Jump to content

UEC порядок привязки...


Recommended Posts

Zafira-B

2008

1.8

Z18XER

Изитроник

 

Подскажите порядок привязки нового UEC которрый стоит в Блоке предохранителей.

Пин будет запрашивать от паскарты...

Опельсканер 23 делает это?

Или всеже ТЕХ-2 сделает без всякого соединения к ТИСу...

Link to comment

Желательно перед заменой зайти в меню программирование старого UEC и переписать конфигурации куда-нибудь на листок бумаги, ну или в комп. Поменять UEC на новый и прописать все как было в старом, ессно запросит carpass который на карте. Опельсканера у меня нет, но я думаю, он должен справиться, ну наверное и опком.

Edited by Mihali4
Link to comment

А если платы перебросить UEC ?

Старая то плата в норме была..Это блок передохранителей зазеленел за зиму...

 

Меня интересует порядок программирования.. Типа поставить галки что было в комплектации и на этом все???

Link to comment

Если сами блоки UEC по железу одинаковые, то можно просто плату электроники перебросить.

Да, при программировании конфигурации все проставить и запрограммировать. Не знаю как Опельсканер, а Tech2 при программировании еще проводит проверку остальных завязанных модулей по carpass: CIM, SDM, IPC.

Link to comment

Сделать фотки как крышку снимать UEC?

Может это в отдельную тему все замутить..на будущее...

Вот представьте..будет вылетать какая то ошибка...система будет мудить...а все дело в блоке предохранителей...

У меня ошибок вылетало..тьма!! И могли выскочить что угодно...

А по изитронику вообще жопа... Пока все не сбросил..ничего не заводилось и не ехало...

Ну это так на всякий случай...для практики...

 

Если сами блоки UEC по железу одинаковые

Как это выяснить,что они одинаковые...

У меня вот такой блок... Но вместо LY стоят другие буквы LR

И номера штрихкода другие... а по внешнему виду все одинаково..

LY - это что означает??

Маркировка на блоке: PA6-(GF10+GB20) совпадает

GM 13 285 620 LY - не совпадает

 

HELLA 5DK 009 464-60 - несовпадает

 

158955348.jpg

Link to comment

Искать по номеру GM 13 285 620, иначе некоторые функции могут неправильно работать (например, двигатели вентиляторного охлаждения).

Link to comment

UEC двух типов бывает

 

1. без заднего REC

2 c поддержкой заднего REC

 

менять нужно только на соответствующий... ибо они несовместимы по железу т.е роспиновки проводов разные

думаю что у вас блок с машины там где есть задний блок (задний блок стоит слева под обшивкой когда багажку откроем..размером А4)

физически блоки 2 типа отличаються только наличием той или иной функции(когда захочешь запрограмировать-напишет этот параметр постоянный и не может быть запрограмирован) ... такая лажа с датчиком света дождя может быть при замене...

если блок позеленел боковую плату можно переставить и все...

еси надо у меня есть отшитый дамп от UEC но там чип выпаевать.. все маты вспоминаешь...находиться глубоко под разьемом ..по програмированию проблем нет никаких... в програмирование заходит и там по конфигу.. вообще UEC это слейв блок т.е. даже если лоченый поставить на машину-всу что запрограмировано-будет работать... блокировать ниче не надо..

по буквам альфакода UEC которые идут под задний рек т.е с роддержкой заднего блока

GR GT GU GX GY GZ HA HB HC LM LN LP LQ LR

это не все... но эти точно

Edited by nero_kiev
Link to comment

По UEC выяснилось

КОРОБКА,ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ,ЖГУТ ПРОВОДОВ ДВИГАТЕЛЯ,С ПРЕДОХРАНИТЕЛЯМИ И РЕЛЕ (ИДЕНТ. GS ТАКЖЕ ОБСЛУЖИВ. ИДЕНТ.

GR,GT,GU,GX,GY,GZ,HA,HB,HC,LM,LN,LP,LQ,LR) (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 13206746)

Тоесть буквы получаются всеравно какие стоят..Главное номера совпадают...

12 37 094 номер по каталогу

13 206 746 Заводской номер

 

Буквы это прошивка комплектации с завода...Базовый блок идет чистый..и все зависит от того что вы туда ТЕХом активизируете!!

 

@nero_kiev, Ты меня опередил..и я просто дополнил...

Link to comment
Буквы это прошивка комплектации с завода...Базовый блок идет чистый..и все зависит от того что вы туда ТЕХом активизируете!!

 

не совсем..некоторые функции просто можно незапрограмировать..не даст... как определить-ХЗ...

Link to comment

раз пробовал перекидывал блок с астры Н 11 года,на такую же но 07г,только зажигалка включилась,не свет,ни дворники не работали,хотя обе с задними блоками.

Link to comment

Снятие крышки с платы UEC

 

1.jpg

 

Стрелками показано где в самом НИЗУ корпуса нужно нажимать,.ну например тупым предметом..ручкой отвертки...

Сначало с одной стороны,а затем с другой... И крышка легко снимется без повреждений...

Запомните..ВНИЗУ !!! (так стрелки просто нарисованы)

Link to comment

На фотке видно..Где реле стартера,которое включилось и спалил стартер..

