Была такая же неисправность. Вы,своими предыдущими действиями устранили только то на что клиент не обращал внимания и то что в купе давало странные эффекты.
"..........А тут полное отсутствие импульсов эбу......"
Снимите ЭБУ , осмотрите плату на предмет окалин, болтающегося припоя и т.д., проверте на нем разъем, обязательно пропаяйте все выходные контакты разъема на плате, проверте импульсы на самом ЭБУ.
Проверьте сопротивление проводки в сторону МЗ , ДПКВ, ДПДЗ (может ЭБУ считает что ДЗ полностью открыта) и желательно это делать с напарником, чтобы во время замеров он "СЛЕГКА" трес , покручивал, постукивал проводку от самого блока и под капотом. Контакты при замерах должны очень плотно быть усажены в гнезда и при малейшем увеличении сопротивления или обрыве менять...
"........Звоню владельцу-приезжает -усаживаю его за руль-заводи...тут-то и вылез ТРАБЛ...не завелась..ни хлопков..ни каких намёков......"
Машина после вашего ремонта получается отстоялась, ушло тепловое натяжение проводки и как следствие прослабление либо контактов или увеличение сопротивления как за счет оксидных пленок , так и банальный обрыв.
"......На холодную всегда заводилась без проблем ( только глохла на перекрёстках-со слов хозяина) ..."
Грибок в бензобаке, бензонасос, РХХ , ДПДЗ и опять проводка....
И кто бы чтобы не говорил - эти контроллеры не убиваемые......