Перейти к содержанию

VW Touareg 2008 3.0TDi CASA, низкое давление в рейле


Kikos

Рекомендуемые сообщения

Приехала машинка с проблемой периодического падения в аварию, по ошибкам ругается на низкое давление в рейле. До этого была у официалов, те сказали, что обнаружили стружку в фильтре. Поставили другой б/у ТНВД, промыли трубки и оба рейла, банку топливного фильтра (грязи хватало) и новый фильтр. На следующий день опять упал в аварию. Заменили регулятор давления на рейле, подкинули датчик давления, тоже самое. Полезли в бак, чистота и порядок, правда на дне стружки чуток было. Замена дополнительного топливного насоса под капотом тоже не помогла. Сняли обратки с форсунок, слив равномерный по всем форсам и небольшой. Сегодня сняли пару форсунок, свозил на стенд, всё отлично, никаких вопросов по ним. Кроме насоса в баке уже практически все менялось. Самое главное, что отказ плавающий. Машина может день ездить без проблем, а потом раз, и готово. Подключали комп, катались с полчаса в самых разных режимах, работает как часы, зараза.

Причем чаще в аварию падает когда машина не прогрета и едет неспеша до 2000 оборотов. Мысли уже кончились, думаю может что с проводкой, например к насосам (подломана где).

Ссылка на комментарий

Если в топливке стружка, то по этому поводу существует TPI, по которой на машинке меняется:

бак в сборе

рейка в сборе

все топливные магистрали

форсунки и ТНВД

Это просто к сведению.

Присмотрись внимательно к форсам в группе 13 и 14 и не только на ХХ но и при трогании, пока группы ещё не " застыли " . Что видно? Желательно увидеть лог.

Это я к варианту сливающей форсы, ибо такой вариант был уже и не раз. А особо - когда в системе была стружечка.

Система малоинформативная и судить о её состоянии можно только по скважности на регуляторе давления,балансу форсунок и скважности на дозирующем.

Ссылка на комментарий

Когда все дело Г, то проще и надежнее будет снять всю топливную, как писал Олег, отдать и ТНВД и форсы на стенд, все, что можно вымыть, все фильтра-насосы заменить и собрать все обратно. После этого вопросов не должно возникнуть. И где именно в Минске ты форсы эти проверял? Не в колядичах ли случайно?

Олеган (Краснодарский который), а ты часом не в курсе, что именно значат группы 70-76 и че в них "не должно быть". Краем уха слышал, про то, что в них не должно быть отрицательных значений.

Изменено пользователем kamandzir
Ссылка на комментарий

Изначально и планировалось снять и проверить все форсы на стенде, но судя по всему мотор несколько раз мыли какой-то агрессивной химией, потому как коррозия, и приличная, присутствует везде. Попытки открутить трубки высокого давления, подающие топливо на форсы, ни к чему не привели, всё сидит мертво, даже не шелохнулись. Поэтому кое-как выдернули форсы с первого и второго цилиндров вместе с трубками и повезли в Колядичи, на Бош-Сервис (который слева по ходу движения). Там специальной приспособой зажали их в тиски и то еле открутили. Проверка на стенде показала, что слив в обратку при 1800 барах в норме, распыл чуть больше, но проверявший говорит, что это норма для б\у форсунок, на всех так. Проверка всех шести на стенде понимаю исключит форсы из числа подозреваемых. Значит в понедельник повезем и остальные. Логи по 13 и14 группам постараюсь снять сегодня/завтра.

Изменено пользователем Kikos
Ссылка на комментарий

Лог по 13/14 группам прицепить в формате .csv не получается. По 4 цилиндру при плавном трогании коррекция доходила (в нескольких попытках) до 1,14. На ХХ 0,8-0,9. Если поддать газку, то ощутимо снижается. По остальным цилиндрам лучше. Протокол испытаний форсы первого цилиндра тоже выкладываю.

post-67543-0-18498200-1374474192_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Насос не такой, форсунка похожа, в том числе кольца точно такие же (проверил по номерам). Стенд как в ролике с YouTube.

Решили снимать форсунки для проверки в среду, человек знакомый вернется в Минск, даст форсы б/у на замену если понадобятся, чтобы не дергать их по нескольку раз.

Ссылка на комментарий

Вчера проверили остальные форсы, по 3 и 6 цилиндрам превышен слив в обратку, по четвертому практически в норме, чуть меньше нужного впрыск на 1800 барах. Сегодня планируется всё поставить на место. 2 б/у форсунки, которые планировали поставить вместо тех, что сливают, при проверке на стенде сами оказались "трупами".

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Продолжение истории. Поставили на 3 и 6 цилиндры б/у форсунки, на стенде их проверить не получилось. Опять через некоторое время стал уходить в аварию. Владелец авто принял решение купить 2 новые. Вчера поставили их на машину, прописали, отъехал с километр и снова авария...

