Jump to content

Volkswagen Passat B5 1.8т 2003г


ДИС

Recommended Posts

Всем привет, парни кто рубит реально в вагах подскажите, вообщем ситуация такая:

приехал passat б6 с мотором 1.8т с сильным обеднением на ХХ и корекцией под 30% в плюсе, в ошибках пропуски по котлам из-за нестабильной работы и ошибка по бедной смеси на ХХ + ошибка по несправности шланга вроде между фильтром и заслонкой(что то как то так звучит, если нужно завтра уточню)

1 естественно проверил давляк топлива, хотя с ним все в порядке т.к. авто тянет.

2 склонился к подсосу воздуха, проверил вакумные шланги и в итоге когда пережимаю шланг идущий от коллектора к вентиляции картера то работа нормализуется и мотор ровно работает, сняли клапан ВГК(грибок сзади мотора) он дуется в обе стороны и через него сосет воздух, вообщем кто в теме подскажите в чем дело, ничерта не понял работу ВГК но когда закрываю его наглухо то работа мотора и корекция по прежнему в 25-30%, а вот когда пережимаю маленький вакумный шланг на входе в коллектор то мотор сразу начинает нормально работать.

проверил тройник резиновый, он цел, да и все картерные трубки и соединения целые. подтолкните пож-та в правильном направлении, пока что приговорил клапан ВГК.

и еще, у него как то делается сброс долгосрочных корекций?

Link to comment

ну дык шта тут не понятного , клапан повесился ! замена ! ещё может быть подсос между дмрв и дроселем , т.е. впускная магистраль до дроселя включая интеркулер который может быть пробит !

я проверяю просто , снимаю гофру с дмрв и одеваю пакет цилофановый и гофру наместо , также и на дроселе , далее ищем ещё какой нить шланг учавствующий в этой магистрали и дуем туда дымом , дыммашиной или цыгарку в зубы и работа лёгкими(я помоч не смогу , курить бросаю , а так бы без проблем приехал помог бы) так я проверяю на наличие или отсутствие места подсоса в режиме ХХ и убытка давления в режиме работы турбины в этой магистрали !

если в этой магистрали участвуют ещё какие нить шланги(вроде бы отсос картерных газов участвует) тоже заткнуть их к ебени матери там уж сам придумай как , я не помню ща среди глубокой ночи как их затыкал , вроде так же пакетами.

Edited by velcom
Link to comment

Такая же фигня была из-за клапана ЕГР, правда объем движка не помню врать не буду, ошибка если не изменяет память была по системе вторичного воздуха, двигатель вел себя так же, точнее не помню это было года 2 назад, а у нас всего пару таких машин на город, год машины где то в районе 2007

Edited by sh_alexsey
Link to comment

post-25077-0-74110100-1371017395_thumb.jpg post-25077-0-59092000-1371017420_thumb.jpg

 

Проверка :

1. Необходимо резко и сильно втянуть воздух через боковой отвод клапана. В этом случае поток воздуха должен ощутимо меняться.

2. Плотно закрыть (заткнуть) боковой отвод и подуть в нижний - клапан не должен продуваться...если продувается - значит мембрана неисправна.

 

А это параметры

 

Новая сжатая ZIP-папка.zip

 

как то делается сброс долгосрочных корекций?

 

Они и сами в норму придут (норма усреднённая) когда всё исправно будет. Можешь клему скинуть...И стандартная процедура - адаптируй заслонку.

Link to comment

post-25077-0-74110100-1371017395_thumb.jpg post-25077-0-59092000-1371017420_thumb.jpg

 

Проверка :

1. Необходимо резко и сильно втянуть воздух через боковой отвод клапана. В этом случае поток воздуха должен ощутимо меняться.

2. Плотно закрыть (заткнуть) боковой отвод и подуть в нижний - клапан не должен продуваться...если продувается - значит мембрана неисправна.

