Перейти к содержанию

Chevrolet Niva 2009 г bosch 7.9.7 1.7l


Рекомендуемые сообщения

не туда копаете ребята!!!

 

Тогда подскажи человеку направление.

Все-таки я думаю что либо датчик, либо проблема в массе датчика.

Ссылка на комментарий

Можно попробовать тогда "посадить " зеленый провод (разъем ДПДЗ, контакт 1) на массу двигателя, предварительно отрезав его от логической массы (контакт 17,81-пин разъем ЭБУ),либо на контакты № № 20,35,36,51,53,61,80(иные массы 81-пин разъема ЭБУ),для эксперимента и посмотреть, что получится после инициализации ЭБУ и некоторого времени работы двигателя.

Ссылка на комментарий

В чувстве юмора не откажешь...Подметил здорово...

Ну , чтобы и мы прошли все круги ада)))

 

Про авто--катается, не звонит...Я ему говорил, если что появится-звони...

 

предварительно отрезав его от логической массы

Вот этот момент интересный...Я тоже иногда кидаю для проверки массу акб к логической земле. НО ..только при включенном зажигании..т.е как бы не сломаешь чего-нибудь... А вообще момент интересный ---если эбу даёт питание и лог.землю то он наверно и ток меряет по этой цепи т. е отслеживает исправность датчика... Так может при откусывании лог.земли он даст по этому датчику ошибку и не будет учитыватьт его показания...Не делал я никогда такие эксперименты.....а надо бы знать что будет происходить в этом случае....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

В чувстве юмора не откажешь...Подметил здорово...

 

Про авто--катается, не звонит...Я ему говорил, если что появится-звони...

 

 

Вот этот момент интересный...Я тоже иногда кидаю для проверки массу акб к логической земле. НО ..только при включенном зажигании..т.е как бы не сломаешь чего-нибудь... А вообще момент интересный ---если эбу даёт питание и лог.землю то он наверно и ток меряет по этой цепи т. е отслеживает исправность датчика... Так может при откусывании лог.земли он даст по этому датчику ошибку и не будет учитыватьт его показания...Не делал я никогда такие эксперименты.....а надо бы знать что будет происходить в этом случае....

Зачем проводку резать??? Хочешь проверить потери, тыкнись мультиком хоть в режиме амперметра , хоть в режиме вольтмтетра межд массой и минусом датчика.

При включении зажигания, контроллер мониторит датчик. , и принимает за ноль то значение АЦП которое он увидел(естественно если оно не превышет определенный порог.). Если после этого в процессе работы системы , АЦП в какой то момент , будет ниже(дрейф датчика, потери по массе к примеру при включении карлосона)., то это значение примется за ноль, а то значение которое соответствовало нулю будет уже не нулем... До следующего рестарта контролера. Как то так. потому и знающие люди говоря, что либо датчик либо проводка.

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий

Зачем проводку резать??? Хочешь проверить потери, тыкнись мультиком хоть в режиме амперметра , хоть в режиме вольтмтетра межд массой и минусом датчика.

При включении зажигания, контроллер мониторит датчик. , и принимает за ноль то значение АЦП которое он увидел(естественно если оно не превышет определенный порог.). Если после этого в процессе работы системы , АЦП в какой то момент , будет ниже(дрейф датчика, потери по массе к примеру при включении карлосона)., то это значение примется за ноль, а то значение которое соответствовало нулю будет уже не нулем... До следующего рестарта контролера. Как то так. потому и знающие люди говоря, что либо датчик либо проводка.

На мой взгляд это будет справедливо, если в признаках выставлено ,что разрешена адаптация нуля дросселя. Далеко не во всех прошивках такое разрешение бывает.
Ссылка на комментарий
sapr . Неисправности датчика ДЗ определяются как ошибки высокого или низкого уровня выходного сигнала. Относительно лог. массы, конечно. Но, можно подкинуть для анализа ситуации, и "минус" АКБ, и даже "+5в" взять от стороннего источника питания. И будет работать ,проверено. Однако, это нужно бывает только для поиска повреждения (в том числе и повреждения ЭБУ), поэтому в качестве ремонтных мер применять этот метод не советую. Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий
будет работать ,проверено

 

Я про то что минус стороний подаю к логическому только в момент появления логического (заж.вкл.) Дабы не навредить, не вникая в схемотехнику эбу и его реакцию на данные действия... Пример- через день проверка ацп дмрв на вазах (имею ввиду подачу массы от акб на дмрв)

+5 вольт правда ещё не разу не требовалось подставлять...Пока все были с исправными стабилизаторами...Может когда и придётся попробовать...

Ссылка на комментарий
Неисправности датчика ДЗ определяются как ошибки высокого или низкого уровня выходного сигнала.

 

Ты не учитываешь дребезг контактов, при котором меняется уровень сигнала, который не заходит за пределы, вследствие которых ЭБУ вываливается в аварийный режим.

Ссылка на комментарий

На мой взгляд это будет справедливо, если в признаках выставлено ,что разрешена адаптация нуля дросселя. Далеко не во всех прошивках такое разрешение бывает.

 

Это на твой взгляд... Ты сначала проверь(благо это не ваще не проблемма, даж латчик снимать непридется).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...