Машина в свое время была куплена в Литве, явно была засажена в правую сторону, стоят обманки на пассажирском сидении и нет боковой шторки (поставили). В моторном все жгуты перемотаны обычной черной изолентой, явно не заводской, т.е. что-то и там было. Подозреваю, что причина может быть в этом, но перетряхивать проводку большого желания нет.

Ссылка на комментарий

Жаль, что нет нормального оборудования для пьезо!

Номера ошибок ??? Коррекция последнего состава форсов ?

Дозатор (что на ТНВД) в лайвдате что показывает?

Ссылка на комментарий

Попробуй пережми (зажми, как можно сильнее, тока без фанатизма) регулятор на рэйле. Было мы на спринтере не дожали как надо, так машина тоже постоянно в аварию падала. Он там стыкуется металл в металл.

З.Ы. а в личку могу кинуть номер парня из Минска, который сможет тебе пьезо форсы проверить.

Изменено пользователем kamandzir
Ссылка на комментарий

А ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ проводка,,,если машина ездит и хопа авария в аварийный режим машина становицся только по причине несоотвествия каких либо параметров данным на текущий режим,,,как показывает практика в 80% всегда виноваты форсы,,,форсы снимаются все и проверяются все ,,,стружка источником стружки в топливной системе бывает только один ТНВД,,,это опять-же как повод снять все форсунки и на стенд,,,пьезо форсунки на територии россии не ремонтируются в виду отсуствия запчастей или ремкомплектов,,,,

Ссылка на комментарий

Из моей практики при такой проблеме именно на 3-х литровой и именно на Q-хе проценты распределились примерно так - 60 - форсы, 25 - регулятор что на рейле и остальное - ТНВД + дозирующий на нём и ещё не разу не менял подкачивающий в баке, но тоже стоит иметь ввиду.

Есть странное замечание в Эльзе по поводу регулятора на рейке - открутил - поставь новый. И была уже такая бяка - помыли, подули и вместо низкого давления стало высокое))) Как и почему такое могло случиться - не понятно!

Ссылка на комментарий
Есть странное замечание в Эльзе по поводу регулятора на рейке - открутил - поставь новый. И была уже такая бяка - помыли, подули и вместо низкого давления стало высокое))) Как и почему такое могло случиться - не понятно!
скорее всего я так предпологаю что связанно это с программируеммой деформцией типа один раз закрутил и всё умялись посадочные пояски ,,,а во второй раз уже и угол наклона вокруг своей оси ни момент затяжки могут просто не совпасть с предыдущей установкой и всё,,,а за чем это делается да чтоб бабосы с нас быдля сосать,,,
примерно так - 60 - форсы, 25 - регулятор что на рейле и остальное - ТНВД + дозирующий на нём
но всё равно самое первое это форсы а всё остальное потом
Ссылка на комментарий

Есть странное замечание в Эльзе по поводу регулятора на рейке - открутил - поставь новый.

 

При установке необходимо правильно затянуть! Проверить по R и L . Применять спец инструмент : 1.png и тогда работает правильно.

 

Все "дикарские" трюки с таким регулятором не проходят.

Ссылка на комментарий

скорее всего я так предпологаю что связанно это с программируеммой деформцией типа один раз закрутил и всё умялись посадочные пояски ,,,а во второй раз уже и угол наклона вокруг своей оси ни момент затяжки могут просто не совпасть с предыдущей установкой и всё

Именно так мы и предполагали, иного удобоваримого объяснения просто нет. Но и не текло никогда из под них, а ставили подменный по многу раз) и чисто конструктивно, если плоскости не будут прилегать, то слив будет больше, а отсюда и давление в рейке упадёт. А вот если поставить без колечка уплотнительного, то новый протекает на раз-два. Проверил один разок)

На счёт динамика, то позвольте не согласиться. Рожками тянули и тянуть будем))) хоть и не правильно это. Примерно на 30 ( учитывая Шкоды и другие моторы на Аудях ) заменённых регуляторов пришёлся всего один такой странный баг.

В случае ТСа я не вижу иного выхода, кроме как ставить всё заведомо исправное и склоняюсь всё-же к сливающей форсе или насосу.

Ссылка на комментарий

. Рожками тянули и тянуть будем))) хоть и не правильно это.

 

Ну да, "+" или "-" бар 20~50 не играют роль при идеальных форсах, а потом ... ??? )))

Ссылка на комментарий

А ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ проводка,,,если машина ездит и хопа авария в аварийный режим машина становицся только по причине несоотвествия каких либо параметров данным на текущий режим,,,как показывает практика в 80% всегда виноваты форсы,,,форсы снимаются все и проверяются все ,,,стружка источником стружки в топливной системе бывает только один ТНВД,,,это опять-же как повод снять все форсунки и на стенд,,,пьезо форсунки на територии россии не ремонтируются в виду отсуствия запчастей или ремкомплектов,,,,

еще как бывает и проводка! я тут три недели мудохался с Прадиком, тоже ни с того ни с сего вылезала ошибка по низкому давлению в рейле, оказалось потерты провода в коробе за мотором. Других ошибок не было. Причем вылезала ошибка как нагреется топливо, до сих пор тут загадка! А ездит чел уже неделю все нормально!