 

А это параметры

 

Новая сжатая ZIP-папка.zip

 

 

 

Они и сами в норму придут (норма усреднённая) когда всё исправно будет. Можешь клему скинуть...И стандартная процедура - адаптируй заслонку.

мембрана вроде дырявая по моим проверккам, но вот смущает тот факт что если передавить шланг на входе в коллектор(т.е. у корня) то мотор выравнивается, а если закрыть пальцем отверстие куда всятвляется клапан то мотор так же продолжает троить и обеднятся, как будто откуда то из картера подсос.

Link to comment

если я всё правильно понял,то передавливая шланг,ты выполняешь роль порванной мембранны, а затыкая пальцем,пытаешься исключить работу клапана из системы. поменяй грибок,а там видно будет,может и ещо где то подсос.

Link to comment

Обрати внимание на клапан отсоса картерных газов. Тот, что стоит под коллектором впускным - двунаправленный клапан. Именно он даёт подобный эффект - обогащение порядка +27%

Link to comment

Обрати внимание на клапан отсоса картерных газов. Тот, что стоит под коллектором впускным - двунаправленный клапан. Именно он даёт подобный эффект - обогащение порядка +27%

это какой, можно чуть подробнее

Link to comment

Методику проверки дымом (2-й пост) пробуйте...может и вопросы отпадут... А на схеме в 9-м посту укажите тот маленький шланг (номер детали ) при пережимании которого работа двс восстанавливается..

Link to comment

Методику проверки дымом (2-й пост) пробуйте...может и вопросы отпадут... А на схеме в 9-м посту укажите тот маленький шланг (номер детали ) при пережимании которого работа двс восстанавливается..

номер 10

 

Да, проблема скорее всего именно там.

проблема в том что я не нашел этого клапана там.

там вроде как идет с коллектора шланг на трубку сапуна сразу.

трубка та что соеденяет нижний сапун с клапаном ВКГ.

так что с той схемой что на рисунке есть разница.

Link to comment

По моему мнению если вы пережали трубку под № 10 и работа на слух восстановилась то вы идёте в правильном направлении...подсос идёт только через неё..Только не понятно к чему подсоединён правый конец трубки...если к впускному коллектору то одно из вероятных мест возможного подсоса вы уже нашли (дырявая диафрагма клапана,если правильно его проверили , описание его проверки вам дали абсолютно правильно )

Link to comment

блин спасибо парни, наверно оно и есть, на рисунках то он как отдельный элемент, а тут он оказывается и как переходник с малого деаметра на большой)))

ладно клапан придет и чувствую лезть придется еще раз, блин замаскировано там все так, никуда не подлезть нифига, без дымогенератора хоть не подходи к этой машине)

Link to comment

новый клапан решит проблему. на время, пока нет клапана, можно заткнуть вакуумный шланг. многие так и ездят со старым пробитым, типа их и так устраивает.

Link to comment
  • 1 year later...

ладно клапан придет и чувствую лезть придется еще раз, блин замаскировано там все так, никуда не подлезть нифига, б

Эдик чем закончилось?

Такая же ситуация , я думал клапан ВГК (грибок ), но похоже что не он. Закрываю вакуумный вход в грибок машина выравнивается

Клапан под номером 6 ?

Edited by zaharov
Link to comment

мембрана вроде дырявая по моим проверккам, но вот смущает тот факт что если передавить шланг на входе в коллектор(т.е. у корня) то мотор выравнивается, а если закрыть пальцем отверстие куда всятвляется клапан то мотор так же продолжает троить и обеднятся, как будто откуда то из картера подсос.

 

потому что там не клапан недозакрывается, а мембрана порвана, и он через мембрану тянет из атмосферы. разбери, посмотри. можно продлить агонию, герметиком промазать.

 

дыммашина рулит - она показывает откуда идет подсос.именно мембрану этих клапанов показывает на ура.

 

PS: ну и пардон за поднятие старой темы.

Edited by uncle_sem
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...