Перейти к содержанию

калина 2012 плавают обороты и глохнет на холостом


Рекомендуемые сообщения

Пропуски только на х.х появляются? Едет хорошо? Тяга в норме? Смотри чего тебе не хватает для быстрого отсекания банального подсоса - ЭТО: 1) ДЫМОГЕНЕРАТОР ! Купи его или сделай сам ! 2) Вакуумтестер (всего 500-600 р.) Если бы у тебя был дымогенератор то время на поиск подсоса 5-10 мин. Слишком многое у тебя указывает на подсос. Моё мнение ,почему появляются пропуски зажигания на х.х. Эбу определяет пропуск воспламенения по отсутствию ускорения к.в при прохождении какого-то цилиндра. А почему может появится пропуск ?-причин несколько. 1) Бедная смесь(подсос левого воздуха ,засорение т.ф , мало давление в рампе ) взрываться то нечему и ускорения к.в. не будет 2) Нет искры или она слаба ( с временем горения меньше 0.5 ms смесь не загорится) При езде на повышенных оборотах дефект пропадает-логично, открыто огромное отверстие дрос.заслонки и небольшой подсос уже нет смысла учитывать. Когда у меня не было дымогенератора я места подсоса искал брызгалкой от стеклоочистителя , набирал тёплой воды и проливал подозрительные места...Находил-но тратил много времени и не так показательно как работает дымогенератор. С ним работать просто счастье !

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

посмотри в район соединения дроселя с колектором,2 раза там находил отсос!...возми сигаретку и поводи где сосет...вакумник глушил?

глушил

 

посмотри в район соединения дроселя с колектором,2 раза там находил отсос!...возми сигаретку и поводи где сосет...вакумник глушил?

и сигареткой водил..

 

Пропуски только на х.х появляются? Едет хорошо? Тяга в норме? Смотри чего тебе не хватает для быстрого отсекания банального подсоса - ЭТО: 1) ДЫМОГЕНЕРАТОР ! Купи его или сделай сам ! 2) Вакуумтестер (всего 500-600 р.) Если бы у тебя был дымогенератор то время на поиск подсоса 5-10 мин. Слишком многое у тебя указывает на подсос. Моё мнение ,почему появляются пропуски зажигания на х.х. Эбу определяет пропуск воспламенения по отсутствию ускорения к.в при прохождении какого-то цилиндра. А почему может появится пропуск ?-причин несколько. 1) Бедная смесь(подсос левого воздуха ,засорение т.ф , мало давление в рампе ) взрываться то нечему и ускорения к.в. не будет 2) Нет искры или она слаба ( с временем горения меньше 0.5 ms смесь не загорится) При езде на повышенных оборотах дефект пропадает-логично, открыто огромное отверстие дрос.заслонки и небольшой подсос уже нет смысла учитывать. Когда у меня не было дымогенератора я места подсоса искал брызгалкой от стеклоочистителя , набирал тёплой воды и проливал подозрительные места...Находил-но тратил много времени и не так показательно как работает дымогенератор. С ним работать просто счастье !

рампа норм катуху и свечи с новья, поливал аброй подозрит места вроде как лучше становиться...но есесвенно не долго..та вот же падумываю приобрести ентот генератор..и провода новые ставил тож..завтра отпишусь..
Ссылка на комментарий

если есть подсос пропуски будет тоже показывать....исчи где сосает

Мне один попался,фольгу бережно сняли предыдущие диагносты... Блок востановил и прозапас для себя выкупил.

 

А показания дмрв какие? Пыли нет внутри?

в диапазоне 940- 980 дмрв подмена нет результата, прохождение вздуха в пределах типовых параметров
Ссылка на комментарий

в диапазоне 940- 980 дмрв подмена нет результата, прохождение вздуха в пределах типовых параметров

На холостом, 880 об/мин, сколько воздуха кг/ч?

Ссылка на комментарий

а датчики дросселя скачут..куда смотреть.....

Началось после газа, говоришь... Возможно это просто совпадение.

Пропаяй разъемы: на дросселе и ДМРВ. Выкинь с разъема дросселя сереневую вставку. Потом сброс с инициализацией и адаптацию по заводскому руководству.

Ссылка на комментарий

Таки клапана должно.Начинают помирать.

Внимание на компрессию или датчиком давления проверять.

И, понятно , после газовщиков надо проверять весь впускной тракт.

Изменено пользователем alexur
Ссылка на комментарий

На холостом, 880 об/мин, сколько воздуха кг/ч?

Началось после газа, говоришь... Возможно это просто совпадение.

Пропаяй разъемы: на дросселе и ДМРВ. Выкинь с разъема дросселя сереневую вставку. Потом сброс с инициализацией и адаптацию по заводскому руководству.

выше писал, с нормально рабочей машины ставил дросель, и пропуски воспламенения по 1 ому цилиндру, бедная смесь
Ссылка на комментарий

глушил

 

и сигареткой водил..

 

рампа норм катуху и свечи с новья, поливал аброй подозрит места вроде как лучше становиться...но есесвенно не долго..та вот же падумываю приобрести ентот генератор..и провода новые ставил тож..завтра отпишусь..

