Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

молю о помощи! Приехала газель работала не адекватно из-за подсоса воздуха на форсах, проблему устранил, свечи, дмрв и дроссельный узел новые, прошитая, без кислородников Е0 адсорбер есть , но пока его заглушил, не нравиться работа, расход воздуха 20-25 кг и мотор потряхивает, когда немного зажимаешь рукой дмрв все стабилизируется, ошибок нет иногда глохнет!

помогите плиз. всю голову сломал(((

отчет сканматик 2 приложил

P.S. Микас11ЕТ электронный дроссель СО в норме

Газель.rar

Изменено пользователем Alexzarx
Опубликовано (изменено)

Дружище, посмотри, сколько давление топлива .?прошивка под Е0 не очень все-таки. Обратная связь когда корректирует по лямбде, то даже погрешности ДМРВ может сгладить и небольшие отклонения в РДТ. Также нужно убедиться в правильности установки ГРМ, обратить особое внимание на шланги ,которые обрамляют ресивер и клапанную крышку, по возможности поставить подменный (проверенный)ДМРВ. Форсунки на стенде смотрел? Прошивку рекомендую заменить на проверенную Е2. Есть у тебя?

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано (изменено)

топливо 3.2атм, 2 кислородник висит живой, метки проверили изначально когда приехал норма, шланги целые форсы чистили УЗ т.к.. меняли прокладки (заодно) прошивки есть, но глушитель ужО без отверстий под лямды (меняный), а на проше катался клиент больше года, шил предыдущий диагност! ДМРВ заведомо исправный ставил результата нет!

Изменено пользователем Alexzarx
Опубликовано (изменено)

проблема не в насосе, когда ДМРВ рукой прикрываешь т.е. уменьшаем подаче воздуха все стабилизируется!

проливали все места где может сосать карбклинером и вэдэшкой не сосет)))

Изменено пользователем Alexzarx
Опубликовано

Стоп. Как 3.2 атм??? Должно быть 3.8-4.0атм.

ну... а я об чем?)))))))))

 

тогда вариант такой... подкидываем промывку обеспечив норм давление и смотрим че получилось... или я не прав?

Опубликовано

Инет

ну... а я об чем?)))))))))

 

тогда вариант такой... подкидываем промывку обеспечив норм давление и смотрим че получилось... или я не прав?

Инет у меня так сработал...время посмотри))) почти одновременно.... и в остальном ты прав!))) Давление должно быть в указанных пределах!

Опубликовано
когда ДМРВ рукой прикрываешь т.е. уменьшаем подаче воздуха все стабилизируется!

ну да... ему ж так при пониженном ДТ легче работать..

Опубликовано (изменено)

проблема не в насосе, когда ДМРВ рукой прикрываешь т.е. уменьшаем подаче воздуха все стабилизируется!

проливали все места где может сосать карбклинером и вэдэшкой не сосет)))

Если ты уменьшаешь подачу воздуха перекрытием воздухозаборника, то таким некорректным образом восстанавливаешь стехиометрию. Без подъема давления топлива (читай:замены насоса, с контролем РДТ),не обойтись.

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано
подъема давления топлива (читай:замены насоса),не обойтись.

" И че я в тебя такой влюбленный.." (с) М. Водяной Свадьба в Малиновке.... Опять а.. а..апередил)))))))))

 

хотя нет... я первЕЕ был..ну да... ему ж так при пониженном ДТ легче работать..

Опубликовано

поправка манометр врет, привезли новый давление 3.6 рабочее!

3.8-4.0 техн.атм -это РАБОЧЕЕ ДАЛЕНИЕ топлива для этой ЭСУД.

 

 

 

хотя нет... я первЕЕ был..ну да... ему ж так при пониженном ДТ легче работать..

Легче со Столбищенской горы на ДТ спуститься без солярки...
Опубликовано (изменено)

Компрессия как? Цилиндровый баланс? И очень интересует состояние форсунок с т.з. контроля качества распыла и кол-ва произведенного топлива в ед.времени. На стенде конкретно смотрел за ними по колбам? Также можно подкинуть проверенный ЭБУ для ускорения времени процесса поиска.

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано

Лишь бы компрессометр не подвел ,как тот манометр. В клапанной крышке есть отвод вентиляции картера верхний. Глянь на него попристальней.

Опубликовано

компрессометр новый , баланс по цилиндрам делал мт10 1- -34,3 2- -44.5 3- -70,5 4- -47,4

Опубликовано (изменено)

В МТ-10 требуется троекратное проведение (как минимум) цилиндрового баланса. С усреднением выводов. Давай дальше все-таки разбираться с перекрытием воздуха и стабилизацией работы двигателя. Изменяешь потребление воздуха на х.х. ,меняешь условия сгорания...т.е. обогащаешь смесь...если здесь все просто, то все-таки контроль форсунок и исключение подсосов извне.(все шланги, уплот.кольца на форсунках, прокладки под коллекторами). ЭБУ исключить тоже нужно, повторюсь, для ускорения работы.И еще....на прежней проге ты строишь анализ...но "ловит "ли она расхождение коленвала и распредвала? Поэтому строить модель ,на мой взгляд, нужно с базовых параметров. Пока ясно одно: несмотря на показания твоего газоанализатора ( к сожалению ты не написал значения СН и О2,а также важный параметр как СО2), смесь видимо горит плохо....проверь бензин также..

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано (изменено)

Спасибо всем, отправляю клиента покататься и заправиться на другой заправке!

СО 0,12, СН 172, СО2 11,3, О2 20,1

Изменено пользователем Alexzarx
Опубликовано (изменено)

Спасибо всем, отправляю клиента покататься и заправиться на другой заправке!

СО 0,12, СН 172, СО2 11,3, О2 20,1

Огромное кол-во кислорода в выпуске и низкое содержание углекислого газа (как возможное следствие). С авто нужно еще работать после заправки хорошим топливом ,предварительно проконтролировав газ-ом состав смеси в завершении пробной поездки, с учетом всех вышеизложенных постов. Изменено пользователем ratnik
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Какие обороты х.х ? Почему такой большой расход воздуха на х.х ? Может подставить старый дмрв ?. Или с ним тоже такой расход воздуха? Расход воздуха выше нормы может быть следствием неправильной установки грм....

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...