Перейти к содержанию

газель 405ый греется


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

суть вот в чем если заглушить мотор после включения вентилятора - все хорошо, если до вкл, эл муфты через 1-3 минут начинает выбрасывать через крышку тосол. Помпу, дтож, пробку, термостат меняли уже голову на плоскость проверили толку ноль, может была у кого подобная проблема

Опубликовано

может быть забит радиатор ( как снаружи так и внутри ) , тосол надо лить хороший , а то у дешевого температура закипания другая ( вода ) , а вообще я в этих случаях меняю радиатор на трехрядный и прошиваю ( изменяю температуру вкл. выкл. ) и заливаю антифриз

Опубликовано

Согласен со вторым постом,лишь добавлю,что и блок может быть забит. Промывка с помощью дист.воды плюс "Хайгировская" добавка -очиститель охлаждающей системы может хорошо помочь. К тому же нужно проверить производительность помпы.

Опубликовано

Согласен со вторым постом,лишь добавлю,что и блок может быть забит. Промывка с помощью дист.воды плюс "Хайгировская" добавка -очиститель охлаждающей системы может хорошо помочь. К тому же нужно проверить производительность помпы.

А КАК ОНА ПРОВЕРЯЕТСЯ?
Опубликовано

А КАК ОНА ПРОВЕРЯЕТСЯ?

как проверяется я не сталкивался , но когда ставишь помпу смотри прокладки , они по толщине разные , чем ближе крыльчатка к корпусу тем лучше , но чтоб не задевала .
Опубликовано (изменено)

А сколько лопастей на вентиляторе? Должно быть 11. И еще если сразу после вкл вентилятора заглушить двигатель то он продолжает грется, добирает еще 3-5 градусов!

Изменено пользователем alex93
Опубликовано

а лучше проверь даатчик температуры родной стоит или нет. атво какого года? какая система и какой датчик цветом стоит?

Опубликовано

Да у него вентиль включается и все нормально, а когда глушит до включения то закипает.Было что нижний патрубок расслаивался но там и вентиль не спасал.

Опубликовано

Вот вы крышку меняли, а плоскость прилегания крышки расширительного бачка смотрели? Частенько там бывают раковины. При какой температуре происходит закипание? Если ниже 100 градусов, то в системе охлаждения не создается давление.и жидкость кипит.

Опубликовано

Вот вы крышку меняли, а плоскость прилегания крышки расширительного бачка смотрели? Частенько там бывают раковины. При какой температуре происходит закипание? Если ниже 100 градусов, то в системе охлаждения не создается давление.и жидкость кипит.

если тосол качественный , то у него температура закипания точно не 100 градусов , а выше должна быть , а машина закипает после остановки двигателя , а ниже 100 закипает только вода.
Опубликовано

Я понимаю что качественный тосол кипит около 120 градусов. Вот вы поменяете антифриз, а толку не будет. Если есть давление в системе то и паршивый тосол и даже вода кипеть не будут! Физика. Проще проверить герметичность системы чем антифриз менять.

Опубликовано (изменено)
уже голову на плоскость проверили толку ноль,

Блок на плоскость проверяй эт как пследний вариант!

Изменено пользователем petro34
Опубликовано

Голову не ломай. Возьми и в прошивке снизь температуру включения вентилятора. Но как говорит Петро, термостат должен быть рабочий. Посмотри, когда вент включился, то довольно быстро должен сбить температуру.

Опубликовано

В термостате (новом)ТОЧНО УВЕРЕН ?!

Вот-вот.Наблюдал такое только при неисправном или отсутствующем термостате.

Опубликовано

Что "хороший" тосол закипает при 120 гр. то это немного не так. Главным фактором увеличения температуры закипания является давление. В любом тосоле (что заливать нежелательно) и антифризе присутствует вода и температура закипания её всем известна. Чуда не произойдёт - если в системе отсутствует давление она обязательно закипит при 100 гр. На прогретом до рабочей температуре двигателе шланги сист. охлаждения должны быть надуты как мышцы у качка. Обычно клапан сброса давления в крышках расшир.бачков настроен на 1.3-1.5 bar....Термостат проверяется элементарно т.е до 87.7 гр (распостранённая темп.сраб.термостата) нижний шланг должен быть холодным!!! Прошу не пинать-верю что большинство это знают - просто есть советы по замене его без проверки... И ещё-если ДТОЖ будет подвирать в меньшую сторону то и fan вовремя не сбросит температуру...И ещё из опыта -некачественный тосол может закипать и при правильном давлении. Проверено.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...