Ссылка на комментарий

я не спорю что может и проводка но если говарить чисто про механику то в топливной системе комонн рэйл,,,источником данной неисправности является форсунки ,,,а потом всё остальное,,, пресдставь приехал клиент ,,,о низкое давление топлива (((ОЛЯЛЯ-ОЛЯЛЯ)))МЕНЯЕМ РЕГУЛЯТОР МАГАЗИНУ ХУЯК И УПАЛО 6 КОСАРЕЙ,,,О БЛЯ не регулятор давай тнвд ,,,я так понимаю вы предлагаете клиенту,,,потом дальше ,,,часто бывает что форсы из-за стружки не держат ведь стружка там не как от токарного станка ,,,а мелкодисперная в виде пыльцы,,,,тогда уже и насос и регулятор и всякое такое

Изменено пользователем дед30
Ссылка на комментарий

Номер ошибки сегодня сохраню и вечером выложу, показания коррекции тоже. Дело в том, что ВСЕ 6 форсунок были проверены на стенде, пусть и не самом кошерном, но всё же. Проверка показала, что 2 форсы сливают в обратку больше нужного. Их заменили на новые. К остальным претензий по обратке не было, на двух подача чуть меньше нужной при 1200 и 1800 барах была, но это ведь не повод для падения давления в рейке. Регуляторы меняли тоже много раз, затягивали рожком, и ничего, народ ездит, не жалуется. ТНВД поставили конечно бэушный, как сказали с рабочего мотора, но всякое может быть,

И ещё, по стоп-кадру ошибки, падение давления происходит при небольших оборотах/нагрузке. Если топтать, то работает как часы.

kamandzir, буду признателен за контактные данные человека по проверке ТНВД.

Ссылка на комментарий

Сегодня наконец получилось посмотреть компом авто, ошибки по мотору:

 

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-CAT1.clb

Номер блока управления: 7L0 907 401 N HW: 7L0 907 401 H

Компонент и/или версия: 3.0TDI EDC17G104AG 0060

Кодировка: 04210023591F0968

Код мастерской: WSC 84229 410 600456

VCID: 3668DAC1426FA2AE62D

4 Найдены неисправности:

 

000135 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе

P0087 - 003 - - Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00100011

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 4

Пробег: 170874 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2013.08.07

Время: 09:04:53

 

Стоп-кадр:

Об/мин: 1407 /min

Скорость: 56.0 km/h

Возд. масса: 18.0 мг/ул

Температура: 27.9°C

Давление: 617.7 bar

(нет узла): 5.0

Бин.биты: 01010100

 

000136 - Слишком высокое давление топлива в рампе/системе

P0088 - 002 - - Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00100010

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 6

Пробег: 170886 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2013.08.07

Время: 12:46:01

 

Стоп-кадр:

Об/мин: 1407 /min

Скорость: 20.2 km/h

Возд. масса: 9.0 мг/ул

Температура: 33.3°C

Давление: 766.8 bar

(нет узла): 5.0

Бин.биты: 00110100

 

000135 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе

P0087 - 012 - - Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00101100

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 3

Пробег: 170881 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2013.08.07

Время: 12:39:09

 

Стоп-кадр:

Об/мин: 756 /min

Скорость: 0.0 km/h

Давление: 773.9 bar

Температура: 29.7°C

Давление: 127.8 bar

(нет узла): 15.0

Бин.биты: 00110100

 

000135 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе

P0087 - 014 - - Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00101110

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 2

Пробег: 170881 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2013.08.07

Время: 12:39:10

 

Стоп-кадр:

Об/мин: 735 /min

Скорость: 0.0 km/h

Давление: 710.0 bar

Температура: 27.0°C

Давление: 113.6 bar

(нет узла): 15.0

Бин.биты: 00110100

 

Кроме обычных ошибок по низкому давлению появилась уже и по высокому. До замены двух форсунок на новые такого не было никогда. Коррекция форсунок по цилиндрам (в 3 и 6 стоят новые):

 

72 - 4.0 8.0 11.0

73 - 4.0 4.0 11.0

74 - 0 0 0

75 - 11.0 14.0 16.0

76 - 15.0 8.0 14.0

77 - 0 0 0

 

ну и 13 и 14 группы:

 

13. 0.09 -0.28 -0.19

14. 0.09 0.42 -0.28

 

Сегодня за полдня падал в аварию уже 5 раз. Владелец готов поменять регулятор давления в рейле на новый. Есть в наличии, по Бошу до 200 амерских рублей.

Ссылка на комментарий

Поставили сегодня новый регулятор. По ощущениям мотор стал работать намного мягче. У владельца авто было желание сразу поменять и дозатор на ТНВД, но оказалось, что по этому номеру по Бошу в наличии нет, и даже заказать проблема, словно это какой-то эксклюзивный авто. Странно, Туарегов то бегает полно...

Ждем результатов тест-драйва.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...