Перейти к содержанию

Помогите советом, Газель микас11 змз-405.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.

 

Прошу помочь советом.

 

Собственные мысли уже все перепробовал.

 

Проблема в следующем.

 

Авто газель с ГБО3. Глохнет на холостых, когда захочет, на оборотах это не проявляется.

При малых оборотах, иногда может и стрельнуть.

При этом выскакивает ошибка по ДПРВ.

 

Глохнет на обоих видах топлива.

Давление топлива в норме.

ЭБУ новый ставил.

ДПКВ - ставил

ДМРВ - ставил.

ДПРВ - два новых ставил

Свечи новые, провода проверил.

РХХ - ставил.

 

Проводку вскрывал провода от ДПРВ целые до блока.

Соединение плюсов и минусов в жгуте проверил.

Пропадания плюсов к блоку нет.

Массу жгута на двигатель проверил.

Двигатель тянет нормально не троит.

 

Пользуюсь АСКАН-10 все параметры в норме.

 

По работе сталкивался с разным - но здесь уже и не знаю, что ещё поверить и попробовать.

 

Подскажите, может ещё какие мысли будут.

Опубликовано

Проверяй газовый клапан, бывает не держит. Кран закрой и выработай газ, потом проверяй на бензине. Эмулятор форсунок еще проверь.

Опубликовано

Проверить метки и установку распредвалов с помощью шаблона. Проверить задающий шкив, шпонку на нем и качество затяжки болтов.

Опубликовано

Да, на месте и клапан адсорбера исправен.

 

ЭБУ я ставил новый, прошивка отпадает.

 

Газовое оборудование отключал от форсунок и по питанию.

Шланг подачи газа сегодня попробую исключить.

Опубликовано

Авто газель с ГБО3. Глохнет на холостых, когда захочет, на оборотах это не проявляется.

При малых оборотах, иногда может и стрельнуть.

 

На подсос воздуха похоже.

Опубликовано

Стрельба связана скорее всего с высоким.Попробуй подменить провода на новые.Возможно в колодцах пробивают.Недавно на ФФ2 смотрел-на обрыв прозвонил-норма-визуально тоже ни чего не заметил.Попробовал провода от пятнашки-и машинка пришла в норму!

Опубликовано

проверь контактную группу замка и главное реле ,у тебя похоже по питанию что то, замок у них слабое место ( проводка греется )

Опубликовано (изменено)

Похоже глюк из-за питания. Можно сделать так:

Подцепить осцил. в режиме "самописец" одним каналом к управлению катушкой зажигания, а вторым каналом к ДПКВ и посмотреть после того как заглохнет движок. Может конечно долго придется ждать :fd: . После того как пропадет искра, коленвал по инерции на какие то миллисекунды проворачивается.Так вот,если первым прервалось питание на катушки , то и искать в этом направлении, ну а если оба вместе, то тогда как описано выше, замок,гл. реле..

Изменено пользователем Qena
Опубликовано (изменено)

Катушки проверь на разряднике. В проге пропуски можно посмотреть? .Стрельба - это были пропуски воспламенения ...не сгоревшее топливо стекло в глушак (Кат) ...затем прилетает искра и взрыв... Простой разрядник можно изготовить так-берёшь не пробитую свечу и отламываешь боковой электрод...получится зазор где-то 5 мм..(надо бы 10-15 мм) но хотя бы таким проверьте...Может катушка пробивает ...Про самописец молчу...может у вас его нет...им в шесть секунд можно проверить вторичку...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Можно конечно за шесть секунд проверить вторичку,но при одной неисправной катушке движок не заглохнет,будет работать перебойно.И вряд ли обе катушки одновременно будут глючить в одно и тоже время.Я все же склоняюсь к совету sega66ru.И поэтому все же,надо определить,пропадает общее питание или первичное питание на катушки, или на форсы.

Опубликовано

Был похожий случай с М11ЕТ,под ковриком позеленели провода привода спидометра,и давало наводку по скорости именно на ЭБУ,так вот машина работала а потом гложла и никаких ошибок не быпо,выловил сканером по скорости движения,она скачком подымалась до 183км. и впрыск блокировался,спидометр при этом стоял на ноле.

Опубликовано

Спасибо за советы, теперь осталось дождаться возвращения авто.

Но владелец авто пока не торопится.

 

Проверял питание на главном реле контролькой, оно не пропадало.

 

Только сейчас понял, после прочтения темы, надо было с аккумулятора питание напрямую подать для проверки.

 

Проще не придумать, но дело было под закрытие и после закрытия сервиса.

Опубликовано

рарядник -это про " стрельбу" "При малых оборотах, иногда может и стрельнуть". а не заглохание авто...Возможно здесь "набор" неисправностей.....

Опубликовано

на этих моторах в первую очередь смотрю-какие свечи стоят.Практически на каждой третьей-закручены безрезисторные-от сюда множественные спонтанные пропуски и куча ошибок.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Подниму старую тему-проблему решили?

Проблема такая-же :газель 405 глохнет что на бензине ,что на газу.Самописцем проверил все сигналы,все в норме.Год назад на этой машине уже меняли мозги по этой же причине-год отъездила нармально,сейчас такая же проблема,прошивка двухрежимка стоит.Свечи, провода,датчики подкидывали практически все.Может работать час нормально,может каждые 5 минут глохнуть (.

Опубликовано

Ал64, необходимо авто перевести только на бензин, перекрыть газ, снять с ДУ газовую приблуду. Измерить компрессию. Проверить давление топлива, его качество,промыть ДУ, ДМРВ,РДВ. Проверить ВВ провода ,катушки, заменить свечи .Сменить топл.,возд. фильтра, сетку на бензонасосе. Прочистить ДУ и форсунки. Убедиться в нормальном выхлопе После того провести сканирование ЭСУД,провести подстройку системы. Отправить в пробную поездку.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...