Jump to content

Recommended Posts

Форд-маршрутка, 2012 г. вып., после обрыва ремня вспом. агрегатов и последующей замены загорелось желтое колесо на щитке приборов и обороты выше 2000 не поднимаются, срабатывает отсечка. Диагностика показывает ошибку Р0341 - неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала , ошибку можно сбросить на заведенном движке, ограничение по оборотам убирается, но тут же вылазит ошибка Р1174 - неправильная позиция опережения. После перевключения зажигания опять вылезает Р0341 и отсечка на 2000 оборотах. Замена датчика распредвала на новый ничего не дает - та же картина. С отключенным датчиком машина не заводится. Есть у кого-нибудь какие-то мысли?

Edited by igor_ryazan
Link to comment

Могла перескочить цепь?

Мало вероятно. Там по обе стороны башмаки.

Ролики смотри. На гене шкив не заклинил?

 

P.S. Чем диагностим? Ошибки странноватые для этого года.

Link to comment
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...