Перейти к содержанию

Toyota Land Cruiser Prado, 1Kd-Ftv, 2007 Г. В. Ошибка P0093


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Какая то неразбериха с этим Течстримом! Мне хватило двух дней подиагностить, чтоб избавиться от него.

И SCV current должно быть ~1230, и вообще должен быть тест на утечку, и в исполнительных возможность поднимать и опускать давление в рейле.

 

Выбери только ДВА давления топлива : расчётное и реальное. И они должны соответствовать цифре 300 бар. + SCV current должно быть ~1230.

И уже по твоим кривым скринам видно утечку.

Выводил я расчетное и реальное на графики, ничего интересного... пока холодный расчетное 350, ральное в пределах 320-370. при прогреве топлива до 52-54град. расчетное то как и было 350, а реальное начинает сильно колбасить, проваливаясь вниз иногда до 250 и даже меньше и в эти моменты ошибка и вылазит и машина иногда глохнет.

Тест на утечку в течсстриме проводится для проверки клапана на рейке, никаких результатов программа не выдает, просто поднимает обороты до 2000 и давление до 1600 и закрывает клапан на рейке. В это время смотрится обратка с этого клапана, травит он или нет.... у меня он в обратку не травит при этом тесте. Фактически утечек то я не вижу, у меня отдельно выведены обратки в прозрачных трубках с форсунок, клапана на рейке и ТНВД.

Ссылка на комментарий

Датчик давления подкинуть не мешало бы. Его проверить конечно не чем? Брешет он, или регулятор на ТНВД.

 

Я уже на все элементы топливной приобрёл приблуды для проверок. С приблудами 10 минут приговорить, а диагноза подсказывает куда рыть.

 

Этот Течстрим в ПДФе не может всю дату на ХХ изобразить?

 

просто поднимает обороты до 2000 и давление до 1600 и закрывает клапан на рейке.

И что реально на 2000 выдаёт 1600 бар ? Или не бар?

Ссылка на комментарий

...Тест на утечку в течсстриме проводится для проверки клапана на рейке, никаких результатов программа не выдает, ...

наверное все-таки не только для проверки клапана на рейке... у "меня" результат был- выскакивала эта ошибка на утечку

Ссылка на комментарий

... ошибка и вылазит и машина иногда глохнет...

машина глохла всегда, но "давала" чуток времени: типа едет клиент по трассе, давит газ (обогнать кого), опа- ЧЕК, пропадает тяга и через несколько секунд- глохнет... он типа принаровился, и когда чек загорался- сразу на обочину стремился... насколько помню, то про поведение авто на эту ошибку (что глохнет через несколько секунд) написано в мануале.

 

Этот Течстрим в ПДФе не может всю дату на ХХ изобразить?

И что реально на 2000 выдаёт 1600 бар ? Или не бар?

В пдф можно, сохранял... даже если не с помощью самого течстрима, то через виртуальный принтер- точно (просто забыл как делал, часто не нужно)

а сколько баров- там прога вроде сама писала... где-то чуть за 1000 ошибка и выскакивала

Ссылка на комментарий

Вот таблица, пригодится

так когда тест на утечки запускаешь- система "работает" по другим таблицам, и не надо покатушки устраивать

Ссылка на комментарий

так когда тест на утечки запускаешь- система "работает" по другим таблицам, и не надо покатушки устраивать

Врядли 1600 бар на 2 тыс. Сегодня делал 1кд и не запомнил(вроде 1200). Если датчик брешет, то и тест ни в красную армию ...

 

Лучше по таблице проверить.

Ссылка на комментарий

Датчик давления подкинуть не мешало бы. Его проверить конечно не чем? Брешет он, или регулятор на ТНВД.

 

Я уже на все элементы топливной приобрёл приблуды для проверок. С приблудами 10 минут приговорить, а диагноза подсказывает куда рыть.

 

Этот Течстрим в ПДФе не может всю дату на ХХ изобразить?

 

 

И что реально на 2000 выдаёт 1600 бар ? Или не бар?

Датчик ищу, но пока безрезультатно, не каждый согласится)

Может чуть больше 2000, я точно не запомнил, но заданное давление 1600, реальное тоже близко к нему, ошибок во время теста не дает и вообще на оборотах ошибок не дает, обычно после сброса газа или на х.х.

Лянч с последними обновами, прогоню им попробую.... надоело каждый раз машину греть по часу а то и больше)

Датчик проверить...блин есть у меня опрессовка для форсунок до 600 бар, может ей в рамку накачать)) но придется ее куда то к двигателю прикручивать))

Изменено пользователем alexkom
Ссылка на комментарий

машина глохла всегда, но "давала" чуток времени: типа едет клиент по трассе, давит газ (обогнать кого), опа- ЧЕК, пропадает тяга и через несколько секунд- глохнет... он типа принаровился, и когда чек загорался- сразу на обочину стремился... насколько помню, то про поведение авто на эту ошибку (что глохнет через несколько секунд) написано в мануале.