Пропуски только на х.х появляются? Едет хорошо? Тяга в норме? Смотри чего тебе не хватает для быстрого отсекания банального подсоса - ЭТО: 1) ДЫМОГЕНЕРАТОР ! Купи его или сделай сам ! 2) Вакуумтестер (всего 500-600 р.) Если бы у тебя был дымогенератор то время на поиск подсоса 5-10 мин. Слишком многое у тебя указывает на подсос. Моё мнение ,почему появляются пропуски зажигания на х.х. Эбу определяет пропуск воспламенения по отсутствию ускорения к.в при прохождении какого-то цилиндра. А почему может появится пропуск ?-причин несколько. 1) Бедная смесь(подсос левого воздуха ,засорение т.ф , мало давление в рампе ) взрываться то нечему и ускорения к.в. не будет 2) Нет искры или она слаба ( с временем горения меньше 0.5 ms смесь не загорится) При езде на повышенных оборотах дефект пропадает-логично, открыто огромное отверстие дрос.заслонки и небольшой подсос уже нет смысла учитывать. Когда у меня не было дымогенератора я места подсоса искал брызгалкой от стеклоочистителя , набирал тёплой воды и проливал подозрительные места...Находил-но тратил много времени и не так показательно как работает дымогенератор. С ним работать просто счастье !

не нашел генератора, ресивер ничего не дал, все также...даже больше пропусков стало показывать..по 1ому цилиндру 70 , запускал без вакуума
Ссылка на комментарий

Как уже сказали выше, регулировка клапанов - обязательна. Только вот про форсунки вообще ни слова, или пропустил я. Почему форсунки-то игнорируются, если есть пропуски воспламенения? Бедная смесь может быть и из-за плохой производительности форсунок (сильный нагар на распылителях).

Ссылка на комментарий

выше писалось проверено все уже, что тока можно, кроме пропайки разъема на дроссель(просто не вижу связи с пропусками по первому цилиндру), щас добрался до прокладки впуск выпуск коллектора

 

Таки клапана должно.Начинают помирать.

Внимание на компрессию или датчиком давления проверять.

И, понятно , после газовщиков надо проверять весь впускной тракт.

компрессия в норме после регулировки...12.7 +-0.5, меняю прокладку впуск выпуск
Ссылка на комментарий

Пропуски только на х.х появляются? Едет хорошо? Тяга в норме? Смотри чего тебе не хватает для быстрого отсекания банального подсоса - ЭТО: 1) ДЫМОГЕНЕРАТОР ! Купи его или сделай сам ! 2) Вакуумтестер (всего 500-600 р.) Если бы у тебя был дымогенератор то время на поиск подсоса 5-10 мин. Слишком многое у тебя указывает на подсос. Моё мнение ,почему появляются пропуски зажигания на х.х. Эбу определяет пропуск воспламенения по отсутствию ускорения к.в при прохождении какого-то цилиндра. А почему может появится пропуск ?-причин несколько. 1) Бедная смесь(подсос левого воздуха ,засорение т.ф , мало давление в рампе ) взрываться то нечему и ускорения к.в. не будет 2) Нет искры или она слаба ( с временем горения меньше 0.5 ms смесь не загорится) При езде на повышенных оборотах дефект пропадает-логично, открыто огромное отверстие дрос.заслонки и небольшой подсос уже нет смысла учитывать. Когда у меня не было дымогенератора я места подсоса искал брызгалкой от стеклоочистителя , набирал тёплой воды и проливал подозрительные места...Находил-но тратил много времени и не так показательно как работает дымогенератор. С ним работать просто счастье !

генератор дыма сам сделаю я уже придумал как..))) спс
Ссылка на комментарий

ВСЕ ВСЕ ВСЕ, ПОМЕНЯЛ ПРОКЛАДКУ ПОД КОЛЛЕКТОРАМИ, ВСЕ ПРОШЛО ВСЕМ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Нефигасе. И кто накосорезил? Завод или предыдущий оратор?Ты уж давай подробно.Случай не самый частый.

Ссылка на комментарий

Как правила,виновен перегрев,правда всегда на поверочную плиту и если че,под фрезу....ну и голову под нож....

а замена прокладки,как правила не на долго,ну и какчество....прокладки

короче,не редкий случай....

а вот дрынмашина штука нужная

Изменено пользователем andruxaershov
Ссылка на комментарий

Нефигасе. И кто накосорезил? Завод или предыдущий оратор?Ты уж давай подробно.Случай не самый частый.

сам в акуе, перебрал пол тачки, газовики накосячили снимали вторую часть впуска алюминьку, а прокладку оставили старую..

 

Как правила,виновен перегрев,правда всегда на поверочную плиту и если че,под фрезу....ну и голову под нож....

а замена прокладки,как правила не на долго,ну и какчество....прокладки

короче,не редкий случай....

а вот дрынмашина штука нужная

весь сыр после утановки газа начался, вот я и предположил...чтобы стружка не пошла под клапана они снимали впуск..и опа так и есть..
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...