Перейти к содержанию

Приора троит после ремонта


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня закончилась разборка всего движка, глянули поршневую - все нормуль, а вот 2 новые пружины почему то на 2 мм короче стали. Не знаю из какого г.. они сделаны. Самое интересное что у нас ни в одном магазине пружин больше нет, в соседнем городе тоже. Так что дальнейшие опыты откладываются, но думаю все нормально будет с новыми пружинами, даже со старыми гидриками

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Старые в гармошку, если их в ряд поставить, лесенка получится, кривая

Опубликовано

ФСех вБелку.... прямая взаимосвязь БОЛЬШОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА= ВЫЖАТЫЕ ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ. подвисшая. просевшая пружина будет себя проявлять на оборотах более приблизительно 3 тысяч.переберите масляный насос(разработайте редукционный клапан) и будет вам счастье

Опубликовано

С пол года назад перебирали голову после обрыва ремня, поменяли шатуны с поршнями, после сборки стал троить движок. После долгих танцев с бубнами оказался коленвал, после замены все прошло. Может тот же случай.

Опубликовано
  В 23.05.2013 в 17:59, yvm сказал:

...... а вот 2 новые пружины почему то на 2 мм короче стали.....

 

....наверное это не тот случай...

  В 23.05.2013 в 18:47, yvm сказал:

 

 

Старые в гармошку, если их в ряд поставить, лесенка получится, кривая

 

...а вот это наверное, тот случай...пост №18 наверно рулит...

Опубликовано (изменено)
  В 23.05.2013 в 18:59, gradim7 сказал:

ФСех вБелку.... прямая взаимосвязь БОЛЬШОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА= ВЫЖАТЫЕ ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ. подвисшая. просевшая пружина будет себя проявлять на оборотах более приблизительно 3 тысяч.переберите масляный насос(разработайте редукционный клапан) и будет вам счастье

А почему тогда 1-й ,на остальные давления не хватает? Более всего проблема в направляющих, судя по тому, что после замены клапанов на новые, ситуация ухудшилась(новые клапана явно толще старых). Может быть при ударе пострадали направляющие. Изменено пользователем aart09
Опубликовано
  В 23.05.2013 в 21:07, aart09 сказал:

А почему тогда 1-й ,на остальные давления не хватает? Более всего проблема в направляющих, судя по тому, что после замены клапанов на новые, ситуация ухудшилась(новые клапана явно толще старых). Может быть при ударе пострадали направляющие.

Потому и 1й, я клапан с чудо пружиной легким нажатием пальца открываю, на рабочих цилиндрах двумя пальцами с большим усилием, а пружины и попали на 1 и 4й цилиндры

Опубликовано

Разговаривал с одним автомастером, он при установке старых компенсаторов выпускает с них масло, чтоб клопы не загнуло при пуске. Я думаю это абсурд. Они же под постоянным давлением. Доказать обратное мне не удалось.

Почитав тему понимаю, раша автопром отстал от японцев навсегда. Даже гребанные пружины приходится менять на новые (китайские) и крайним остается автослесарь, хреново собрал. И разбирай в итоге по новой бесплатно. Я тоже сам езжу по магазам и беру запчасти, клиенту же говорю....никакой гарантии, купи новый двс и спрашивай гарантию с продавца.

Опубликовано (изменено)

Разгадка уже совсем близко...Вспомните первый пост - давление на холодном (а оно только на холодном может быть максимальным) равно 3-4 кг...Правда автор не сказал какого значения оно достигнет при увеличении оборотов ,но если редукционный клапан исправен то оно останется на уровне примерно 4 кг... Далее - пропуски только в первом и иногда во втором...соответственно для второго и третьего цилиндра условия для работы нормальные...Почему же так выборочно клапана "открываются" И не надо никого ФСех вБелку.. Получается (имхо) так - когда масляная магистраль и проточка на гидрокомпенсаторе на мгновение выравняются то масло даже при нормальным давлении может немного сжать севшую (кривую,бракованную) пружину клапана ...вот только поэтому клапан может открыться и остаться в таком положении (троение). Проблемы с давлением масла (имхо) здесь нет.

