получается отстоялась, ушло тепловое натяжение проводки и как следствие прослабление либо контактов или увеличение сопротивления как за счет оксидных пленок , так и банальный обрыв.

 

"......На холодную всегда заводилась без проблем ( только глохла на перекрёстках-со слов хозяина) ..."

 

Грибок в бензобаке, бензонасос, РХХ , ДПДЗ и опять проводка....

 

И кто бы чтобы не говорил - эти контроллеры не убиваемые......

Ссылка на комментарий

"... А не пытается ли иммо активироваться после сброса с инициализацией? Что -то подозрительно похоже на его работу... "

 

Вы, правы. Тоже нужно проверить. А может даже и перешить.

 

И еще по проводке... Совсем не обязательно обрыв проводов, может быть и перетертая изоляция и как следствие КЗ с массой или близ лежащими "сигнальными" проводниками в жгуте... А оксидная пленка или медный купорос на протертых местах как раз и будут давать описанные эффекты.

Ссылка на комментарий

".......Дело в другом - она может в какой-нибудь раз перестать заводится...и вот тут и помогло сбрасывание клеммы...Так что мех.части и электропроводке неисправностей вроде бы нет...после перезагрузки всё начинает работать..."

 

Это как раз и есть косвенное подтверждение неисправности проводки. При подключении проходит бросок тока, достаточный для того чтобы изменить сопротивление на клеме, контакте, в окисленном, сломаном или прогнившем проводнике, на площадке между лапками проца и платы и т.д.

Ссылка на комментарий

А теперь проанализируем-

1) Незаводка произошла на этом авто всего лишь ОДИН раз ! Раньше такого не было (со слов владельца) Я ведь уже несколько раз об этом писал -...

 

2) Незаводка произошла через короткое время после инициализации

 

3) наверно главный пункт - авто уже несколько дней ездит без всяких траблов...

Ссылка на комментарий

А теперь проанализируем-

1) Незаводка произошла на этом авто всего лишь ОДИН раз ! Раньше такого не было (со слов владельца) Я ведь уже несколько раз об этом писал -...

 

2) Незаводка произошла через короткое время после инициализации

 

3) наверно главный пункт - авто уже несколько дней ездит без всяких траблов...

Ну и вывод какой? Глюк в проводке или в ЭБУ? Понять и простить?

Ссылка на комментарий

@sapr,

Есть такая фиговина-разветвитель сигналов.

Ее подключаешь между ЭБУ и жгутом и смотришь осцилом -как поживает тот или иной датчик или ИМ.

Кстати, сделать самопальную-полдня.Нужен разъем 81 пин и старый ЭБУ \типа Января 7.2 или боша\

Потом это все спаивается и с нужных пинов выводятся клемники-для контроля.

Изменено пользователем gonta
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...