Jump to content

Toyota Land Cruiser Prado, 1Kd-Ftv, 2007 Г. В. Ошибка P0093


Recommended Posts

Toyota Land Cruiser Prado, 1Kd-Ftv, 2007 Г. В. Спонтанно вылезает ошибка P0093. Машина могла в любой момент заглохнуть, если работала на холостых или пропадала тяга в движении. Проверяли:

1) форсунки на слив лили ручьем на х.х. в общую обратку. Разобрали чтоб проверить по отдельности - три из четырех лили кубиков по 30 на х.х. за минуту четвертая 10. Дули копрессором в обратку - из подачи на всех пошел воздух. Решили менять все форсунки. Поменяли, потом проверяли на слив - на х.х. ни капли в обратку.

2) клапан SCV на ТНВД. Сняли, разобрали, на плунжере были видны потертости, решили тоже заменить, заменили.

3) Течстримом делали тест на утечку топлива чтобы проверить клапан на торце рейки - вышло капли три топлива.

4) вынимали, прочищали фильтрик в ТНВД, хотя был довольно чистый.

5)меняли т.фильтр, проверяли не забит ли заборник в баке - все нормально.

6)поставили прозрачный шланг с фильтра на насос и с насоса в обратку, чтобы смотреть пузырьки воздуха. с фильтра пузырьков нет, с насоса иногда есть, но мало и очень маленькие, считаю что это нормально.

 

После всего этого сделанного машине стало лучше, она хоть стала ездить, но как нагреется снова на х.х. глохнет иногда. и снова таже ошибка по утечкам в топливной системе. При работе на х.х. давление топлива по диагностике скачет сильно иногда до 20, хотя должно 35. двигатель работает с перебоями и иногда глохнет или пропадает приемистость.

Что еще проверить уже не знаю, остался датчик давления в рейке ну и сам ТНВД. Без манометра высокого давления как все это проверить не знаю и найти его в ближайшей округе думаю не получится. Идеи уже закончились, кто что может посоветовать? Буду очень признателен!

Link to comment
  • Replies 53
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

При работе на х.х. давление топлива по диагностике скачет сильно иногда до 20,
А график давления не пробовали рисовать? Не знаю как в вашей округе с осциллографом но я бы посмотрел напряжения на датчике давления и сигнал на контактах SCV, но учитывая что почти все заменили, скорее всего придется везти насос на стенд.
Link to comment

график рисовал по диагнозе, иногда резкие провалы вниз. Осцил какой никакой имеется, но не думаю что что-то там нарисуется полезное. Датчик давления как бы проверить, но он там как бы два в одном(6 проводов с него) так что система сама себя дублирует. Интересна зависимость от температуры этой неисправности и от оборотов...

Link to comment

Есть с 06 года 1кд : 1.png 2.png 3.png

 

Клапан сброса давления(pressure discharge valve) смотрел на утечку ?

 

Датчик давления как бы проверить,

 

При ВКЛ зажигания давление в дате у ноля -- этого достаточно. 0.png

Link to comment

Есть с 06 года 1кд : post-28597-0-35734600-1373400921_thumb.png post-28597-0-71886500-1373400929_thumb.png post-28597-0-90255200-1373400940_thumb.png

 

Клапан сброса давления(pressure discharge valve) смотрел на утечку ?

 

 

 

При ВКЛ зажигания давление в дате у ноля -- этого достаточно. post-28597-0-50277000-1373402379_thumb.png

Да мотор и ТНВД и рейка как на рисунках... по клапану сброса давления: запускал тест на утечку в Течстриме(обороты поднимаются и давление до 160), в это время с клапана за минуту натекло пару капель всего. Когда фишка с клапана снята на любых режимах из него ничего не текло. По датчику давления: при включенном зажигании показывает 70-390кРа при заданных 35000.

Edited by alexkom
Link to comment

Еще одно странное явление: на х.х. когда машина начинает мудрить давление топлива в рейке скачками падает бывает и до 18-20 но клапан сброса давления на рейке все равно срабатывает и сбрасывает топливо в обратку(мы поставили контрольку параллельно контактам клапана, чтоб визуально смотреть как он работает). На холодной машине он на х.х. не включался и машина работала ровно.

Link to comment
Еще одно странное явление:
Если я правильно понимаю, его специально поставили для стабилизации давления на низких оборотах :) Edited by GASCHE
Link to comment
Снимаю ТНВД, отправляю на проверку...
А что с клапаном "сброса давления" ? Признаков не нормальной работы насоса вы не описали, а вот с этим клапаном непонятки.
Link to comment

При тесте на утечки из клапано ничего не было. При снятой фишке с него тоже сухо, в любых режимах. ТНВД сняли, разобрали секцию подкачки, там много грязи конечно, уже после сеточки-фильтра. На плунжерах видны продольные царапинки, отправлю на проверку, там посмотрим...

