Перейти к содержанию

VW Golf 3, AAM, нет искры и импульсов на форсу


drive1

Рекомендуемые сообщения

Авто Golf 3, двиг AAM, моновспрыск, не заводится. Со слов хозяина на ходу потеряла тягу и затухла, при повторном пуске взбрыкнула и сдохла окончательно.

При прокрутке форсунка не прыскает(оценил визуально), на разрядник накинул ВВ провода искры нет.

Был оторван проводок идущий на трамблёр(+12), восстановил но всё равно авто мёртво. На Трамблёр(датчик холла приходит +12 и минус, сигнальный провод(зелёный) прозвонил до ЭБУ он целый. На красном тестером показывает 12В, а вот контролька на 21Ватт не загорается почему то, пробовал с АКБ +12 подкинуть, не помогает.

Снял осцилку с зелёного провода она в приложении, что то нету там помоему нужных импульсов с ДХ. Отсюда и авто не оживает как я понял.

П.С. хозяин подкидывал много запчастей с другой авто, в том числе трамблёр, никаких результатов.

post-42196-0-08526500-1365971220_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

только тему оформил и причину нашёл вроде. Пока писал мысль появилась, пошёл проверил.

 

Коротнул на массу зелёный провод, искра попёрла и форсунка запрыскала.

Осталось понять точно ли это ДХ или просто его питание или что то ещё что рядом.

Ссылка на комментарий

Сними фишку с датчика холла , включи зажигание и кусочком провода перемыкай кратковременно центральный пин и минусовой, следи за искрой на вв проводе катушки. Если искра есть, а при прокрутке нету значит д холла-кердык! А привод трамблёра не от распредвала? Ремень ГРМ на месте? А с АКБ туда лучше ничего не подкидывать, а то можно и залететь!

Изменено пользователем chichoff
Ссылка на комментарий

А причём ГРМ?

Трамблёр крутится, снимал крышку и смотрел за перемещением бегунка при прокрутке.

Коротко замыкал, искра была и форсунка поливала.

У меня остался только вопрос или трамблёр не так собрали или просто ДХ умер.

А нельзя снять(или взять новый ДХ от ваз) подключить и помахать перед ним отвёрткой чтоб импульсы появились?

А +12вот АКБ нельзя подавать я так понял потому что масса у АКБ и ЭБУ разные, верно?

Ссылка на комментарий

А причём ГРМ?

Трамблёр крутится, снимал крышку и смотрел за перемещением бегунка при прокрутке.

Коротко замыкал, искра была и форсунка поливала.

У меня остался только вопрос или трамблёр не так собрали или просто ДХ умер.

А нельзя снять(или взять новый ДХ от ваз) подключить и помахать перед ним отвёрткой чтоб импульсы появились?

А +12вот АКБ нельзя подавать я так понял потому что масса у АКБ и ЭБУ разные, верно?

Вазовский подойдет. Он чуть по крепежам не такой, если отцентруешь, можно и поставить. Провода в трамблере замыкают от неправильной укладки.

Ты 12 куда подавать собрался? Сигнальный просто на массу коротить нужно, что собственно и делает датчик хола.

Ссылка на комментарий

12В на питание ДХ собрался подавать, странным показалось что контролькой когда подключился на "минус" ДХ и "питание" ДХ контролька(лампа 21 ватт) не загорелась, хотя тестер показал 12В напруги.

ТАк то уже всё понятно по авто, хозяин припрёт трамблёр другой к вечеру, там соберём что нибудь из двух, главное неисправность локализовано. А мои вопросы это просто из-за моей доставучести, вечно мне до всего надо докопаться и понять почему так а не сяк.

 

Сделал Авто:

ДХ был накрыт(треснут корпус был даже). Но история интересная.

Вначале на ходу отвалился проводок питания ДХ, ну авто сдохло, хозяин полез чинить, вызвал спеца, тот привёз б\у трамблёр, они его воткнули ну само собой авто не завелась(без питания ДХ), потом переставляли много чего авто мёртвое. Так оно и попало ко мне :)

Я восстановил питание ДХ но авто так же было мёртвым, грешил на ДХ но хозяин категорично уверял что он рабочий и трамблёр и "РАБОЧЕЙ" машины. Ну а потом проверку уже когда полез сам в сторону ДХ там и нашёл....

Если бы сразу ко мне попал(примотали бы проводок) то многих денежных потерь мог бы избежать.... :( (покупки б\у трамблёра, бензонасоса и хз что ещ менялось).

Всем спасибо за внимание!

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

кстати, жигулевский коммутатор может не подойти. часто сигнал оборотов снимается для ЭБУ впрыска с 7 контакта коммутатора, которого на жигулевском может не быть. скажу больше - при полудохлом датчике холла с хреновым низким уровнем сигнала (скажем, 4В вместо 0) искра будет, а сигнана на 7 контакте и соответственно управления форсами - не будет. ну и еще модная неисправность у них - контактная группа в замке зажигания. бывает что при включении стартера отключается питание с 15 контакта. то есть обесточивается нафиг всё.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...