Перейти к содержанию

Renault Kangoo 1.4 пропадает искра


Гость patriot

Рекомендуемые сообщения

Компресия везде 11. Свечи новые. Провода менял вместо 2и3 на 1и4.Форсунки переставлял 2-3 на место 1-4. После прекидывания проводов управления катушкой неисправность перелезла на 1-4 цилиндры и опять же после перезапуска авто работает нормально. На месте довести до состояния неисправности нельзя нада только катаца. Проехать может и 1 км, а может и 5-8 км до проявления глюка. Но если с холодного движка то хватает на дольше. Склоняюсь к ЭБУ.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

сканер тоже ошибки поменял на 1-4 вместо2-3?

Компресия везде 11. Свечи новые. Провода менял вместо 2и3 на 1и4.Форсунки переставлял 2-3 на место 1-4. После прекидывания проводов управления катушкой неисправность перелезла на 1-4 цилиндры и опять же после перезапуска авто работает нормально. На месте довести до состояния неисправности нельзя нада только катаца. Проехать может и 1 км, а может и 5-8 км до проявления глюка. Но если с холодного движка то хватает на дольше. Склоняюсь к ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Ошибка - " ошибка по цепи управления катушки 2 и 3 цилиндра" - эту ошибку эбу определяет по угловому ускорению КВ в момент прохождения ВМТ цилиндров..

Неверно. Если проблема в форсунках, свечах или вторичной обмотке катушки то компьютер будет писать:- пропуски воспламенения. А тут он явно ругается на первичную обмотку. И раз проблему проводов и катушку мы полностью отмели тщательной проверкой и подкидыванием заведомо рабочей катушкой то остаётся компвпрыска.

Ссылка на комментарий

Поменял между собой провода управления катушкой неисправность перешла на 1 и 4 цилиндры. Катушка получается не причем. От ЭБУ кидал отдельно провод на управление катушкой 1 и 4 цилиндра то же самое - жгут тоже получается не причем. Получается парит мозг ЭБУ?

Это как катушка ни причем если ты КАТУШКИ местами переставил ане ключи которые ими управляют

Ссылка на комментарий

сканер тоже ошибки поменял на 1-4 вместо2-3?

 

Да. После того как поменял провода управленя катушкой местами неисправность ушла с 2-3 на 1-4 цилиндры.

 

Это как катушка ни причем если ты КАТУШКИ местами переставил ане ключи которые ими управляют

Ключи я еще вчера поменял местами я это писал выше.

Ссылка на комментарий

Да. После того как поменял провода управленя катушкой местами неисправность ушла с 2-3 на 1-4 цилиндры.

 

 

Ключи я еще вчера поменял местами я это писал выше.

запутал совсем! когда ты ключи переставлял ошибка была также на2и3.а когда переставил провода стала на 1и4?правильно?

Ссылка на комментарий

Сегодня забрал осцик у знакомого и начал все сначала. Авто пришлось поганять километров 20 до проявления глюка. Опять все тоже вылазит ошибка по цепи управления катушкой 2-3 цилиндра и нет импульса на форсунках этих цилиндров. Если перекинуть провода управления катушкой местами ошибка по 1-4 и нет управления форсунками 1-4.

Висела ошибка по клапану продувки, но я ей не придавал значения, сегодня повесил вместо клапана резистор, так как клапан в обрыве - ошибка ушла.

На входах ключей с процессора при проявлении глюка и нормальной работе движка сигнал одинаковый.

Осцик у меня слабенький, но есть одна фигня которая на фотках осцилограмы с ЭБУ разные это на работающем нормально двигателе, но когда меняеш провода управления катушкой осциллограмы тоже меняются между собой местами.

Последняя осциллограмма это с проца на ключи.

post-56548-0-70043400-1367658838_thumb.jpg

post-56548-0-38481900-1367658877_thumb.jpg

post-56548-0-53486800-1367658975_thumb.jpg

Изменено пользователем patriot
Ссылка на комментарий

бррр. ясовсем запутался. меняем катушки и проблема уходит за катушками, или нет? если да - какие варианты-то? катушку в мусорку и всё...

