Перейти к содержанию

VW Passat B5 2,0 AZM затрудненный первый запуск.


1eo

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошу подсказки по данной проблеме. Ошибок кроме по насосу вторичного воздуха нет. После длительной стоянки затруднен запуск. Поражает то, что через секунду заводится как часики. Давление топлива -норма, датчик темп. -норма, сигналы колена и расспреда -норма,свечи -норма, ГРМ -норма, форсунки вывешивал -норма(не текут), заслонку чистил/адаптировал. Ощущение, что что-то с ПО. Пользуюсь КТСом. Подскажите куда засунуть еще руки, щупы осциллографа и еще чего-нибудь, либо на что обратить пристальное внимание. Остальные параметры не вызывают подозрений(расходомер, время впрыска ...). Гуглом пользоваться умею, но ничего подходящего не нашел. Насколько актуально кодирование блока под холодный запуск (инфо из интернета)? Хотя, проблема возникает при темп. двиг. 33гр. и часовой стоянки. Но если хоть раз прогреть до раб. темп., то только на след. утро.

Опубликовано

"пылесос" на запуск не должен влиять. У него другая функция. ТС не описал свое понимание затрудненного запуска : стартер крутит - нету вспышек; стартер крутит с трудом; заводится и глохнет;......

Опубликовано

Клиент ничего не решил, кроме замены насоса-сгорел, и проверки/чистки клапана и патрубков насоса втор. воздуха(моя рекомендация). Это я думаю, что на затрудненный запуск(подтраивает, иногда глохнет) не влияет настолько. Если сразу заглушить и тут же завести, работает ровно. Причем, неважно через сколько, даже через 2 сек, после запуска, глушу и завожу ...не понятно.

Опубликовано

С клапаном карбонки как обстоит дело?

Не исследовал.? Обычно, когда с ним проблемы, смесь богатая, если сечет и бедная если воздух подсасывает, через сломаные патрубки или треснутую канистру. Но завтра заглушу. А так по смесеобразованию нарекания нет. Думал может с давлением масла, но лампа молчит, клапана не цокают. Да и как такие неисправности исчезнут через секунду со вторым запуском...

Опубликовано

. Насколько актуально кодирование блока под холодный запуск (инфо из интернета)?

адаптация, а не кодировка

"пылесос" на запуск не должен влиять.

ага, тем более, что он включается ПОСЛЕ запуска, и без учёта адаптаций по топливу.

Клиент ничего не решил, кроме замены насоса-сгорел,

это как? клиент решает что делать?как сгорел?что-то тут мутно...

 

так что отсутствует при долгом утреннем запуске?топливо?искра?

подтраивает, иногда глохнет

так есть еЩё симптомы?

 

 

Думал может с давлением масла, но лампа молчит,
\

надо спросить у манометра...

Опубликовано

это как? клиент решает что делать?как сгорел?что-то тут мутно...

ничего мутного, сам проверил. Я не первый у кого он был.

 

так что отсутствует при долгом утреннем запуске?топливо?искра?

В том то и дело все присутствует. Двигатель заводится, 3-10 сек протроит и заглохнет(не всегда) и работает нормально, или повторный запуск и работа нормальные.

 

так есть еЩё симптомы?

больше ничего.

Опубликовано

Наверное неправильно выразился "затрудненные запуск". Заводится быстро, но с перебоями/пропусками в цилиндрах до 10 секунд и может заглохнуть(иногда) и дальше работать нормально. Повторные запуски всегда гарантированно нормальные, не важно через сколько секунд. Может у дилеров больше наработок по таким бзикам, но хотелось бы разобраться. На одном форуме нашел все тоже самое, но без решения проблемы.

Опубликовано

а допрос клиента,спристрастием-к чему привел?о чем клиент поведал

Чел приобрел авто этой зимой. На момент покупки проблем не было, кроме диагностики ремонт не производился. Склонен доверять. В нашем сервисе заменен ремень ГРМ-норма.

Опубликовано (изменено)

а педалькой газа не помочь? нужно определиться бедно или богато.

либо компрессия отсутствует, а после выравнивается с появлением давления масла.

какой там фазорегулятор?

Но если хоть раз прогреть до раб. темп., то только на след. утро.

склоняюсь к масляно-компенсаторно-фазорегуляторным траблам...

Изменено пользователем sab
Опубликовано

а я все же думаю, что адаптации стОит покрутить. особенно, если случилось после замены или отключения акума.

 

+100500 и не КТСом,а вагкомом,311 бесплатный с калайником.Возможно вагком увидит больше чем КТС. Датчик температуры проверить...про симосы много писАли,пройдись поиском.

Опубликовано (изменено)

+100500 и не КТСом,а вагкомом,311 бесплатный с калайником.Возможно вагком увидит больше чем КТС. Датчик температуры проверить...про симосы много писАли,пройдись поиском.

Тоже к этому склоняюсь. Пока авто отпущена до прихода насоса втор. возд. Компрессия в норме. Датчик темп. в норме. На всякий случай подцепил сопротивление - толку 0. Осциллографом прощупал все от безисходности, даже работу генератора и просадки напряжения акб. Пропусков КТС не фиксирует, хотя явны. ВВ по зажиганию в норме. патрубок ЕВАП заглушил, клапана изм. впускн. коллектора не секут и работают. 2 дня, даже с перерывами на др. машины это слишком для такой проблемы :fj:

Изменено пользователем 1eo
Опубликовано

а я все же думаю, что адаптации стОит покрутить. особенно, если случилось после замены или отключения акума.

Чел мучается полгода. За это время все должно адаптироваться, если только память на ночь не обесточивается...(а эта мысль!) нештатного ничего нет...
Опубликовано

Первый пуск с манометром (бензин) проводили?

КОНЕЧНО ЖЕ! Первым делом, падает за час до 2,5 бар, при вкл. зажиг. 3,0. Прикол еще в том, что сегодня пока снимал сигналы что бы не прогревать двигатель делал так: завожу -подтраивает, тут же глушу, 2 сек. завожу -нормально. Опять глушу, 2 мин. завожу на 10сек.- подтраивает, глушу, 2 сек. завожу - нормально. Почти четко через раз глюк.
Опубликовано

Недавно Фабию II 1.4 смотрел с плохим утренним запуском, т.е утром машину завести очень сложно. Проверка компрессии на холодную показала что в цилиндрах компрессия ц.1 - 8 бар, ц. 2 -3 бар, ц.3-5 бар и ц. 4 -2 бар. Так что отправил авто к мотористу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...