Link to comment
При тесте на утечки из клапано ничего не было.
Да но
но клапан сброса давления на рейке все равно срабатывает
и при этом давление проваливается до 18 - 20.
Link to comment

В том то и странность, что при тесте на утечку при давлении 150 с обратки клапана ничего нет! Но когда машина начинает мудрить и давление прыгать, то на клапан идет сигнал и он начинает срабатывать, но это скорее следствие проблемы, он пытается стабилизировать давление как то. А когда разъем с него снят, то он ничего не пропускает вообще, но на холостых машина все равно работает неровно и давление скачет.

Link to comment

Продолжение истории. Отправил ТНВД в Дизель сервис, там провели дефектовку, сказали износ плунжеров, корпуса и вала... короче дешевле новый! Привезли новый, поставили, сразу и фильтр топливный поменяли, прокачали, завели. Но стало все еще хуже в разы! Раньше он хоть пока холодный ездил, а тут вообще сразу не хочет ездить, засада короче.... осталось не замененными датчик давления и клапан на рейке..

Edited by alexkom
Link to comment

Политика специализированных центров - это отбить желание ремонта их тематики! Они , или забракуют годное, или наоборот.

Своё проверочное оборудование надо приобретать.

Link to comment

после замены адаптаций никаких не надо скидывать? а то я что то не нашел ничего..

post-14628-0-69783000-1374338095_thumb.jpg

Edited by alexkom
Link to comment

Нет там ничего хитрого. Вчера такого смотрел. В понедельник две форсы буду менять. Если какие скрины нужны будут, скажи.

Link to comment

Решил снять показания с датчиков давления с замером максимальных и минимальных значений и вот что странное получилось(все измерения на холостом ходу): пока топливо холодное у обеих датчиков показания очень близки, как температура топлива достигает 52-53градуса, показания второго датчика начинают резко прыгать вверх, двигатель начинает спонтанно глохнуть - данные заморозки после заглыхания на третьем рисунке. На чевертом температура еще чуть поднялась и разница стала еще больше. Неужели все-таки датчик виноват...? Отдельно они не продаются, не нашел, только в сборе с рейкой!

post-14628-0-56532600-1374523418_thumb.jpg

post-14628-0-11240300-1374523470_thumb.jpg

post-14628-0-03603100-1374523575_thumb.jpg

post-14628-0-25921600-1374523592_thumb.jpg

Link to comment

Про какие ДВА датчика идёт речь?

Реальное давление в рампе -- Fuel pressure, или Rail pressure.

Расчётное давление в рампе -- Target rail pressure. Его запрашивает ЭБУ для нормальной работы впрыска.

 

 

 

Пилот -- Приборы !

2 пилот -- 76 !

пилот -- что "76" ?

2 пилот -- а что "приборы" ?

 

В бюллетенях Тойоты поищи ТБС по сбросному клапану на рампе. Это у них частый трабл.

Link to comment

Про какие ДВА датчика идёт речь?

Реальное давление в рампе -- Fuel pressure, или Rail pressure.

Расчётное давление в рампе -- Target rail pressure. Его запрашивает ЭБУ для нормальной работы впрыска.

 

 

 

Пилот -- Приборы !

2 пилот -- 76 !

пилот -- что "76" ?

2 пилот -- а что "приборы" ?

 

В бюллетенях Тойоты поищи ТБС по сбросному клапану на рампе. Это у них частый трабл.

Физически то датчик один, но от него идет 6проводов, 2-масса, 2-питание 5В и два сигнальных, т.е . получается два датчика в одном, для надежности или для проверки друг друга что ли... как в датчике положения педали акселератора. Я его когда выкручивал в нем даже два отверстия. Даже по вашей же схеме видно что там их два Rail pressure sensor(main) и Rail pressure sensor(Sub). И по диагнозе там два показания, вот второе и начинает прыгать как топливо нагреется..

Link to comment

И по диагнозе там два показания, вот второе и начинает прыгать как топливо нагреется..

 

Какая то неразбериха с этим Течстримом! Мне хватило двух дней подиагностить, чтоб избавиться от него.

И SCV current должно быть ~1230, и вообще должен быть тест на утечку, и в исполнительных возможность поднимать и опускать давление в рейле.

 

Выбери только ДВА давления топлива : расчётное и реальное. И они должны соответствовать цифре 300 бар. + SCV current должно быть ~1230.

И уже по твоим кривым скринам видно утечку.

Link to comment

Тест на утечку делал, он там есть! Обороты и давление поднимает, утечек с клапана нет. Насчет Течстрима вроде не подводил... блоки кое какие иногда не берет конечно, но дата то должна правильная быть. Могу Лянчем или Авдиком посмотреть, но думаю это ничего не изменит...

Link to comment
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...