 

 

В пдф можно, сохранял... даже если не с помощью самого течстрима, то через виртуальный принтер- точно (просто забыл как делал, часто не нужно)

а сколько баров- там прога вроде сама писала... где-то чуть за 1000 ошибка и выскакивала

в моем случае ошибки при тесте нет, да и под нагрузкой, на резких разгонах ее тоже нет, именно при сбросе газа или на х.х.

Ссылка на комментарий

до 600 бар, может ей в рамку накачать)) но придется ее куда то к двигателю прикручивать))

А сам монометр вместо форсунки и на ХХ сравнить со сканером?

Ссылка на комментарий
Решил снять показания с датчиков давления с замером максимальных и минимальных значений и вот что странное получилось(все измерения на холостом ходу)
А с отключенным клапаном "сброса давления" то же самое не пробовали делать? Просто все поменяли и проверили, кроме него, а при его отключении двигатель работает нормально. Следовательно, ошибка возникает не от утечек, а в результате его срабатывания. Изменено пользователем GASCHE
Ссылка на комментарий

ошибка возникает не от утечек, а в результате его срабатывания.

Результат его срабатывания и создаёт утечку. Нужно выяснить откуда(и на каком основании) он берёт команду открыться. Если датчик давления "показывает" 350 бар, то блок откроет клапан для сброса до положенных 300 бар. И если датчик врёт на 100 бар , то мы это и получим.

 

Проверить, или подбросить датчик и тогда можно предположить неисправность самого клапана сброса(что чаще бывает).

Ссылка на комментарий
Результат его срабатывания и создаёт утечку
Ну, извините, до сих пор считал, что под утечкой понимают не контролируемый сброс топлива, а тут открытие клапана (пусть даже по ложной команде).
И если датчик врёт на 100 бар , то мы это и получим
Думаю тут вы не правы, ECU не может определить врет датчик или нет, а следовательно не может по этой причине открывать клапан "Pressure limiter". Изменено пользователем GASCHE
Ссылка на комментарий

А с отключенным клапаном "сброса давления" то же самое не пробовали делать? Просто все поменяли и проверили, кроме него, а при его отключении двигатель работает нормально. Следовательно, ошибка возникает не от утечек, а в результате его срабатывания.

пробовали но до замены ТНВД, двигатель работал неровно, давление прыгало но не глох...после замены ТНВД не пробовали. я тоже думаю что от неправильных показаний датчика клапан и сливает с рампы и складывается впечатление что для срабатывания клапана и берутся показания второго датчика, которые при нагреве явно прыгают вверх, а само измерение топлива идет по первому датчику.... ну или остается косяк в проводке или мозгах но это трудно увязывается с температурой топлива...

 

Результат его срабатывания и создаёт утечку. Нужно выяснить откуда(и на каком основании) он берёт команду открыться. Если датчик давления "показывает" 350 бар, то блок откроет клапан для сброса до положенных 300 бар. И если датчик врёт на 100 бар , то мы это и получим.

 

Проверить, или подбросить датчик и тогда можно предположить неисправность самого клапана сброса(что чаще бывает).

Думаю на этом пока и остановимся... ищу датчик или рампу, как получится, новых датчиков вообще в продаже не нашел, только с рейкой, может они как то совместно с клапаном и калибруются что ли...

Ссылка на комментарий
пробовали но до замены ТНВД, двигатель работал неровно, давление прыгало но не глох
Попросите Shapovalov, если у него машина еще не уехала пусть посмотрит у себя, если там давление прыгает не в таких пределах, то может, виноват перебранный клапан "количества топлива". Изменено пользователем GASCHE
Ссылка на комментарий

Попросите Shapovalov, если у него машина еще не уехала

Уехала. Я спрашивал в выходные, какие надо скрины. Мотор колбасило от двух убитых форсов , давление плавало и глох при нагрузке.

Там 2 часа с перекурами(две форсы поменять).

Ссылка на комментарий

Ну если там двойной датчик и имеем два сигнала давления , разьемы на Тойоте разбираются без проблем ....

а вот это идея! можно же поменять сигнальные провода местами!)

Ссылка на комментарий

Сегодня был прадик 06г. , но с обычным механическим клапаном сброса.

Да, проверка идёт на 2000 об. и 1600 бар давит : 1.png 4.png

Амперы регулятора(на ТНВД) : 3.png и есть сброс 2.png

Ссылка на комментарий

Течстрим косячит по дате на этом авто! Смотрел Лянчем и Авдиком оба показывают ток клапана на ТНВД в пределах 1200мА, но сброса ТНВД в них нет

Ссылка на комментарий

и Авдиком

 

А это кто, Авдик ? Продавец с рынка ?)))

Скрины по возможности кидай и где ПДФ с Глючстрима ?

Я про датчик давления забыл. Надо было мультиметром снять замеры с обоих каналов ... Ну ладно , до следующего раза.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...