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Не зря второй пост про пружины отписал(наверно уже сталкивались))

Опубликовано
  В 23.05.2013 в 21:07, aart09 сказал:
Может быть при ударе пострадали направляющие.

 

Не может быть,а точно,при ударе вторыми после клапана,как раз страдают направляйки,они там бронзовые.

Опубликовано
  В 24.05.2013 в 06:17, serviszona сказал:

..... при установке старых компенсаторов выпускает с них масло, чтоб клопы не загнуло при пуске...

 

...всегда выпускаю масло,клопы не загнёт.....а вот двигатель может не запустится,если не выпустить масло....

Опубликовано

Будем продолжать тему! Завтра приедет на ремонт Приора с аналогичной проблемой. На холодную(утром) при пуске работает на холостых без проблем. При увеличении оборотов до 3000 и давления масла до 5 атм (контроль по механическому манометру), двигатель начинает троить. По Сканматику выскакивает ошибка "Пропуски зажигания во 2-м ц-ре). Замена катушки, свечи ничего не дала. Перед разборкой буду проверять Постолографом, плагином по давлению в ц-ре и скриптом Шульгина. Потом отпишусь.

P.S. Ремонт делали соседи, причину своего косяка не нашли. Будем мы искать.

Опубликовано

@СТОшник,.....делал похожее с 12-кой...тоже переделывал после соседей...ГБЦ толком была не затянута,они поставили Б/Ушные болты,а они хорошо вытягиваются...если соседи делали железо,то скорее всего там и криво...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Тоже интересно чем дело закончилось.Насчет замены поршневой сам сталкивался клиента очень сложно уговорить на это.Они за ремонт головы кричат дорого давай дешевле и.т.д. и.т.п. а тут ещё поршня шатуны.Сразу говорят нам как подешевле и на продажу.Кто не продал потом заежжали говорят расход масла появился.

Опубликовано
  В 21.05.2013 в 19:14, yvm сказал:

Притащили Приору 17т пробега, заклинила помпа - загиб всех выпускных. Поменяли выпускные клапана, поршневую не трогали. Заливали голову - все клапана держат. Компрессия 13 по всем цилиндрам.После сборки интересная фигня - сразу после первого запуска примерно секунду движок работает ровно, потом начинает троить - пропуски в первом цилиндре.Варианты с менянием местами катушек, форсов, свечей не дали результата. Если резко газануть а потом бросить газ начинает двоить и глохнет - добавляются пропуски в 4 цилиндре.После прогрева на холостых пропуски пропадают, после перегазовки начинает троить но выравнивается на хх. Заметил что не троит при давлении масла около 1 кг, как только добавляешь обороты - растет давление и начинается тряска. На холодном движке давление на хх 3-4 кг

и мотор трясет. Где косяк искать? Такого еще не было, правда на предыдущих приорах еще и поршня ломало и шатуны гнуло.

Если клапана притирали с фанатизмом, то похоже просадили седла. Клапан поднялся вверх, и у гидрика нет компенсационного зазора. На холостых оборотах давление масла меньше и клапан закрывается, при наборе - давление больше и клапан не закрывается. Такое же встречается на 406 и 405 движках. Проверить можно - сделав промер от верхней плоскости головки и сравнив с клапанами нормально работающих цилиндров.

Опубликовано

Приора часто форсы вы правы коллега нет обратки песочек с горкой в форсы набирается машин 6 было за год

Опубликовано (изменено)
  В 25.06.2013 в 19:15, Gialex сказал:

Проверить можно - сделав промер от верхней плоскости головки и сравнив с клапанами нормально работающих цилиндров.

Осциллограмма с датчиком разряжения - более простой способ это проверить.

Изменено пользователем WGTU1997
Опубликовано (изменено)
  В 25.06.2013 в 19:35, WGTU1997 сказал:

Осциллограмма с датчиком разряжения - более простой способ это проверить.

Осцил не покажет точно - седло или пружина или гидрик, все равно разбирать придется :fj:, а еще их по четыре, два на выпуске два на впуске. Какой из них ?

Изменено пользователем Gialex
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...