Перейти к содержанию

Поршневые кольца...


Гость Siu

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Нужны поршневые кольца на двигатель ВАЗ-2105, 1 ремонт 79,4. Посоветуйте производителя из своего личного опыта эксплуатации.

Изменено пользователем -=Grek=-
Опубликовано

Только заводские,у нас в магазине они самые невзрачные,замотанные в позрачную бумагу.Хозяин магазина божится что они ворованные с конвеера.

Опубликовано
А вы знаете, что есть кольца

с надписью ваз, где буква "з"

с закругленными концами и прямыми;

с закругленными лучше.

Лет 10 назад один "знаток" говорит мне: - хорошие кольца "Топовские".

- Что за "Топовские"? спрашиваю я.

Ответ: - Там на кольце "ТОР" написано.

:xaxa :27:

Опубликовано
Лет 10 назад один "знаток" говорит мне: - хорошие кольца "Топовские".

- Что за "Топовские"? спрашиваю я.

Ответ: - Там на кольце "ТОР" написано.

:xaxa  :27:

Блин, своими глазами видел!!!

20тыс 2110 отходила, начались проблемы,

на кольцах было ваз с примыми концами!!!

На старых заводских, новых, да каких угодно

буква з с загнутыми.

Опубликовано

Не обижайтесь - читал ,читал что написали (сам в соседнюю тему открыл где всего один совет о национальной особенности тазов :6: ) .Во первых при выборе колец очень много зависит от того как расточат и отхонингуют блок (а т.к это дело неблагодарное и оборудование во многих сервисах древнее и блок тоже никто не знает насколько ушатан то и результат будет не супер пупер)Даже допустим что блок расточили и отхонинговали в 79,4000000 и поставили туда самые лучшие хромированные кольца и купили поршня соответсвующие госту(заметьте выбор ремонтных колец и поршней по магазинам не велик).

Первое Ну залили челу какой-нть лукойл,тнк или еще какую лабуду (для двига класса SG,ведь никто не будет покупать на обкатку супер пупер синтетику и сливать её каждые 500-1000 км,да и из щелей свеже собранного горе мотора она попрет или поймает маслянную детонашку)

Второе двиг таз 1,5 это не пятилитровый мерседес и даже не бмв - т.е тяжело его будет обкатать в городе или окресностях 3-5 тыс км, обязательно будет какая-нить экстренная ситуация где чел подожгет колечки.

Третье если двиг карб то он не на всех режимах смесь хорошую готовит ,если инжектор то где чел возмет готовую прогу под несуществующий мотор .

Четвертое даже если челу все собрал идеально и путем титанических усилий он обкатал его правильно ,то двиг таз не тот двиг на котором можно легко и свободно ездить ,его всё равно придется загонять в тяжелые режимы ,где будет рваться маслянная пленка и будет поджигать кольца(хотя кто знае мож чел живет на необитаемом острове и там кроме его таз никого больше нет) :

55) я пробовал все почти все перечисленные кольца ,на новье компресия 15 ,через пять шесть тык компрессия 12 и зазор в замке 1,2 мм - а дальше езди не хочуxaxa

P.S .Во скока написал пока ждал ответа от смышленых пользователей октя,хотя хотел сказать что всё хорошо что делается от головы

Опубликовано

Тогда так поставим вопрос.

Какие поршневые кольца Вы выберите из нижеприведенного списка?

 

1. Goetze.

2. Mahle.

3. SM.

4. Kolbenschmidt.

5. Mondial Piston S.P.A.

Опубликовано

Вопрос все равно несколько не точен.

 

Езжу на SM 3 года. Масло от проверенного поставщика.

Блок расточенный под плитой, при температуре,правельным

хоном. Кольца брал для БМВ (ЦЕНА соответствующая)

Тогда все будет нормально.

