Перейти к содержанию

Renault Kangoo 1.4 пропадает искра


Гость patriot

Рекомендуемые сообщения

Renault Kangoo 1.4. Авто работает нормально, но ни с того нисево начинает троить и выскакивает ошибка по цепи управления катушки 2 и 3 цилиндра.Катушку меняли - не помогло. Смущает момент, что если выключить зажигание и тут же завести авто то двигатель работает нормально.Грешу на ЭБУ.ЭБУ Siemens EMS3132 - вскрывал визуально все впорядке.

Если кто сталкивался с подобным глюком даного ЭБУ отзовитесь.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

в рено видимо болезнь слабые разъемы,тоже нираз сталкивался с плохим контактом на катушке.попробуй в момент отказа пробником на катушке проткнув провод.если нет то прям на ключе в блоке и все станет ясно сразу

Ссылка на комментарий

Да как и сказали выше разъёмы слабоваты. Скорее всего на компьютере впрыска, почистить и поджать. А катушку новую подкидывали на пробу?

Разьемы поджал не помогло.

Катушка сейчас стоит новая и перед этим хозяин авто брал с рабочего авто и ничего не поменялось.

Смущает то что когда она начинает троить то стоит заглушить двигло и тут же завести авто работает как часы такое впечетление как будто сбой в ЭБУ. Буду перекидать ключи местами.

Ссылка на комментарий

а как компрессия ? 2-3- может прокладочка , а так ключи пробовать менять

 

Ключи местами поменял, но опять ошибка "цепь катушки цилиндра 2 и 3" тоесть ключи не причем и еще появляется ошибка "ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ СМЕСИ, ПРИВОДЯЩИЕ К ВЫХОДУ

ИЗ СТРОЯ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА". Опять же троение-ошибка, перезапуск движка и опять работает нормально некоторое время. На месте гонял и на оборотах и на холостом глюк ниразу не проявился при поездке вылазит вот такая фигня.

Изменено пользователем patriot
Ссылка на комментарий

импульс есть на катушке в это время?смотрел?

 

перед перепайкой ключей смотрел импульс был, но по сравнению с 1и4 цилиндром какой-то грязноватый. Правда осцик у меня слабоватенький. В ЭБУ сигнал идет с проца через резистор прямо на ключ может до ключа глюк какой-то. И когда ошибка уже в запомненых то в клипе она периодически меняет свое состояние с 1def(Цепь разомкнута или короткое замыкание) на CO(Разомкнутая цепь). Буду ковырять еще наверное жгут. Просто опять же смущает то, что сразу после перезапуска движок работает нормально.

Изменено пользователем patriot
Ссылка на комментарий

может просто блокирует пропуски.попробуй в момент глюка поглядеть не отключаются ли форсы на этих котлах.возми обычный пробник с 2мя диодами,понятней будет

Ссылка на комментарий

может просто блокирует пропуски.попробуй в момент глюка поглядеть не отключаются ли форсы на этих котлах.возми обычный пробник с 2мя диодами,понятней будет

 

Я так понял Вы имеете ввиду, что мозг фиксирует пропуски и отключает 2 и 3 цилиндры?

Ссылка на комментарий

похоже что просто прокладка сгорела между 2м и 3м.неспеши проводку дербанить она походу непричем

 

Я так понял Вы имеете ввиду, что мозг фиксирует пропуски и отключает 2 и 3 цилиндры?

скорее всего
Ссылка на комментарий

похоже что просто прокладка сгорела между 2м и 3м.неспеши проводку дербанить она походу непричем

 

скорее всего

 

За прокладку я предполагал, но он же зараза начинает троить и сразу же перезапускаеш и он едет не может же она востановится за секунду.

Ссылка на комментарий

именно так все и происходит.переключая зажигание выводишь с аварийного режима пока опять пропусков не наловится.спецальная функция чтоб каталик не умер

Ссылка на комментарий

ну причём тут прокладка если ошибка по зажиганию ?!!!

смотреть управляющие импульсы ключами и первички !!! т.е. 4 канала сразу , потому как можно сравнить !

прокладка не может востановится после перезапуска авто !

Изменено пользователем velcom
Ссылка на комментарий

у тебя в 2м и 3м недогорает бенз изза того что котлы дышат между собой.льется в каталик,там лямда отдупляет что бенз горит в каталике и после какогото количества пропусков отрубает форсы чтоп пионер кату не пришла.тоисть пускает в аварийный режим. когда заводишь заново он начинает считать заново

.

так понятней?!

может так зделать даже из за одной мертвой свечи или провода.а вырубить 2 тк они работают парно

Ссылка на комментарий

чуть не дочитал тебя.если ошибки пишут обрыв то возми перекинь 2провода на катушку в разъеме ебу местами а на катушке высоковольты переставь. и тогда ничего неостанется в подозрении кроме блока.либо сканер ошибками тебя наебал и все произошло как я описал выше

Изменено пользователем александр ккк
Ссылка на комментарий

у тебя в 2м и 3м недогорает бенз изза того что котлы дышат между собой.льется в каталик,там лямда отдупляет что бенз горит в каталике и после какогото количества пропусков отрубает форсы чтоп пионер кату не пришла.тоисть пускает в аварийный режим. когда заводишь заново он начинает считать заново

.

так понятней?!

может так зделать даже из за одной мертвой свечи или провода.а вырубить 2 тк они работают парно

Лямбда не "отдупляет" что бенз горит в каталике..... кроме наличия кислорода в ог она ваще ничего не "отдупляет" .расчёт пропусков ведётся по угловому ускорению колена. и оключает форсу у выявленого цилиндра или двух...

ошибка по первичке а так как катушки там соеденены последовательно то иотразится это на двух цилиндрах......

http://injectorservi...t=1686&start=45

Изменено пользователем gradim7
Ссылка на комментарий

Где замер компрессии? Да и так видно- проблема в голове. И ничего, не понятного, в действиях контролера - НЕТ..... :fj:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

Ссылка на комментарий

Поменял между собой провода управления катушкой неисправность перешла на 1 и 4 цилиндры. Катушка получается не причем. От ЭБУ кидал отдельно провод на управление катушкой 1 и 4 цилиндра то же самое - жгут тоже получается не причем. Получается парит мозг ЭБУ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...