Перейти к содержанию

Приора троит после ремонта


Рекомендуемые сообщения

Сегодня закончилась разборка всего движка, глянули поршневую - все нормуль, а вот 2 новые пружины почему то на 2 мм короче стали. Не знаю из какого г.. они сделаны. Самое интересное что у нас ни в одном магазине пружин больше нет, в соседнем городе тоже. Так что дальнейшие опыты откладываются, но думаю все нормально будет с новыми пружинами, даже со старыми гидриками

Ссылка на комментарий
  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ФСех вБелку.... прямая взаимосвязь БОЛЬШОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА= ВЫЖАТЫЕ ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ. подвисшая. просевшая пружина будет себя проявлять на оборотах более приблизительно 3 тысяч.переберите масляный насос(разработайте редукционный клапан) и будет вам счастье

Ссылка на комментарий

С пол года назад перебирали голову после обрыва ремня, поменяли шатуны с поршнями, после сборки стал троить движок. После долгих танцев с бубнами оказался коленвал, после замены все прошло. Может тот же случай.

Ссылка на комментарий

...... а вот 2 новые пружины почему то на 2 мм короче стали.....

 

....наверное это не тот случай...

 

 

Старые в гармошку, если их в ряд поставить, лесенка получится, кривая

 

...а вот это наверное, тот случай...пост №18 наверно рулит...

Ссылка на комментарий

ФСех вБелку.... прямая взаимосвязь БОЛЬШОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА= ВЫЖАТЫЕ ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ. подвисшая. просевшая пружина будет себя проявлять на оборотах более приблизительно 3 тысяч.переберите масляный насос(разработайте редукционный клапан) и будет вам счастье

А почему тогда 1-й ,на остальные давления не хватает? Более всего проблема в направляющих, судя по тому, что после замены клапанов на новые, ситуация ухудшилась(новые клапана явно толще старых). Может быть при ударе пострадали направляющие. Изменено пользователем aart09
Ссылка на комментарий

А почему тогда 1-й ,на остальные давления не хватает? Более всего проблема в направляющих, судя по тому, что после замены клапанов на новые, ситуация ухудшилась(новые клапана явно толще старых). Может быть при ударе пострадали направляющие.

Потому и 1й, я клапан с чудо пружиной легким нажатием пальца открываю, на рабочих цилиндрах двумя пальцами с большим усилием, а пружины и попали на 1 и 4й цилиндры

Ссылка на комментарий

Разговаривал с одним автомастером, он при установке старых компенсаторов выпускает с них масло, чтоб клопы не загнуло при пуске. Я думаю это абсурд. Они же под постоянным давлением. Доказать обратное мне не удалось.

Почитав тему понимаю, раша автопром отстал от японцев навсегда. Даже гребанные пружины приходится менять на новые (китайские) и крайним остается автослесарь, хреново собрал. И разбирай в итоге по новой бесплатно. Я тоже сам езжу по магазам и беру запчасти, клиенту же говорю....никакой гарантии, купи новый двс и спрашивай гарантию с продавца.

Ссылка на комментарий

Разгадка уже совсем близко...Вспомните первый пост - давление на холодном (а оно только на холодном может быть максимальным) равно 3-4 кг...Правда автор не сказал какого значения оно достигнет при увеличении оборотов ,но если редукционный клапан исправен то оно останется на уровне примерно 4 кг... Далее - пропуски только в первом и иногда во втором...соответственно для второго и третьего цилиндра условия для работы нормальные...Почему же так выборочно клапана "открываются" И не надо никого ФСех вБелку.. Получается (имхо) так - когда масляная магистраль и проточка на гидрокомпенсаторе на мгновение выравняются то масло даже при нормальным давлении может немного сжать севшую (кривую,бракованную) пружину клапана ...вот только поэтому клапан может открыться и остаться в таком положении (троение). Проблемы с давлением масла (имхо) здесь нет.

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
Может быть при ударе пострадали направляющие.

 

Не может быть,а точно,при ударе вторыми после клапана,как раз страдают направляйки,они там бронзовые.

Ссылка на комментарий

..... при установке старых компенсаторов выпускает с них масло, чтоб клопы не загнуло при пуске...

 

...всегда выпускаю масло,клопы не загнёт.....а вот двигатель может не запустится,если не выпустить масло....

Ссылка на комментарий

Будем продолжать тему! Завтра приедет на ремонт Приора с аналогичной проблемой. На холодную(утром) при пуске работает на холостых без проблем. При увеличении оборотов до 3000 и давления масла до 5 атм (контроль по механическому манометру), двигатель начинает троить. По Сканматику выскакивает ошибка "Пропуски зажигания во 2-м ц-ре). Замена катушки, свечи ничего не дала. Перед разборкой буду проверять Постолографом, плагином по давлению в ц-ре и скриптом Шульгина. Потом отпишусь.

P.S. Ремонт делали соседи, причину своего косяка не нашли. Будем мы искать.

Ссылка на комментарий

@СТОшник,.....делал похожее с 12-кой...тоже переделывал после соседей...ГБЦ толком была не затянута,они поставили Б/Ушные болты,а они хорошо вытягиваются...если соседи делали железо,то скорее всего там и криво...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Тоже интересно чем дело закончилось.Насчет замены поршневой сам сталкивался клиента очень сложно уговорить на это.Они за ремонт головы кричат дорого давай дешевле и.т.д. и.т.п. а тут ещё поршня шатуны.Сразу говорят нам как подешевле и на продажу.Кто не продал потом заежжали говорят расход масла появился.

Ссылка на комментарий

Притащили Приору 17т пробега, заклинила помпа - загиб всех выпускных. Поменяли выпускные клапана, поршневую не трогали. Заливали голову - все клапана держат. Компрессия 13 по всем цилиндрам.После сборки интересная фигня - сразу после первого запуска примерно секунду движок работает ровно, потом начинает троить - пропуски в первом цилиндре.Варианты с менянием местами катушек, форсов, свечей не дали результата. Если резко газануть а потом бросить газ начинает двоить и глохнет - добавляются пропуски в 4 цилиндре.После прогрева на холостых пропуски пропадают, после перегазовки начинает троить но выравнивается на хх. Заметил что не троит при давлении масла около 1 кг, как только добавляешь обороты - растет давление и начинается тряска. На холодном движке давление на хх 3-4 кг

и мотор трясет. Где косяк искать? Такого еще не было, правда на предыдущих приорах еще и поршня ломало и шатуны гнуло.

Если клапана притирали с фанатизмом, то похоже просадили седла. Клапан поднялся вверх, и у гидрика нет компенсационного зазора. На холостых оборотах давление масла меньше и клапан закрывается, при наборе - давление больше и клапан не закрывается. Такое же встречается на 406 и 405 движках. Проверить можно - сделав промер от верхней плоскости головки и сравнив с клапанами нормально работающих цилиндров.

Ссылка на комментарий

Проверить можно - сделав промер от верхней плоскости головки и сравнив с клапанами нормально работающих цилиндров.

Осциллограмма с датчиком разряжения - более простой способ это проверить.

Изменено пользователем WGTU1997
Ссылка на комментарий

Осциллограмма с датчиком разряжения - более простой способ это проверить.

Осцил не покажет точно - седло или пружина или гидрик, все равно разбирать придется :fj:, а еще их по четыре, два на выпуске два на впуске. Какой из них ?

Изменено пользователем Gialex
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...