Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Форд-маршрутка, 2012 г. вып., после обрыва ремня вспом. агрегатов и последующей замены загорелось желтое колесо на щитке приборов и обороты выше 2000 не поднимаются, срабатывает отсечка. Диагностика показывает ошибку Р0341 - неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала , ошибку можно сбросить на заведенном движке, ограничение по оборотам убирается, но тут же вылазит ошибка Р1174 - неправильная позиция опережения. После перевключения зажигания опять вылезает Р0341 и отсечка на 2000 оборотах. Замена датчика распредвала на новый ничего не дает - та же картина. С отключенным датчиком машина не заводится. Есть у кого-нибудь какие-то мысли?

Изменено пользователем igor_ryazan
Ссылка на комментарий

Могла перескочить цепь?

Мало вероятно. Там по обе стороны башмаки.

Ролики смотри. На гене шкив не заклинил?

 

P.S. Чем диагностим? Ошибки странноватые для этого года.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...