Jump to content

Recommended Posts

молю о помощи! Приехала газель работала не адекватно из-за подсоса воздуха на форсах, проблему устранил, свечи, дмрв и дроссельный узел новые, прошитая, без кислородников Е0 адсорбер есть , но пока его заглушил, не нравиться работа, расход воздуха 20-25 кг и мотор потряхивает, когда немного зажимаешь рукой дмрв все стабилизируется, ошибок нет иногда глохнет!

помогите плиз. всю голову сломал(((

отчет сканматик 2 приложил

P.S. Микас11ЕТ электронный дроссель СО в норме

Газель.rar

Edited by Alexzarx
Link to comment

Дружище, посмотри, сколько давление топлива .?прошивка под Е0 не очень все-таки. Обратная связь когда корректирует по лямбде, то даже погрешности ДМРВ может сгладить и небольшие отклонения в РДТ. Также нужно убедиться в правильности установки ГРМ, обратить особое внимание на шланги ,которые обрамляют ресивер и клапанную крышку, по возможности поставить подменный (проверенный)ДМРВ. Форсунки на стенде смотрел? Прошивку рекомендую заменить на проверенную Е2. Есть у тебя?

Edited by ratnik
Link to comment

топливо 3.2атм, 2 кислородник висит живой, метки проверили изначально когда приехал норма, шланги целые форсы чистили УЗ т.к.. меняли прокладки (заодно) прошивки есть, но глушитель ужО без отверстий под лямды (меняный), а на проше катался клиент больше года, шил предыдущий диагност! ДМРВ заведомо исправный ставил результата нет!

Edited by Alexzarx
Link to comment

проблема не в насосе, когда ДМРВ рукой прикрываешь т.е. уменьшаем подаче воздуха все стабилизируется!

проливали все места где может сосать карбклинером и вэдэшкой не сосет)))

Edited by Alexzarx
Link to comment

Стоп. Как 3.2 атм??? Должно быть 3.8-4.0атм.

ну... а я об чем?)))))))))

 

тогда вариант такой... подкидываем промывку обеспечив норм давление и смотрим че получилось... или я не прав?

Link to comment

Инет

ну... а я об чем?)))))))))

 

тогда вариант такой... подкидываем промывку обеспечив норм давление и смотрим че получилось... или я не прав?

Инет у меня так сработал...время посмотри))) почти одновременно.... и в остальном ты прав!))) Давление должно быть в указанных пределах!

Link to comment
когда ДМРВ рукой прикрываешь т.е. уменьшаем подаче воздуха все стабилизируется!

ну да... ему ж так при пониженном ДТ легче работать..

Link to comment

проблема не в насосе, когда ДМРВ рукой прикрываешь т.е. уменьшаем подаче воздуха все стабилизируется!

проливали все места где может сосать карбклинером и вэдэшкой не сосет)))

Если ты уменьшаешь подачу воздуха перекрытием воздухозаборника, то таким некорректным образом восстанавливаешь стехиометрию. Без подъема давления топлива (читай:замены насоса, с контролем РДТ),не обойтись.

Edited by ratnik
Link to comment
подъема давления топлива (читай:замены насоса),не обойтись.

" И че я в тебя такой влюбленный.." (с) М. Водяной Свадьба в Малиновке.... Опять а.. а..апередил)))))))))

 

хотя нет... я первЕЕ был..ну да... ему ж так при пониженном ДТ легче работать..

Link to comment

поправка манометр врет, привезли новый давление 3.6 рабочее!

3.8-4.0 техн.атм -это РАБОЧЕЕ ДАЛЕНИЕ топлива для этой ЭСУД.

 

 

 

хотя нет... я первЕЕ был..ну да... ему ж так при пониженном ДТ легче работать..

Легче со Столбищенской горы на ДТ спуститься без солярки...
Link to comment

Компрессия как? Цилиндровый баланс? И очень интересует состояние форсунок с т.з. контроля качества распыла и кол-ва произведенного топлива в ед.времени. На стенде конкретно смотрел за ними по колбам? Также можно подкинуть проверенный ЭБУ для ускорения времени процесса поиска.

Edited by ratnik
Link to comment

Лишь бы компрессометр не подвел ,как тот манометр. В клапанной крышке есть отвод вентиляции картера верхний. Глянь на него попристальней.

Link to comment

В МТ-10 требуется троекратное проведение (как минимум) цилиндрового баланса. С усреднением выводов. Давай дальше все-таки разбираться с перекрытием воздуха и стабилизацией работы двигателя. Изменяешь потребление воздуха на х.х. ,меняешь условия сгорания...т.е. обогащаешь смесь...если здесь все просто, то все-таки контроль форсунок и исключение подсосов извне.(все шланги, уплот.кольца на форсунках, прокладки под коллекторами). ЭБУ исключить тоже нужно, повторюсь, для ускорения работы.И еще....на прежней проге ты строишь анализ...но "ловит "ли она расхождение коленвала и распредвала? Поэтому строить модель ,на мой взгляд, нужно с базовых параметров. Пока ясно одно: несмотря на показания твоего газоанализатора ( к сожалению ты не написал значения СН и О2,а также важный параметр как СО2), смесь видимо горит плохо....проверь бензин также..

Edited by ratnik
Link to comment

Спасибо всем, отправляю клиента покататься и заправиться на другой заправке!

СО 0,12, СН 172, СО2 11,3, О2 20,1

Edited by Alexzarx
Link to comment

Спасибо всем, отправляю клиента покататься и заправиться на другой заправке!

СО 0,12, СН 172, СО2 11,3, О2 20,1

Огромное кол-во кислорода в выпуске и низкое содержание углекислого газа (как возможное следствие). С авто нужно еще работать после заправки хорошим топливом ,предварительно проконтролировав газ-ом состав смеси в завершении пробной поездки, с учетом всех вышеизложенных постов. Edited by ratnik
Link to comment
  • 2 weeks later...

Какие обороты х.х ? Почему такой большой расход воздуха на х.х ? Может подставить старый дмрв ?. Или с ним тоже такой расход воздуха? Расход воздуха выше нормы может быть следствием неправильной установки грм....

Link to comment
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...