И реле вентилятора,который крутился хз когда и когда захочется...

 

2.jpg

 

Это то говно,которое сидит в блоке предохранителей...

 

3.jpg

 

Ну а это для любителей попадания на бабки...

Три слоя в этом блоке предохранителей...

Слой за слоем без собирания кучи контактов..не получится...

Разобрал я блок для себя..Если не получится..то знал,.. что всеравно куплю новый..не люблю старые запчасти!!

Для клиента лучше не востанавливать блок... Денег клиент много не даст..а вы,если что неправильно..спалите машину...

 

4.jpg

 

И так вывод...

Данный блок предохранителей...может делать ошибки абсолютно какие угодно!!!

Учтите при ремонте и поиске неисправностей...А то вроде все проверили..а тут такая засада невидимая...

Наверное просто стоить обращать внимание на сосотояние самого блока...

Блок глючный изображен на 1 фотке... вот и приглядывайтесь к таким машинам...

Link to comment

если блок еще на связь выходит то проще переписать всю комплектуху что там указана и потом переписать в новый. бу блок если по уму то надо будет подвязать к машине. , ну а вообще и так будет роботать с твоими кодировками, но некоторые не сброшеные чужие UECи блокируют запуск (некоторые нет 50 на 50) поэтому на бу желательно чтоб был карпас. Сброшенные и непривязанные ниче не блокируют ,на них можно ездить долго и счастливо Месный опельскан непойдет для этого мероприятия. опком сделает

Edited by ups111
Link to comment

У меня сейчас ТЕХ-2 приедет..Первый пришел неисправный..Пришлось кетаезам поизучать мат русский...

Родной UEC не убитый..в лаке,как новенький.. Пин имею от родного карпаса..Так что завтра покупаю новый блок в магазине и вперед на установку..

Link to comment

да нах новый они и бу неплохо ходют им 3-5тыс цена на разборе. Судя по годам машина всеравно скоро в регионы уедет в секонд хенд

Link to comment
Судя по годам машина всеравно скоро в регионы уедет в секонд хенд

У нее пробег еще 90 тыс...Кузов немного поцарапан..Бампер взади чутка вогнут..

А так все бегает как новая..

Link to comment

Вобщем все вери гуд...

Купил блок предохранителей с новым не привязанным UEC.

Вместо нового,поставил свой UEC от старого блока предохранителей.. Ничего не пришлось привязывать...

Ошибок целый чемодан сбросил и все зер гуд..

Спасибо всем,кто помогал в ремонте Зафиры-Б 2008 года...

Link to comment

Да, 25C040 в UEC зарыта глубоко. Первый раз читал выпаивая, а потом внутрисхемно по "пятакам" при 3,25V

можно посмотреть на фото внутрисхемки ?

Link to comment
  • 9 years later...

Продолжение пошло.. Не прошло и 9 лет и опять блок предохранителей начал бузить. 

После дождя в морду едем нормально. Встали. Подождали. Получаем кучу ошибок по can шине, иммо, F на морде панели приборов. 

Сбрасываю ошибки. Все завелось. Поехали. 

Приехал на дачу. Все норма. Ездил в магазин в жару. Проблем и ошибок нет. 

И так получаем. Ночью дождь лил как из бидона молочного. Из ведра слабо сказано. 

На утро получаем F на коробке и кучу говна по can шине. Ошибки сбрасываются. НО, моргает ключик на доске и по ошибкам иммо не принимает!!! Ошибка по иммо не сбрасывается. Остальные ошибки сбрасываются. Включаю, выключаю. Опять теже ошибки. Иммо вообще в ауте и не сбрасывается падла. 

Сейчас все вери гуд. Приеду домой, то распишу примерные действия. На много хватит их, не знаю, но расписать распишу. Разбирать блок предохранителей, ну нах. 

На будущее всегда смотрите  погодные условия перед ремонтом. Можно было до посинения жгуты проверять пока не обосрешься от проверок, или подумать не спеша после дождика. 

Link to comment
  • KAZi pinned this topic

Алексей! Сначала смотри гвардейский разъем Х1. Он возле левой ноги пилота на стойке. Здоровый такой, падла.

Link to comment
26 минут назад, sivab сказал:

Алексей! Сначала смотри гвардейский разъем Х1. Он возле левой ноги пилота на стойке. Здоровый такой, падла.

 

Да, да. Там зеленочка проглядывалась. Сейчас все устранил. 

С планшета писать хреново. Распишу с компа с фотками. Ну и еще надо бы точки найти для еепоомки на плате, чтобы еепромки читать без выкрутасов. 

Link to comment

У меня вопрос к спеца у кого Тех2. 

Допустим. Я беру и ставлю другой блок предохранителей с новым UEC. 

От нового UEC пин я знаю.. 

Теперь я захожу Техом в UEC. Вводить свой пин или новый пин? 

Новый UEC при запросе в Программировании  Не имеется,,,, Имеется,,, будет запрашивать пин? 

А то мне сказали сначало нужно свой UEC отвязать (Не имеется), а затем привязать чужой (Имеется). 

Или чужой выставить Не имеется со своим пином, а потом Имеется со своим пином. 

А если UEC перегорел, то при варианте как привязать чужой UEC? 

 

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...