Перейти к содержанию

Skoda Оktavia мотор AKL сильная дергатня при разгоне.


Colin04

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток.

Проблема такая приехал клиент, симптомы такие - сначала начала плохо заводиться и плохо набирать обороты, подключил сканер ошибка датчика коленвала. Датчик был заменён на новый оригинал, стала заводиться без проблем но появились сильные рывки при наборе скорости на всех передачах начиная от 2000х тысяч оборотов. Итог теперь выдаёт ошибку неправильный сигнал датчика коленвала. Что было сделано - свечи все новые, провода новые, катушку подрубали другую без изменений. Проверяли всё на подсос воздуха очистителем карба - всё нормально. Периодически выдаёт ошибку на лямбду.

Уже всё что можно и что не можно проверено. Помогите куда рыть?

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Записать сигнал дпкв на разных режимах...Причина может быть не одна...

 

Подскажите, через что лучше проверить?

Опубликовано

Проверьте разъем ДМРВ, метки ГРМ, давление бензонасоса, противодавление катализатора (последнее можно проверить выкручиванием первой лямбды и пробной поездкой,если нет манометра для измерения).

Опубликовано

чем читали? больно похоже на неправильный ремень... там метки надо ставить не по отверстию на шестерне а по скошенному зубу на шестерне коленвала

Опубликовано

Это точно не ремень так как его никто не менял и до замены датчика распред вала проблкм не было... В понедельник буду пробовать проверять дмрв и катализатор. Если будут ещё мысли буду благодарен.

Опубликовано

Это точно не ремень так как его никто не менял и до замены датчика распред вала проблкм не было...

 

Вот вы ещё одну тайны выдали...Порассуждаем -пишет ошибка дпкв...Это может указывать на дмрв, катализатор? Как не странно но на дмрв может...Неисправный дмрв при вкл.зажигании может выдавать сигнал об N-ом прохождении через него воздуха...Комп это видит и считает что кв вращается, но он не видит в это время сигнала вращения кв и может выдать ошибку по дпкв...(такое описание ошибки существует)...Далее-забит катализатор-по-моему ошибка по нему ( по дпкв ) невозможна...Забитость ката выражается так-машина с трудом заводится(вплоть до качания газом) ...будет с трудом развивать обороты (при совершенно разрушенном будет глохнуть при нажатии на газ-сможет только кое-как работать на х.х) .косвенный показатель забитости ката такой-откручиваем ОДНУ свечу (парализуем систему зажигания) и делаем замер компрессии...Если компрессия резко поднимется за 2-3 хода поршня (понять это помогает опыт) -тогда наверно надо открутить лямбду (как советуют выше ) ...а я бы открутил переднюю часть ката(100%-я проверка) Далее-вы спрашиваете как снять осциллу.Скажу как снял бы я ...Щуп Постолографа в сигнальный контакт на разъёме дпкв ...и записал бы на оборотах х.х и при резком газе...Я же не знаю какой аппаратурой вы обладаете...И последнее -ошибка только по ДПКВ...надо и проверить всё по нему...

Опубликовано
и до замены датчика распред вала проблкм не было.

так все таки распред или коленвала? в первом посте было коленвала..где же правда

Опубликовано

так все таки распред или коленвала? в первом посте было коленвала..где же правда

 

Извиняюсь, запарился - коленвала!

Опубликовано

Вот вы ещё одну тайны выдали...Порассуждаем -пишет ошибка дпкв...Это может указывать на дмрв, катализатор? Как не странно но на дмрв может...Неисправный дмрв при вкл.зажигании может выдавать сигнал об N-ом прохождении через него воздуха...Комп это видит и считает что кв вращается, но он не видит в это время сигнала вращения кв и может выдать ошибку по дпкв...(такое описание ошибки существует)...Далее-забит катализатор-по-моему ошибка по нему ( по дпкв ) невозможна...Забитость ката выражается так-машина с трудом заводится(вплоть до качания газом) ...будет с трудом развивать обороты (при совершенно разрушенном будет глохнуть при нажатии на газ-сможет только кое-как работать на х.х) .косвенный показатель забитости ката такой-откручиваем ОДНУ свечу (парализуем систему зажигания) и делаем замер компрессии...Если компрессия резко поднимется за 2-3 хода поршня (понять это помогает опыт) -тогда наверно надо открутить лямбду (как советуют выше ) ...а я бы открутил переднюю часть ката(100%-я проверка) Далее-вы спрашиваете как снять осциллу.Скажу как снял бы я ...Щуп Постолографа в сигнальный контакт на разъёме дпкв ...и записал бы на оборотах х.х и при резком газе...Я же не знаю какой аппаратурой вы обладаете...И последнее -ошибка только по ДПКВ...надо и проверить всё по нему...

 

Из аппаратуры есть сканер Diagun 431, осцилограф есть но с ним некоторые проблемы по подключению к ПК поэтому можно сказать что его нет.

Ситуация немного изменилась, скинул новый датчик поставил старый, потом опять поставил новый, итог таков - теперь ошибка датчика коленвала появляется только когда обороты возрастут до 4000 тысяч без "нагрузки" Вообще голова кругом....

Опубликовано

посмотреть место крепления, на предмет повреждения.... Проверить зазор между датчиком и задающим шкивом, попробовать немного или увеличить или уменьшить его.... Дальше оцилом на предмет повреждения задающего шкива.

Опубликовано

опа.... На этот вопрос ответит производитель вашего оцила...

 

В том то и дело что осцил есть но весь без обозначений и маркировок(

Опубликовано (изменено)

Прошу выражаться конкретней..а то ощущение что хотите всех запутать..

 

.

Ситуация немного изменилась, скинул новый датчик поставил старый, потом опять поставил новый, итог таков - теперь ошибка датчика коленвала появляется только когда обороты возрастут до 4000 тысяч без "нагрузки" Вообще голова кругом..

 

Пишите так-поставил старый дпкв -завёл-ошибка появилась при достижении 3000 об...Поставил новый дпкв -завёл -ошибка при достижении 4000 об...

 

А что у вас за осциллограф? Самописец? Фото его выложите-может знатоки и посоветуют что-нибудь...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Дико извиняюсь за не внятность..... Когда поставил старый датчик ситуация стала такая же как и была со старым датчиком - то есть заводится через раз и набор тяги никакой. Но дергатни со старым датчиком не было.... На новом датчике заводится без проблем и на холостых работает чётко, только когда даёш на месте газу происходит хлопок - из за не сгоревшего топлива как я понимаю.... Нужно точно выявить проблему и сказать что умерло, думаю клиент не захочет тратить кучу денег на замену всего подряд =)

 

С осцилографом вроде разобрался своими силами, насколько удалось определить это MotoDoc.

 

Номера ошибок смогу сказать не раньше понедельника, так как сейчас выходные...

Опубликовано

а как там задающий диск выглядит?может болтается?

Задающий диск там скорее всего картере, поэтому так просто его не проверишь.
Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени суток, прошу прощенья что долго не писал, клиент приехал только сегодня. Итог проверки таков. Ошибки на датчик коленвала больше нет.... зато есть ошибка 00537. Всё так же дёргается никаких изменений нет. Давление померил, всё хорошо, насос исправен. Сегодня попробовал поставить новый ДМРВ - результатов никаких.

 

 

Хлопок в глушитель или во впускной коллектор?

 

Хлопки есть и туда и туда но больше во впуск, как будто раннее зажигание или подсос воздуха.

 

Голова уже не соображает ничего, сейчас ещё одну тему создам по другой машине но тоже не головняк ещё тот.

Изменено пользователем Colin04

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...