Jump to content

Octavia a5 не работает кондиционер


Recommended Posts

Доброго времени суток. Подскажите, знающие люди.

Octavia a5 не включается кондиционер.

Стоит компрессор 1K0 820 808 A. Клапан щелкает, сопротивление 11ом, ток потребления при 12в 1.1а

При включении кондея (на ХХ) напряжение на клапане плавно поднимается до 9.2в

Нагрузка на двигателе с 0 Nm(выкл) возростает до 1,9Nm(вкл)

А давление фриона 6.0 бар не изменяется.

Это означает что компреcсору кирдык???

Как определится клапн или компрессор???

Этот компрессор взаимозаменяем с 1K0 820 859 S???

Link to comment

90% - компрессор, 10% - клапан и чудеса разные. Точно можно определиться только заменив клапан, ну или сам компрессор.)

ЗЫ Не ставь б/у компрессор,который лежал на помойке без консерванта - хватит на неделю - от силы. Из практики - б/у - из 5-и рабочий один.

Link to comment
Guest kamandzir

Не Олег, не правда. На а6 мне со второго раза попался рабочий :bq: . Лучше всего прямо с машины снимать. Новый кетаец лег прямо во время заправки. Для меня теперь либо б.у., либо оригинал новый.

Link to comment
Не Олег, не правда. На а6 мне со второго раза попался рабочий :bq:

.

Повезло Вам, батенька! Видать климат атмосферы благоприятствовал))

Замена - вопрос интересный... Они то по функционалу все одинаковы, а чем разнятся в деталях...

Если есть желание время и возможность - можно и эксперименты ставить.

Link to comment

ЗЫ Не ставь б/у компрессор,который лежал на помойке без консерванта - хватит на неделю - от силы. Из практики - б/у - из 5-и рабочий один.

так для примера: а у меня на октавии старенькой простоявшей с годик фрион вышел где то. думал писец. заехал заправил маслица добавили и все гуд (три раза тьфу)

Link to comment
Guest kamandzir

Если по крепежам, трубкам и шкиву подходит, то ставь и не заморачивайся. На номер внимания не обращаю (это касаемо тех, что с постоянным приводом).

Link to comment

Я когда брал компрессор на бушке то ребята сказали пофиг на номер, они все одинаковые шли, главное что бы крепления подходили. Брал два с совсем разными номерами и все хорошо стало.Визуально если одинаковые то подходят,так по вагам бушку продают.

Link to comment

Про компрессор 1K0 820 859 S узнал, он более новая модификация, пришол в замен моего.

В одном интернет магазине советуют поставить 5N0820803E в место моего 1K0820808A

он фирмы Делфи, оригинал. Стоит на Гольф 6 и на Октавия 13г. правда не знаю на каких двигателях.

На фото выглядит один в один.Говорят их главное отличие на бензин или дизель.

У кого есть обнавленная Етка, глянте пожалуйста подходит он на октавия А5 10г. 1.8TSI и

если подходит, то с какой последней буквой (по креплению подходит, это точно)?

Пожалуйста!!!

Link to comment
  • 4 weeks later...

так для примера: а у меня на октавии старенькой...

Так для сведения. На стареньких октавиях совсем другие компрессора стоят, более надёжные.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...