Перейти к содержанию

Renault Kangoo 1.4 пропадает искра


Гость patriot

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Компресия везде 11. Свечи новые. Провода менял вместо 2и3 на 1и4.Форсунки переставлял 2-3 на место 1-4. После прекидывания проводов управления катушкой неисправность перелезла на 1-4 цилиндры и опять же после перезапуска авто работает нормально. На месте довести до состояния неисправности нельзя нада только катаца. Проехать может и 1 км, а может и 5-8 км до проявления глюка. Но если с холодного движка то хватает на дольше. Склоняюсь к ЭБУ.

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Проверьте сигнал на контактах в разъёме эбу..Желательно осциллографом...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

сканер тоже ошибки поменял на 1-4 вместо2-3?

  В 02.05.2013 в 16:39, patriot сказал:

Компресия везде 11. Свечи новые. Провода менял вместо 2и3 на 1и4.Форсунки переставлял 2-3 на место 1-4. После прекидывания проводов управления катушкой неисправность перелезла на 1-4 цилиндры и опять же после перезапуска авто работает нормально. На месте довести до состояния неисправности нельзя нада только катаца. Проехать может и 1 км, а может и 5-8 км до проявления глюка. Но если с холодного движка то хватает на дольше. Склоняюсь к ЭБУ.

Опубликовано
  Цитата
Ошибка - " ошибка по цепи управления катушки 2 и 3 цилиндра" - эту ошибку эбу определяет по угловому ускорению КВ в момент прохождения ВМТ цилиндров..

Неверно. Если проблема в форсунках, свечах или вторичной обмотке катушки то компьютер будет писать:- пропуски воспламенения. А тут он явно ругается на первичную обмотку. И раз проблему проводов и катушку мы полностью отмели тщательной проверкой и подкидыванием заведомо рабочей катушкой то остаётся компвпрыска.

Опубликовано
  В 02.05.2013 в 16:23, patriot сказал:

Поменял между собой провода управления катушкой неисправность перешла на 1 и 4 цилиндры. Катушка получается не причем. От ЭБУ кидал отдельно провод на управление катушкой 1 и 4 цилиндра то же самое - жгут тоже получается не причем. Получается парит мозг ЭБУ?

Это как катушка ни причем если ты КАТУШКИ местами переставил ане ключи которые ими управляют

Опубликовано
  В 02.05.2013 в 17:11, александр ккк сказал:

сканер тоже ошибки поменял на 1-4 вместо2-3?

 

Да. После того как поменял провода управленя катушкой местами неисправность ушла с 2-3 на 1-4 цилиндры.

 

  В 02.05.2013 в 17:15, sanek46 сказал:

Это как катушка ни причем если ты КАТУШКИ местами переставил ане ключи которые ими управляют

Ключи я еще вчера поменял местами я это писал выше.

Опубликовано

ну ..... после стольких трудов сводится вроде как к компутеру , не уж-то мозги отьехали !? надо подкинуть другие ( попробовать ).

Опубликовано
  В 02.05.2013 в 17:17, patriot сказал:

Да. После того как поменял провода управленя катушкой местами неисправность ушла с 2-3 на 1-4 цилиндры.

 

 

Ключи я еще вчера поменял местами я это писал выше.

запутал совсем! когда ты ключи переставлял ошибка была также на2и3.а когда переставил провода стала на 1и4?правильно?

Опубликовано
  В 02.05.2013 в 18:26, александр ккк сказал:

запутал совсем! когда ты ключи переставлял ошибка была также на2и3.а когда переставил провода стала на 1и4?правильно?

 

Совершенно верно.

Опубликовано (изменено)

Сегодня забрал осцик у знакомого и начал все сначала. Авто пришлось поганять километров 20 до проявления глюка. Опять все тоже вылазит ошибка по цепи управления катушкой 2-3 цилиндра и нет импульса на форсунках этих цилиндров. Если перекинуть провода управления катушкой местами ошибка по 1-4 и нет управления форсунками 1-4.

Висела ошибка по клапану продувки, но я ей не придавал значения, сегодня повесил вместо клапана резистор, так как клапан в обрыве - ошибка ушла.

На входах ключей с процессора при проявлении глюка и нормальной работе движка сигнал одинаковый.

Осцик у меня слабенький, но есть одна фигня которая на фотках осцилограмы с ЭБУ разные это на работающем нормально двигателе, но когда меняеш провода управления катушкой осциллограмы тоже меняются между собой местами.