Опубликовано
Не обижайтесь - читал ,читал что написали (сам в соседнюю тему открыл где всего один совет о национальной особенности тазов :6: )  .Во первых при выборе колец очень много зависит от того как расточат и отхонингуют блок (а т.к это дело неблагодарное и оборудование во многих сервисах древнее и  блок тоже никто не знает насколько ушатан то и результат  будет не супер пупер)Даже допустим что блок расточили и отхонинговали в 79,4000000 и поставили туда самые лучшие хромированные кольца и купили поршня соответсвующие госту(заметьте выбор ремонтных колец и поршней  по магазинам не велик).

Первое Ну залили челу какой-нть лукойл,тнк или еще какую лабуду (для двига класса SG,ведь никто не будет покупать на обкатку супер пупер синтетику и сливать её каждые 500-1000 км,да и из щелей свеже собранного горе мотора она попрет или поймает маслянную детонашку)

Второе двиг таз 1,5 это не пятилитровый мерседес и даже не бмв - т.е тяжело его будет обкатать в городе или окресностях 3-5 тыс км, обязательно будет какая-нить экстренная ситуация где чел подожгет  колечки.

Третье если двиг карб то он не на всех режимах смесь хорошую готовит ,если инжектор то где чел возмет готовую прогу под несуществующий мотор .

Четвертое даже если челу все собрал идеально и путем титанических усилий он обкатал его правильно ,то двиг таз не тот двиг на котором можно легко и свободно ездить ,его всё равно придется загонять в тяжелые режимы ,где будет рваться маслянная пленка и будет поджигать кольца(хотя кто знае мож чел живет на необитаемом острове и там кроме его таз никого больше нет) :

55) я пробовал все почти все перечисленные кольца ,на новье компресия 15 ,через пять шесть тык компрессия 12 и зазор в замке 1,2 мм - а дальше езди не хочуxaxa

P.S .Во скока написал пока ждал ответа от смышленых пользователей октя,хотя хотел сказать что всё хорошо что делается от головы

Такое ощущение что это инструкция для мастера гарантийного ремонта,как правильно послать клиента,то что оригинал бмв супер согласен ,но дорого а так чтобы мотор ехал правильно то его и собирать надо правильно и одними кольцами не ограничиться ,из списка выбираю одназначно мале но не по 500 р в магазине,а на заказ за 2000

Опубликовано (изменено)

согласен, на 90% проблемы с ТАЗами от криворукости мастеров, пару лет назад работая в одной конторе гос слесарем КИПиА от нечего делать долгими зимними днями и от наличия под боком хорошего транспортного предприятия сделал ремонт трем двигателям 21083 один из них был мой, а два непосредственного начальства, у начальников пробежали движки по сотни тысячь с небольшим и авты были проданы двигатели были в идеальном состоянии, это я говорю к тому, что если ремонтнику делать нечего и он никуда не торопится и у него относительно некривые руки то таз может пробежать после кап ремонта 200 тысячь и это не фантастика, мой мотор лег на 160 тыс пробега по пречине офигенной трещиины в головке блока, поршневая была в нормальном состоянии выработка по цилиндрам в пределах 0.05 мм и я наступив на себя вкрячил в эти цилиндры пршни 16V и накрыл все это 16V головкой, чисто ради эксперименто сколько это проживет еще, уже прошло 30 тыс. км расход масла незначительный (порядка грам 500 на 7тыс. пробега, от замены до замены) буду ждать когда ляжет.

 

P.S. еще на Российском рынке полно мего кривых комплектующих к тазам

Изменено пользователем Danil100
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
Лет 10 назад один "знаток" говорит мне: - хорошие кольца "Топовские".

- Что за "Топовские"? спрашиваю я.

Ответ: - Там на кольце "ТОР" написано.

:xaxa  :27:

94383[/snapback]

 

Блин точно такое было! народ топовские кольца покупал :xaxa

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Сейчас актуальны SM, так как очень хорошее качество, приемлимая цена для любого ТАЗа, подделывают реже!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...