Перейти к содержанию

Mercedes-Benz W210 2000г.


Danil100

Рекомендуемые сообщения

Mercedes 2000г. W210 E200K компрессор. Со слов ударили в переднее правое крыло, стоял три месяца. После кузовщиков перестал ехать. Ошибок была куча, стер все ушли. Проехался при плавном разгоне едет нормально, при тапке в пол, примерно на 3 тысячах начинает жутко тупить. После тест драйва вылезли ошибки пропусков по цилиндрам. Поездили еще немного и добавилась P0243, я так понимаю это по дросселю сброса давления компрессора (который на воздушном фильтре).

Проверили следующее: Давление топлива, компрессию, катушки. катализаторы вырезаны год назад.

Вопрос как он меряет давление наддува, MAP же у него нет?

Сколько должен давит компрессор? Просто если на холостом, тапку в пол, то заслонка байпаса закрывается полностью, при этом, шланги раздуты сравнительно не сильно. Я так понимаю на 4 тырах, при закрытом байпасе, шланги бы по срывало нахрен! Компрессор шумит, но сравнительно не сильно.

Еще, как проверить MAF? Напряжение покоя 1,05в но стоит он не слабо, и в коллекцию мне не нужен.

Ну и вообще, подкиньте идей.

Ссылка на комментарий

Масло в воздухан кидает? Посмотри, если в масле воздушный, то поршневая виновата. За ремонт не берись, у поршней стоимость, как на ламборджини.

 

Мотор этот ? 1.png Документ без имени.pdf

Ссылка на комментарий

Похожая проблема была на audi.оказалось сборщики попутали шланги на электрическом клапане(на нем три штуцера было) который подключен к бойпасному.

Ссылка на комментарий
Мотор этот ?

мотор этот. Воздушный фильтр чистый. Схема есть. Но смущает то, что эта ошибка вылезла после того как я его усиленно насиловал на дороге. Такое впечатление, что она вывалилась из за несоответствия расчетного и измеренного воздуха. Да ремонтировать я его и так не особо рвался. Товарищ уж больно горячий. Авто уехало и возможно больше не вернется, была задета гордость :). Мне для себя интересно.

 

Отсоединит штекер воздуха мера и проехать.
И что я должен увидеть? Компрессор вообще не включится. И поехать он должен лучше но, что это доказывает?

 

попутали шланги на электрическом клапане
Тут байпас без вакуума, чисто электрический привод заслонки.

 

Так все таки, если в боксе, при тапке в пол, байпас закрыт. То на 4.5 тырах оборотов шланги по срывает? При случае, обязательно поэкспериментирую. :)

Изменено пользователем Danil100
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Действительно, времени прошло много ))))).

 

 

 

Вопрос как он меряет давление наддува, MAP же у него нет?

 

 

 

А МАП на этой машине есть.

Ссылка на комментарий

на нем есть MAF, а датчика давления MAP там не было, смотрел визуально и по автодате. Авто не возвращалось, так что уже вряд ли смогу проверить.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...