Последняя осциллограмма это с проца на ключи.

post-56548-0-70043400-1367658838_thumb.jpg

post-56548-0-38481900-1367658877_thumb.jpg

post-56548-0-53486800-1367658975_thumb.jpg

Изменено пользователем patriot
Опубликовано (изменено)

бррр. ясовсем запутался. меняем катушки и проблема уходит за катушками, или нет? если да - какие варианты-то? катушку в мусорку и всё...

если меняешь катушки местами, а проблема остается в тех же цилиндрах - то проблема не в катушке. а если она за катушкой перемещается - то в ней, родимой. то что катушку меняли - не показатель. сейчас левака идет немеряно.

Изменено пользователем uncle_sem
Опубликовано (изменено)

Реально запутал топик стартер

Неисправность перезжает на 1-4 когда провода управления зажиганием перекоммутируем на катушке и ЭБУ ??

Или у этого авто впрыск параллельный?

Если меняем коммутацию на катушке и ЭБУ - виновата проводка

Если меняем только на катушке( параллельный впрыск) и неисправность 1-4 тогда катушка виновата , иначе каким образом ЭБУ увидет замену местами каналов зажигания?? Ошибка как звучит? Обрыв или высокое сопротивление цепи управления зажигания.

Изменено пользователем RomarioK
Опубликовано

Блин я уже сам запутался. Все по порядку.

Авто пришло с проблемой троения. Троение проявлялось только на скорости в нагрузке на месте и на холостом неисправность не проявлялась. В ЭБУ висело три ошибки :

1. Пропуски приводящие к разрушению катализатора.

2. Цепь клапана прдувки паров.

3. Цепь управления катушкой 2-3 цилиндра.

Авто уже пытались ремонтировать, но безрезультатно. Катушка новая.Свечи новые.Форсунки мытые.Катализатор новый.Компресия - 11.Плюс хозяин брал еще одну катушку с рабочего авто и ничего не поменялось.

В ЭБУ поменял местами ключи - не поменялось. Все остальные манипуляции тоже ни к чему не привели.

Но когда на катушке меняеш два провода управления катушкой между собой, то ошибка переходит на 1 и 4 цилиндры и плюс оказалось, что и отключаются форсунки на тех цилиндрах по которым вылазит ошибка.

От ЭБУ до катушки кидал отдельно провода, что бы исключить жгут.

Плюс как писал выше если проявился глюк и выключить зажигание и тут же завести движок то работает как часы на неопределенное время.

Опубликовано

Я всё таки в третий и уже последний раз спрошу: Нету возможности взять мозг от другой машины попробовать? Уже всё проверено как я понял, остаётся попробовать заменить мозг.

Опубликовано

мне другое интересно , как может заводиться авто после :

  Цитата
когда на катушке меняеш два провода управления катушкой

???

чтоб авто заводилось нужно ещё поменять местами управляющие каналы ключей !

Опубликовано
  В 07.05.2013 в 08:49, александр ккк сказал:

или высоковольтные провода местами.....и разъем на катушке....еще ктото походу сто баков проспорил)

ну так как моё пари ни кто не принял , то уж звиняйте ))

ну и собственно другой ЭБУ вы ещё не подкидывали !

да и ваабще конкретного диагноза ещё нету !

 

не помню точно , но вроде бы на канге встречал мод.заж. где бронепровода были единым целым с модулем , т.е. перекинуть местами было не реально даже на свечах , по причине длинны проводов.

Опубликовано

у меня на логане была такая херня,разъем отходил в катушке,только отходил плюс.едешь,хоп ...заглохла.....5сервисов хер нашли,мне повезло по чистой случайности воткнул пробник в разъем и она оглохла...говорю пусть откусит разъем и мамы поменяет с кусками проводов или для полного исключения временно припаять их к катушке.

Опубликовано

Клемы в разьеме поменяны тоже - лично менял. Катушка цельная.Когда менял провода управления между собой, то естественно и высоковольтные менял 2-3 на 1-4 между собой на самой катушке. На выходе проца на ключи как писал выше сигналы одинаковы при любых условиях на обех выходах.

Опубликовано

в этот момент импульс на форсах и катушке есть?и попробуй свечной дернуть в момент троения что с искрой?

 

еще катушку с ваза попробуй поставить,уж больно на нее похоже.чудес не бывает

Опубликовано

плохой контакт ! продублировать сигнальный провод от ЭБУ до модуля , вплоть до того , что припаяцца в ЭБУ и на модуле .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...