Перейти к содержанию

VW Touareg 2008 3.0TDi CASA, низкое давление в рейле


Kikos

Рекомендуемые сообщения

Да, в оригинале (по ВАГу) он идет вместе с ТНВД, но по Бош его можно заказать как отдельную деталь. Было уже несколько проблем с ним. Последний случай Q7 с 3.0TDi, при нажатии на тапку сразу авария по давлению, если не педалировать, будет ехать. После замены дозатора ездит без проблем по сей день. Снятый ради интереса распилили болгаркой, износ с одной стороны на штоке был приличный. Я и на своей А6 3.0TDi тоже его поменял на новый, ушел расколбас на ХХ на прогретом моторе.

По Туарегу, пока человек не звонил, значит ездит без падений в аварию, раньше больше одного дня не получалось. Хотя регулятор (б\у), который ему подкидывали, стоял на рабочей машине, у которой таких проблем не было.

Ссылка на комментарий

Сегодня после 6 дней нормальной езды подопечный снова упал в аварию :fj:

Ошибки не смотрел (общались по телефону), но думаю будет то же самое. Пока не могу придумать, чем это может быть вызвано. Кто аргументирует?

Ссылка на комментарий

Был такой секс , и ТНВД новый ори ставили и что только не меняли (кроме насоса под капотом ) А вот датчик температуры топлива -который просто уже поменяли ради прикола , нам и помог .

Ссылка на комментарий

Подкинули, не помогло. Но клиент начал чаще падать в аварию. Вчера при обратной замене датчика температуры топлива на ХХ почти при каждой прогазовке при сбросе газа давление в рейле падало бывало до 90 бар и авто глох, иногда чуть выше и просто тряхнет мотор, и потом работает дальше. Т.е. при нажатой тапке всё работает без проблем, а при её отпускании давление сильно скачет пока устаканится, потом опять работает нормально.

Ссылка на комментарий

Сорри что не по теме. Херакнули на открытие охоты в своем тауреге поддон. Домой не далеко ( думали) мотор показал кулак славы. Все что навеске живо и зборово. Может кому чего надо? Мотор casa 2008 год. На свой купили весь в сборе

Ссылка на комментарий

Подкинули, не помогло. Но клиент начал чаще падать в аварию. Вчера при обратной замене датчика температуры топлива на ХХ почти при каждой прогазовке при сбросе газа давление в рейле падало бывало до 90 бар и авто глох, иногда чуть выше и просто тряхнет мотор, и потом работает дальше. Т.е. при нажатой тапке всё работает без проблем, а при её отпускании давление сильно скачет пока устаканится, потом опять работает нормально.

 

Ошибки те-же остались? При малых нагрузках главную роль играет именно дозатор, я так понял его ещё не пробовали менять?

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...