Перейти к содержанию

УАЗ Патриот, сгорает датчик фазы


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Предыстория. Два месяца назад притащили Патриота, типа не заводится и вроде оплавилась коса 1-й лямбды о коллектор. Оказалось сгорел пред(20А) на ГР. В кармане на 20 не оказалось, воткнул 25, задымилось под капотом, оказалось сгорел дф, полметра плюсового провода на него и немного в монтажном блоке на ГР. Меняю косу, ДФ, ремонтирую монтажник, заодно прошивка Е-2, всё гуд, машина уехала.

Вчера притащили снова, и опять сгоревший ДФ и пред, провода целые, только разъем дф оплавился. Машина естесно не заводится. Меняю пред, отрываю разъем, ожила. Читаю, висит ошибка по ДФ. Со слов клиента чек загорелся до того как она встала. Завелась без вопросов, только у меня возникло их много.

Почему горит, в прямом смысле, ДФ? Почему только через 2 месяца сгорел снова? Что может так на него влиять?

Буду рад любым предположениям, даже теоретическим! Чтоб облегчить размышления выкладываю схему, если у кого нет.

post-58810-0-75599600-1368690277_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
горевший ДФ и пред, провода целые, только разъем дф оплавился. Машина естесно не заводится.

Из за ДФ Патрик не заводится?.... а уж зихерных ДФ насмотрелся по самое никуда

Ссылка на комментарий

Предыдущий дф без мех.повреждений был ? Может для эксперимента ( и уменьшения последствий ) на дф подать отдельное питание с минимальным предом к примеру 5 А. Ток для дф требуется мизерный ...На мой взгляд гореть провод питания датчика может из-за : Замыкание внутри датчика...замыкание в разъёме датчика...третьего вроде не дано..

Ссылка на комментарий

Предыдущий дф без мех.повреждений был ? Может для эксперимента ( и уменьшения последствий ) на дф подать отдельное питание с минимальным предом к примеру 5 А. Ток для дф требуется мизерный ...На мой взгляд гореть провод питания датчика может из-за : Замыкание внутри датчика...замыкание в разъёме датчика...третьего вроде не дано..

Оба сплавились, сгорели в прямом смысле, с кучей дыма. Про минимальный ток понятно, только эксперименты тут не канают, тыщи патриков катаются и ниче, и у этой конторы из штук 20 минимум.
Ссылка на комментарий

Прямое КЗ исключаю, ибо пред отработал бы раньше, чем датчик, тут хочется понять какой из элементов может повышать ток в цепи до уровня критичного для ДФ, но не критичного для преда. И вообще, какой максимальный ток может выдержать бошевский датчик фазы?

Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий

Я не понимаю-какой элемент...- какой критический ток...Если плавится ДФ то он и замкнул! Это только ОН потребил столько тока ...А про эксперимент вы зря...этим бы вы вероятно проверили качество самого дф...ИММХО

Ссылка на комментарий

мож в натуре другой подкинуть..не так дорого в принципе

Это уже второй. Машину, на предмет КЗ, я ещё в прошлый раз всю облазил. 2й ДК даже не подключал.

 

А про эксперимент вы зря...этим бы вы вероятно проверили качество самого дф...ИММХО

Чет посидел, подумал, наверное стоит попробовать... Возьму с катушек плюс и пред на 5 поставлю.

Ссылка на комментарий

Был бы наш, да и хрен с ним, а так БОШевский, и если честно, то даже работая на дилере, я их ни разу не менял (кроме этого случая), они довольно надежные.

Ссылка на комментарий

гы.. внутри наверное)))) и боши менял неоднократно... горячо им там видимо... теперь вот РХХ от крайслера жду... никогда в жизни не летели а этот вот продырявился(((((((

Ссылка на комментарий

Нет, не видел. Можно для проверки дать питание на ДФ через лампу накаливания (5 ватт). Ток в норме ДФ потребляет мизерный, если будет перегруз по этому проводу - лампа загорится и датчик уцелеет. Пред даже на 5а бахнет с опозданием - возможно уже когда датчик накроется (исходим из того что датчик исправен и требуется исключить внешние причины). Так же можно проверить сигнальную линию - вообще микролампочкой, возможно датчик повреждается по сигнальному выходу, а затем из него лезут кишки и к.з. происходит вторично. Если для проверки требуется длительное время и пробные заезды, то вместо лампочек примените резисторы ом по пятьдесят и сто пятьдесят соответственно 0,25вт - уж они точно успеют сгореть.

Ссылка на комментарий

Нет, не видел. Можно для проверки дать питание на ДФ через лампу накаливания (5 ватт). Ток в норме ДФ потребляет мизерный, если будет перегруз по этому проводу - лампа загорится и датчик уцелеет. Пред даже на 5а бахнет с опозданием - возможно уже когда датчик накроется (исходим из того что датчик исправен и требуется исключить внешние причины). Так же можно проверить сигнальную линию - вообще микролампочкой, возможно датчик повреждается по сигнальному выходу, а затем из него лезут кишки и к.з. происходит вторично. Если для проверки требуется длительное время и пробные заезды, то вместо лампочек примените резисторы ом по пятьдесят и сто пятьдесят соответственно 0,25вт - уж они точно успеют сгореть.

Где ж ты раньше был? Хоть один человек озвучил мою мысль про сигнальный канал и внешние причины. Ладно, если вернется, то хотя бы своим ходом и будет понятно куда дальше копать.
Ссылка на комментарий

В порядке безумной версии.А может наводка от высоковольтной части?Теснеько там.Все рядом.А провода как антенна.Тут и до межвиткового рукой подать.

То есть проверить ВВ-кабеля и экранировать провода на ДФ.Должно помочь.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...