Перейти к содержанию

Octavia a5 не работает кондиционер


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. Подскажите, знающие люди.

Octavia a5 не включается кондиционер.

Стоит компрессор 1K0 820 808 A. Клапан щелкает, сопротивление 11ом, ток потребления при 12в 1.1а

При включении кондея (на ХХ) напряжение на клапане плавно поднимается до 9.2в

Нагрузка на двигателе с 0 Nm(выкл) возростает до 1,9Nm(вкл)

А давление фриона 6.0 бар не изменяется.

Это означает что компреcсору кирдык???

Как определится клапн или компрессор???

Этот компрессор взаимозаменяем с 1K0 820 859 S???

Опубликовано

90% - компрессор, 10% - клапан и чудеса разные. Точно можно определиться только заменив клапан, ну или сам компрессор.)

ЗЫ Не ставь б/у компрессор,который лежал на помойке без консерванта - хватит на неделю - от силы. Из практики - б/у - из 5-и рабочий один.

Опубликовано

Не Олег, не правда. На а6 мне со второго раза попался рабочий :bq: . Лучше всего прямо с машины снимать. Новый кетаец лег прямо во время заправки. Для меня теперь либо б.у., либо оригинал новый.

Опубликовано
Не Олег, не правда. На а6 мне со второго раза попался рабочий :bq:

.

Повезло Вам, батенька! Видать климат атмосферы благоприятствовал))

Замена - вопрос интересный... Они то по функционалу все одинаковы, а чем разнятся в деталях...

Если есть желание время и возможность - можно и эксперименты ставить.

Опубликовано

ЗЫ Не ставь б/у компрессор,который лежал на помойке без консерванта - хватит на неделю - от силы. Из практики - б/у - из 5-и рабочий один.

так для примера: а у меня на октавии старенькой простоявшей с годик фрион вышел где то. думал писец. заехал заправил маслица добавили и все гуд (три раза тьфу)

Опубликовано

Если по крепежам, трубкам и шкиву подходит, то ставь и не заморачивайся. На номер внимания не обращаю (это касаемо тех, что с постоянным приводом).

Опубликовано

Я когда брал компрессор на бушке то ребята сказали пофиг на номер, они все одинаковые шли, главное что бы крепления подходили. Брал два с совсем разными номерами и все хорошо стало.Визуально если одинаковые то подходят,так по вагам бушку продают.

Опубликовано

Про компрессор 1K0 820 859 S узнал, он более новая модификация, пришол в замен моего.

В одном интернет магазине советуют поставить 5N0820803E в место моего 1K0820808A

он фирмы Делфи, оригинал. Стоит на Гольф 6 и на Октавия 13г. правда не знаю на каких двигателях.

На фото выглядит один в один.Говорят их главное отличие на бензин или дизель.

У кого есть обнавленная Етка, глянте пожалуйста подходит он на октавия А5 10г. 1.8TSI и

если подходит, то с какой последней буквой (по креплению подходит, это точно)?

Пожалуйста!!!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

так для примера: а у меня на октавии старенькой...

Так для сведения. На стареньких октавиях совсем другие компрессора стоят, более надёжные.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...