Перейти к содержанию

Газель Микас 11.4 Не заводится


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Двигатель 4612 , машина на ходу заглохла, ошибок 2 страницы.

Стёр не появляются, Впрыск есть нет искры, прокрутку по сканеру не показывает, время впрыска проскакивает, ДПКВ новый.

Подкинул для проверки бош 797 , машина заводится работает, только Хх нет (другое управление РХХ)

Микас вскрыл ключи целые, такое чувство что БУ цел, но что мешает ему работать не найду.

Осцилограмму ДПКВ снял , норм.

Прошу помощи

  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Двигатель 4612 , машина на ходу заглохла, ошибок 2 страницы.

Стёр не появляются, Впрыск есть нет искры, прокрутку по сканеру не показывает, время впрыска проскакивает, ДПКВ новый.

Подкинул для проверки бош 797 , машина заводится работает, только Хх нет (другое управление РХХ)

Микас вскрыл ключи целые, такое чувство что БУ цел, но что мешает ему работать не найду.

Осцилограмму ДПКВ снял , норм.

Прошу помощи

Для начала нужно почистить массовый провод от кузова на двигатель(особенно в точке соединения с кузовом),я как правило переставляю со шпильки ГБЦ на рессивер,потом массу ЭБУ(слева от аккамулятора на кузове) либо вытаскую из жгута и сажаю на двигатель(не забывая проверять скрутку массовых проводов в жгуте),либо дублирую на двигатель дополнительным проводом,таким образом избавляюсь от кучи ошибок,остается как правило одна-две реальные которые потом уже исправляю,и еще для этих машин нужно иметь запасной ЭБУ,визуально не всегда определишь работоспособность блока,да и работать проще когда есть подмена.

Опубликовано

Ну если на другом ЭБУ авто заводится значит ищи косяк в родном "мозге". Блокировать там в принципе нечему.

 

Для начала нужно почистить массовый провод от кузова на двигатель(особенно в точке соединения с кузовом),я как правило переставляю со шпильки ГБЦ на рессивер,потом массу ЭБУ(слева от аккамулятора на кузове) либо вытаскую из жгута и сажаю на двигатель(не забывая проверять скрутку массовых проводов в жгуте),либо дублирую на двигатель дополнительным проводом,таким образом избавляюсь от кучи ошибок,остается как правило одна-две реальные которые потом уже исправляю,и еще для этих машин нужно иметь запасной ЭБУ,визуально не всегда определишь работоспособность блока,да и работать проще когда есть подмена.

Насколько я помню этой массы там нет на 4216 моторе. Тем более сказано - на другом ЭБУ запуск есть.

Опубликовано

В родном блоке сейчас ошибок нет, массу первым делом проверил она приходит на клемму аккумулятора. и на корпусе двигателя на рессивере хорошая, массы датчиков прозвонил +5 в на датчиках есть, +12в так же везде присутствует.

мозг кипит

Опубликовано

В родном блоке сейчас ошибок нет, массу первым делом проверил она приходит на клемму аккумулятора.

Это если на авто нет выключателя массы,а если он установлен то она крепится на кузов.

Опубликовано (изменено)

Искра и импульсы на форсунках имеются на родном ЭБУ?

на родном впрыск есть искры нет

С толкача завелась прекрасно, со стартера не заводится,

смотрел все массы , смотрел ток стартера , помех нет..

стартер крутит весело. крутил статером напрямую без ЗЗ , не заводит а с торкача с полтыка.

Выходит стартер.....

Изменено пользователем zaharov
Опубликовано

на родном впрыск есть искры нет

С толкача завелась прекрасно, со стартера не заводится,

смотрел все массы , смотрел ток стартера , помех нет..

стартер крутит весело. крутил статером напрямую без ЗЗ , не заводит а с торкача с полтыка.

Выходит стартер.....