если меняешь катушки местами, а проблема остается в тех же цилиндрах - то проблема не в катушке. а если она за катушкой перемещается - то в ней, родимой. то что катушку меняли - не показатель. сейчас левака идет немеряно.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на комментарий

Реально запутал топик стартер

Неисправность перезжает на 1-4 когда провода управления зажиганием перекоммутируем на катушке и ЭБУ ??

Или у этого авто впрыск параллельный?

Если меняем коммутацию на катушке и ЭБУ - виновата проводка

Если меняем только на катушке( параллельный впрыск) и неисправность 1-4 тогда катушка виновата , иначе каким образом ЭБУ увидет замену местами каналов зажигания?? Ошибка как звучит? Обрыв или высокое сопротивление цепи управления зажигания.

Изменено пользователем RomarioK
Ссылка на комментарий

Блин я уже сам запутался. Все по порядку.

Авто пришло с проблемой троения. Троение проявлялось только на скорости в нагрузке на месте и на холостом неисправность не проявлялась. В ЭБУ висело три ошибки :

1. Пропуски приводящие к разрушению катализатора.

2. Цепь клапана прдувки паров.

3. Цепь управления катушкой 2-3 цилиндра.

Авто уже пытались ремонтировать, но безрезультатно. Катушка новая.Свечи новые.Форсунки мытые.Катализатор новый.Компресия - 11.Плюс хозяин брал еще одну катушку с рабочего авто и ничего не поменялось.

В ЭБУ поменял местами ключи - не поменялось. Все остальные манипуляции тоже ни к чему не привели.

Но когда на катушке меняеш два провода управления катушкой между собой, то ошибка переходит на 1 и 4 цилиндры и плюс оказалось, что и отключаются форсунки на тех цилиндрах по которым вылазит ошибка.

От ЭБУ до катушки кидал отдельно провода, что бы исключить жгут.

Плюс как писал выше если проявился глюк и выключить зажигание и тут же завести движок то работает как часы на неопределенное время.

Ссылка на комментарий

Я всё таки в третий и уже последний раз спрошу: Нету возможности взять мозг от другой машины попробовать? Уже всё проверено как я понял, остаётся попробовать заменить мозг.

Ссылка на комментарий

мне другое интересно , как может заводиться авто после :

когда на катушке меняеш два провода управления катушкой

???

чтоб авто заводилось нужно ещё поменять местами управляющие каналы ключей !

Ссылка на комментарий

или высоковольтные провода местами.....и разъем на катушке....еще ктото походу сто баков проспорил)

ну так как моё пари ни кто не принял , то уж звиняйте ))

ну и собственно другой ЭБУ вы ещё не подкидывали !

да и ваабще конкретного диагноза ещё нету !

 

не помню точно , но вроде бы на канге встречал мод.заж. где бронепровода были единым целым с модулем , т.е. перекинуть местами было не реально даже на свечах , по причине длинны проводов.

Ссылка на комментарий

у меня на логане была такая херня,разъем отходил в катушке,только отходил плюс.едешь,хоп ...заглохла.....5сервисов хер нашли,мне повезло по чистой случайности воткнул пробник в разъем и она оглохла...говорю пусть откусит разъем и мамы поменяет с кусками проводов или для полного исключения временно припаять их к катушке.

Ссылка на комментарий

Клемы в разьеме поменяны тоже - лично менял. Катушка цельная.Когда менял провода управления между собой, то естественно и высоковольтные менял 2-3 на 1-4 между собой на самой катушке. На выходе проца на ключи как писал выше сигналы одинаковы при любых условиях на обех выходах.

Ссылка на комментарий

в этот момент импульс на форсах и катушке есть?и попробуй свечной дернуть в момент троения что с искрой?

 

еще катушку с ваза попробуй поставить,уж больно на нее похоже.чудес не бывает

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...