Перейти к содержанию

ВАЗ 2112 глючит электрика


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

с машиной творится какая то хрень со слов владельца. говорит что в пробках при включении вентилятора начинает глючить электрика - неадекватно ведет себя приборка, че то жужит под панелью или в щитке. при нажатии на сигнал стрелки температуры и топлива начинают подниматься. массы почистил - не помогло. стрелки так и поднимаются при нажатии на сигнал. вчера гонял на ней вентилятор врубался, но другие глюки не возникали. начиналось в принципе все с того что на ней ксенон и при моргании дальним тоже стрелки двигались и приборка обнулялась даже иногда. заставил с дальнего снять ксенон, но на ближнем остался. куда капнуть не пойму. мож кто что подскажет.

Опубликовано (изменено)

Кинь массу на вентилятор с АКБ...если будет ОК,то или реле или контакт в реле,или масса к реле,кажется №87 обожми...

Изменено пользователем Slan01
Опубликовано

Сделать надежную массу от корпуса блоков розжига(заземлить корпуса), проложить провода высоковольтные на лампочки подальше от штатной проводки

Опубликовано

@Slan01, она инжекторная. масса с реле должна переть. да и вентилятор работает исправно. не пойму откуда наводка такая

@borifan, что по мне то проще снять ксенон вообще :)

Опубликовано

Костет, если ещё не проверил проверь массы на кузов и двигатель.

Была 2112 европанель недавно, стрелки поднимались при вкл ВСО. Массу на приборке протянул не помогло, массу ЭБУ не помогло, консоль протянул не помогло. Потом массу с АКБ на двиг и с АКБ на кузов поджал, прочистил и стало гораздо лучше, не идеал конечно, но отклонение стало минимально.

Опубликовано
что по мне то проще снять ксенон вообще :)
Некоторые ногами и руками упираются лижбы не отключал, хрен объясниш клиенту.
Опубликовано

@drive1, я над блоком предиков почистил, в ногах справа почистил, на кузове у фары тоже, вот тока блин не обжимал дополнительно :(

В тонеле где мозг стоит к передней стенке моторной перегородки крепится рамка через которую и идет масса на всё Под блоком увидиш шпилька торчит вот её необходимо затянуть и все.
Опубликовано

@borifan, у меня клиенты другие :) я если сказал снять, значит снять. с дальнего снял, вот думаю мож и на ближнем приговорить :)

@biem-zaiks, пока катается не жалуется. правда с утра сеня он ее забрал. пока не звонил. будут проблемы попробую протяну

Опубликовано

В тонеле где мозг стоит к передней стенке моторной перегородки крепится рамка через которую и идет масса на всё Под блоком увидиш шпилька торчит вот её необходимо затянуть и все.

+100 за контроллер дернул если шатается то надо лезть затягивать

Опубликовано (изменено)

В тонеле где мозг стоит к передней стенке моторной перегородки крепится рамка через которую и идет масса на всё Под блоком увидиш шпилька торчит вот её необходимо затянуть и все.

Прально..я бы до кучи проверил на ржавость связку,аккум+кузов.

Изменено пользователем strem
Опубликовано

тестером замерь напряжение между массой акб и кузовом,двигателем,кронштейном крепления контроллера ,всё под нагрузкой конечно проверяй.

Опубликовано

А чё же вы забыли что ещё и + есть, и такие же плохие контакты там могут быть. Начните с пропайки клемм на гене, а потом загляните в разъёмы около блока предохранителей, где подкапотная соединяется с подторпедной проводкой , там часто обгорают разъёмы с силовыми проводами, место трудно доступное но делать то надо.

Опубликовано

@paul046, как ни странно, но пока полет нормальный. вот поедет в москву там точно будет ясно :)

Перед дальней дорогой посоветовал бы всётаки обратить внимание, на выше мной сказанное, ведь в дороге если ЭТО опять проявится то очень сильно испортит настроение, и всётаки я часто наблюдал сильный нагрев силовых проводов на разъёме передней и подторпедной проводки в 2110-2112, если что может эта информация в дороге пригодится, счастливого пути.
  • 3 недели спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Массу с аккумулятора лучше всего подсоединять на один болт крепления стартера.Если проверяли и чистили контакты соединения с массой ,попробуйте сделать ещё одну дополнительную массу и после этого сравнить результат.Бывает ещё плохой контакт между токоведущей жилой и наконечником.

  • 1 год спустя...
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...