Давайте поподробнее и раздельно. Если на другом блоке заводится,то это не стартер. Если на вашем нет искры при прокрутке,это скорее всего внутреннее повреждение блока и нужно тогда определяться либо на замену блока,либо на его ремонт,но это уже будет иная тема.
Опубликовано

Другой блок бош от калины, он может не воспринимать помехи.

Родного блока нет попробовать, Стартер крутит по сумашедшему

Блок скорее всего цел, а машина заглохла на ходу, отказало ГБО -4 и пошло поехало.

С толчка машина прекрасно заводится

Опубликовано

Ну вот,оказывается с толкача запуск есть. В итоге имеем - если стартер с "планетаркой" то однозначно меняем его на стартер "старого" образца. Потому как понятие "крутит весело" ещё не значит что крутит правильно.

 

И рекомендую полностью откинуть газовую часть(косу форсунок,газомозг и т.д).

Опубликовано

А я больше склоняюсь в сторону ЭБУ или как Виталик сказал газовый мозг,потому как за все время работы с газелями на которых стоят редукторные стартера ни разу таких случаев не было,а на ВАЗ такое встречалось.

Опубликовано (изменено)

стартер обычный не планетарный

Я вот думаю Что с мозгом может быть , с толкача ведь заводится.

И ещё когда стартером покрутишь выбивает ошибку р0341 ДФ , с толкача её нет

Осцилку с ДПКВ снимал и ДФ исправен.

Машина уехала , завтра будут менять стартер и после посмотрим.

Изменено пользователем zaharov
Опубликовано (изменено)

Промерь напряжение на модуле, во время прокрутки и попробуй кинь на модуль плюс напрямую с аккумулятора.

Изменено пользователем WGTU1997
Опубликовано

А я больше склоняюсь в сторону ЭБУ или как Виталик сказал газовый мозг,потому как за все время работы с газелями на которых стоят редукторные стартера ни разу таких случаев не было,а на ВАЗ такое встречалось.

На ВАЗ был случай куча ошибок на заведённой,почти по всем датчикам,оказалось зарядка прыгала12,8-14.2.В обычный солнечный день и не заметишь(вольтметр неисправен).Но ГАЗель не заводится,значит другое

Опубликовано

Стартер будет крутить и при 9В. Но не каждый ЭБУ работает на пониженном напряжении.

Напряжение при прокрутке низкое,возможно.Замерить стрелочным.В магнитоле настройки слетали при прокрутке стартером,крутил хорошо,замена АКБ помогла.

Опубликовано

Сканер если прокрутку не показывает может все же что то с ДПКВ?У меня Газель с 405 движком так же себя вела осцилки ДПКВ и ДФ на работающем в норме,а на стартере прокрутку не показывает.ДПКВ поменял все пришло в норму.

Опубликовано

ДПКВ ставил новый, в первом посту ещё написал.

Пробовал ради эксперимента так, подключил внешний ДПКВ и провожу по нему задающим диском от 2110, искра и впрыск есть.

Опубликовано (изменено)

В декабре меня Газель вымучила, с крайслером правда, ну не хочет утром заводиться сама, только с быстрым стартом... Решилось банальным обслуживанием стартера, просто почистили и смазали. Тут немного другое, но всё же.

Может попробовать с гены провод скинуть? И с ДФ тоже.

Изменено пользователем garintun
Опубликовано

Незапуск авто с блоком М114 может быть изза сурового "обнуления" еепрома. Там может быть ситуация , когда такие параметры как заданные обороты ХХ , обе топливных поправки в 0 .Этого вполне достаточно , что бы пытаться приговорить блок .

Опубликовано

Все-таки ситуация просится на подменный блок, с соответствующими идентами . Пробная постановка другого эбу в таком случае, сэкономит массу времени и сил.

Опубликовано

...попробуй замени В/В провода,буквально 2дня назад замучила 2110 16V...заглушил постоит минут 10 нет искры,потом снова заводится...видно утечка по В/В в свечных калодцах...всё перепробывал-пока не заменил В/В провода...

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...